HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено Дядя Миша 14-04-2012 в 20:48:

Цитата:
qishmish писал:
Или Дядя Миша гневается на то, что "ну что же, ребятки.. Ага!! Если отдельно тутора нету как сделать небо, где все указано и надо лишь свои текстуры иметь и местоположение и тд, то ничего не можете ахаха!"

Почему "ахаха" ? В конце-концов, от маппера никто и не требует, чтобы он непременно умел работать с кутришными шойдерами.
Я лично и сам склоняюсь к тому мнению, что натянуть на воду специальную текстурку гораздо удобнее, нежели писать какой-то хитрый шойдер. Именно в плане скорости достижения результата.
Но, нашему мапперу привычнее забивать гвозди микроскопом. Вместо шойдера он совместит две поверхности воды вручную, вручную поставит им оффсет в 1 юнит и получит таким образом двухслойную воду.
Которая в игре будет выглядеть примерно так же как и кутришный шойдер. И это удивительная особенность людей, которым просто лень разобраться со всем новым и в то же время применить недюжинную изворотливость в использовании привычных инструментов.
Я знаете ли, на голд-сорсе столько всякого насмотрелся, что третья квака и рядом не валялась, если честно. И понял в своё время, что шойдеры просто не нужны. Можно написать подробнейший справочник, можно создать десятки демокарт-примеров с сотнями документированых шойдеров, но в лучшем случае их будут старательно копировать, лишь переодически заменяя пути к текстурам. А вот кручённое небо сделать гигантской моделькой (см. fy_vadrigar), это завсегда пожалуйста.
а чо, наглядно же! И да, это наш давнишний с Ксероксом спор на тему "чего хотел маппер". И я в этом споре придерживаюсь такой позиции, что если мапперу удобно забивать гвозди микроскопом и конечный результат выглядит вполне достойно - так и пусть его забивает на здоровье.
А Ксерокс, соответственно, считает, что лишь новые технологии позволяют создать действительно что-то стоящее и впечатляющее.
Да позволяют. Но - в умелых руках. А этих умелых рук - полтора землекопа.
В лучшем случае.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 20:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вот кручённое небо сделать гигантской моделькой (см. fy_vadrigar), это завсегда пожалуйста.

Неее, гигантская моделька придёт в голову как раз таки пользователям ку3шных шойдеров
А обычные мапперы сделают функ-конвеерами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 14-04-2012 в 20:57:

>>но в лучшем случае их будут старательно копировать, лишь переодически заменяя пути к текстурам.<<

Да это как раз таки 50% подхода ко всей теории туторов и тд, разве нет.

Но в любом случае, мапперы теперь уходят в прошлое, в геймдеве теперь сплошь и рядом "environment artists"..



Но логика то все равно понятна же.."какие к черту шейдеры, что надо прописывать, где, а? я же what i see is what i get" делаю, все визуально - визуально. тут кнопочку нажал, здесь брашик разрезал, здесь это загнул. что, какие то странные цифры прописывать? вот блин вляпался".

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 20:57:

Цитата:
qishmish писал:
мапперы теперь уходят в прошлое, в геймдеве теперь сплошь и рядом "environment artists"..

Ты правда веришь, что от переименования "жигулей" в "ладу" они стали принципиально иными?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 14-04-2012 в 21:03:

Ты же сам мне объяснял, и Скаарж всем мозги ел.

Браши и патчи это жигули в твоем посте.
А миллиард маленьких моделек, сотня средних, десяток огромных вперемешку со служебными брашами - то что ты сейчас ладу назвал.


При том что идейно должно быть одно и тоже, да

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 21:11:

Ну я просто не понимаю, что такое environmental artists. Есть просто artists - художники - они текстуры рисуют. Есть моделлеры - они модельки делают. А есть левел-дизайнеры (ака мапперы) которые их расставляют в каком-нибудь редакторе типа UnrealEd или VolatilRadiant. Они в принципе делают то же самое, что и хаммерщики, просто не извращаются с тяганием вертексов у брашей да созданием неба из функ-конвееров.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 06:36:

Цитата:
XaeroX писал:
А обычные мапперы сделают функ-конвеерами.

А я в ксаш-моде сделал три кубика прозрачных с текстурой неба и заставил их вращаться в разные стороны
ну и что? Вполне неплохой результат, опять таки безо всяких шойдеров.
Конечно анимацию на 300 кадров так не сделаешь, но для этого есть видеотекстуры.
Цитата:
qishmish писал:
Браши и патчи это жигули в твоем посте.

кадаж вы уже поймете главное?
Если ваш мод на голдсорсе. выглядит как какой-нибудь Mirror's Edge, то не всё ли равно на чём он был сделан?
Что, параноя плохо выглядит? Или вон Жэкин мод?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 15-04-2012 в 07:03:

ММММмозги!
"environment artists" это тот-же маппер, только у него обязанности немного уже.


Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 07:17:

Цитата:
Skaarj писал:
"environment artists" это тот-же маппер, только у него обязанности немного уже.

ну да. Его скрипты расставлять уже не заставляют.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 07:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А я в ксаш-моде сделал три кубика прозрачных с текстурой неба и заставил их вращаться в разные стороны
ну и что? Вполне неплохой результат, опять таки безо всяких шойдеров.

Ты сделал частное решение, а я стремлюсь к общим.
Цитата:
Дядя Миша писал:
кадаж вы уже поймете главное?
Если ваш мод на голдсорсе. выглядит как какой-нибудь Mirror's Edge, то не всё ли равно на чём он был сделан?

Главное - это то, что мод на голдсорсе ВСЕГДА будет выглядеть как мод на голдсорсе. Т.е. как говно.

Добавлено 15-04-2012 в 14:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что, параноя плохо выглядит? Или вон Жэкин мод?

Да уж похуже волатилы. Не говоря уже о современных играх и движках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 15-04-2012 в 08:16:

>> Да уж похуже волатилы. Не говоря уже о современных играх и движках.

Зато фпс выше, и есть радиосити .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 15-04-2012 в 08:43:

Ты покажы у кого щас нету радиосити.


Отправлено FiEctro 15-04-2012 в 08:45:

Skaarj
У лефронта. Впрочем у него там и лампочки еле разглядишь...
Кстати еще вспомнил, в голдсорсе есть фанк ротатинг. В волатиле насколько я помню его нет, только дверь. Я уже молчу о паренте.
Впрочем я смотрел давно, возможно он уже появился в новых версиях...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 09:10:

Цитата:
FiEctro писал:
Я уже молчу о паренте.

Вот именно, лучше молчи. А то будешь в шоке, сколько всего в волатиле на самом деле есть.

Добавлено 15-04-2012 в 16:10:

Цитата:
FiEctro писал:
возможно он уже появился в новых версиях...

Ну если считать новой версию 2010 года - то да.

Добавлено 15-04-2012 в 16:10:

Цитата:
FiEctro писал:
в голдсорсе есть фанк ротатинг

Ну и нафиг он нужен, если можно закрутить любой браш с помощью луа? Вот она -- косность мышления хаммерщиков

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LokiMb 15-04-2012 в 09:20:

Цитата:
XaeroX писал:
мод на голдсорсе ВСЕГДА будет выглядеть как мод на голдсорсе

http://www.moddb.com/mods/naruto-naiteki-kensei

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Временная зона GMT. Текущее время 11:16. Страницы (32): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024