![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
извините за нубский вопрос, в чем разница между серверной и клиентской частью?
Серверная часть находится на сервере, а клиентская - на клиенте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
т.е. если в моде мультиплейер не нужен то сервер не нужен или как?
Если говорить максимально упрощенно, то сервер занимается всей игровой логикой, а клиент служит для обмена данными между игрой и игроком.
Другое дело, что в случае мультиплеера, сервер находится на удаленной машине.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сервер - один, а клиентов - много.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64 спасибо
по какому принципу идет компиляция проектов в msvc?
если например не сделать очистку или перекомпиляцию, проект может собраться но на дели не внести новых изменений, либо соберется но будет глючить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
IDE отслеживает где байты поменялись, помечая открытые документы " * ", почему по измененияем не берет интересно.
у меня был глюк что на игроках перестала работать анимация, сразу и непонял что такого мог натворить чтобы получить такой глюк, сделал рекомпил и все вернулось на свои места.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Правильна ли функция проверки кватерниона на нормированность?
1 | bool IsNormalized( Quaternion q ) |
2 | { |
3 | if( q.x * q.x + q.y * q.y + q.z * q.z + q.w + q.w == 1 ) |
4 | { |
5 | return true; |
6 | } |
7 |
8 | return false; |
9 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>>>q.w+q.w
q.w * 2 ?
__________________
-Brain is dead-
кто встречал такой глюк, человек после спавна может быть невидимым, либо зарыт по пояс в земле, такой глюк встречается в cs 1.6, отображение начинается корректно когда человек подпрыгнит например. как его пификсить?
marikcool, у игрока origin по центру тела, это еще пошло с Quake I, для того, что бы игрок мог приседать.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 21:51. | Страницы (78): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024