HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено XaeroX 23-01-2011 в 13:52:

LeXa2
cl тоже есть бесплатный, насколько я знаю - всякие студийные Express Edition.
Что касается кросс-компиляции - вот лично мне проще было поставить линукс, чем парить мозги с cygwin. Обратной проблемы нет - винда есть везде

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-01-2011 в 17:29:

Говорят, народ под 2003 студию компилил SDK безо всяких проблем.
Реально же с манглингом проблема если и может быть, то только для hl.dll, для меню проблем нету.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-01-2011 в 17:32:

Я компилил под .NET 2003 без проблем. Только в двух местах на клиенте надо сменить sqrt на sqrtf и добавить BOOL к HasWeapon на сервере.


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 09:01:

Ku2zoff ты DSP будешь доделывать? Почему Weirdo не настроил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 25-01-2011 в 09:26:

Дядя Миша я в процессе. Но никто не пишет, что им не нравится в эффектах. Про weirdo знаю, только вот никто ж ничего не пишет, значит всем пофиг.

Добавлено 25-01-2011 в 15:24:

Тут такая проблемка с ними... Если уменьшить уровень силы эффекта, то уменьшается приглушение, но тогда пропадает ощутимая на слух разница между всякими small, medium и large. Металлическую комнату я неделю крутил туда-сюда, и то не совсем как хотел сделал.

Добавлено 25-01-2011 в 15:26:

И ещё. Почему-то звук становится моно при использовании некоторых эффектов. Я конечно понимаю, что он отражается от стен и всё такое, но когда вертишь головой, всё равно позиция должна определяться.


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 10:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Про weirdo знаю, только вот никто ж ничего не пишет, значит всем пофиг.

я уже второй раз пишу между прочим.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Почему-то звук становится моно при использовании некоторых эффектов.

ну он так настроен.
Если хочешь - дам старый код DSP, он более совместим с халфовским, но там модуляция не работает впринципе. К тому же его надо как-то приспособить в уже существующую дллку, для этого придется выводить экспорт кваров быстрее всего. Старый код тоже есть в бетке, в том же самом файле что и новый дсп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-01-2011 в 10:59:

Ku2zoff
Не думаю что уж стоит задрачиваться чтобы на 100% было похоже. Можно приблизительно, даже немного интересней будет. Главное что бы не было как раньше в маленькой комнате большого эха т.е. совсем уж абсурдных эффектов которые никак не вписываются в данное окружение. Но вот переходы между эффектами действительно резкие. Голос у барника на c1a0 какой то гундявый.
Дядя Миша
А значения из твоего последнего файлика (sx_preset_t rgsxpre[CSXROOM]), возможно переконвертить для существующего DSP? Или там они совсем уж разные?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-01-2011 в 11:22:

а без понятия. Это две разные системы абсолютно.
Но вторая - код из голдсорца, пострадавший в процессе портирования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-01-2011 в 08:56:

Запустил сегодня Ксаш на ВинХР (Вин7 я снёс) второй раз. Сразу обратил внимание на:
1. недёрганье мышки в меню
2. ровно 60 старых добрых фпс
3. частоту процессора в логе 2.3 Ггц, как и должно быть.
Мелкие проблемы пропали. Вывод:
1. на двух чёртовых атлоновских ядрах ксаш глючит, а хл нет (при условии что не стоит всяких амдэшных примочек в ОСи, типа оптимизера и драйвера процессора для ХР)
2. последние драйвера на мою видимокарточку нвидия выпустила косяченные (фпс должно быть 60 с верх. синхронизацией). Такое раньше уже было, надеюсь, они это исправят.


Отправлено Дядя Миша 30-01-2011 в 10:55:

Ku2zoff попробуй vid_displayfrequency (если у тебя CRT-моник) для полноэкранного режима. А вертикалку из ксаша попробуй отключить через gl_swapInterval

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 30-01-2011 в 20:50:

Вот еще небольшой апдейт. В основном правит баги при игре в ретрибушен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 31-01-2011 в 21:42:

Полностью прошел the_trap под ксашем без багов. Апдейт будет выложен после детального тестирования ФиЭктро.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 01-02-2011 в 23:34:

Дядя Миша просто превосходно!


Отправлено LeFront 02-02-2011 в 06:59:

У меня почему то не стартуются Мапы в мода Afraid Of mosters DC
И Night at office. Хз почему. Сам мод запускается, а New game и Map в консоли просто нехотят запускатся, при этом ничего не пишет. Сейчас вообще пункт New Game заблокировался


Отправлено Дядя Миша 02-02-2011 в 10:16:

Ньюгейм блокируется когда мод неправильно установлен. Удали из его папки gameinfo.txt и попробуй еще раз.
Так же подобное возможно, когда мод не имеет собственных дллок, а путь к вальвовской прописан некорректно.
Итак удали старый gameinfo.txt и попробуй еще раз. Если опять не поможет, выложи его содержимое сюда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:31. Страницы (24): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024