HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено Дядя Миша 20-10-2011 в 17:55:

Цитата:
XaeroX писал:
Разве там можно перехватить вьюанглесы? Они ж чисто клиентские.

нафига перехыватывать? Отключить их влияние на клиенте, а новые углы для сценки писать в какой-нибудь там vuser1 и применять на клиенте.
Ну и delta.lst разумеется подправить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено alex8ball 20-10-2011 в 18:15:

извините за нубский вопрос, в чем разница между серверной и клиентской частью?


Отправлено Дядя Миша 20-10-2011 в 18:16:

Серверная часть находится на сервере, а клиентская - на клиенте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено alex8ball 20-10-2011 в 20:15:

т.е. если в моде мультиплейер не нужен то сервер не нужен или как?


Отправлено fire64 21-10-2011 в 07:41:

Если говорить максимально упрощенно, то сервер занимается всей игровой логикой, а клиент служит для обмена данными между игрой и игроком.

Другое дело, что в случае мультиплеера, сервер находится на удаленной машине.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-10-2011 в 12:01:

Сервер - один, а клиентов - много.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено alex8ball 21-10-2011 в 13:18:

fire64 спасибо


Отправлено marikcool 21-10-2011 в 15:14:

по какому принципу идет компиляция проектов в msvc?

если например не сделать очистку или перекомпиляцию, проект может собраться но на дели не внести новых изменений, либо соберется но будет глючить.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2011 в 15:49:

Цитата:
marikcool писал:
по какому принципу идет компиляция проектов в msvc?

ну компилятор чисто физически не в состоянии отследить все изменения в проекте. Ты допустим можешь поменять заголовочные файлы движка в SDK, но компилятор его не сможет пересобрать, верно?
Впрочем иногда бывают такие забавные глюки, что даже явное редактирование хидеров не отлавливается компилятором.
У меня к примеру в ксаше файлик protocol.h не вызывает никаких эмоций со стороны компилятора, хоть обредактируйся.
Подозреваю это из-за того что там одни макросы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 21-10-2011 в 17:27:

IDE отслеживает где байты поменялись, помечая открытые документы " * ", почему по измененияем не берет интересно.

у меня был глюк что на игроках перестала работать анимация, сразу и непонял что такого мог натворить чтобы получить такой глюк, сделал рекомпил и все вернулось на свои места.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2011 в 18:10:

Цитата:
marikcool писал:
IDE отслеживает где байты поменялись, помечая открытые документы " * ", почему по измененияем не берет интересно.

отслеживает компилятор, а не IDE. Я по жизни правлю код в стороннем текстовом редакторе и компилятор нормально отслеживает изменения.

Добавлено 21-10-2011 в 22:10:

Цитата:
marikcool писал:
у меня был глюк что на игроках перестала работать анимация

у меня тоже. Мне подсунули модельку из DOD. Я отдал её нашему моделлеру, он переправил ноги и всё вернулось на свои места.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 23-10-2011 в 07:40:

Правильна ли функция проверки кватерниона на нормированность?

C++ Source Code:
1
bool IsNormalized( Quaternion q )
2
{
3
  if( q.x * q.x + q.y * q.y + q.z * q.z + q.w + q.w == 1 )
4
  {
5
    return true;
6
  }
7
 
8
  return false;
9
}

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено KiQ 26-10-2011 в 14:50:

>>>q.w+q.w
q.w * 2 ?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 16:21:

кто встречал такой глюк, человек после спавна может быть невидимым, либо зарыт по пояс в земле, такой глюк встречается в cs 1.6, отображение начинается корректно когда человек подпрыгнит например. как его пификсить?


Отправлено fire64 26-10-2011 в 16:28:

marikcool, у игрока origin по центру тела, это еще пошло с Quake I, для того, что бы игрок мог приседать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 21:51. Страницы (78): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024