HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 08:14:
Забыл дописать, ты вроде как собирался кнопку "Свернуть" на окно с Xash'ем поставить
.
XaeroX, ну я s_show использую что бы узнать путь к файлам, которые сейчас проиграются, "painted" же не несет для меня никакой информации, только мешает.
Тех. вопрос:
У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?
Отправлено XaeroX 14-10-2010 в 08:19:
qpAHToMAS
Ну что ж, для тебя, может быть, и не несет.
Добавлено 14-10-2010 в 15:19:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?
Ксаш вылетит, спровоцировав в системе BSOD и потерю логических разделов на всех жестких дисках. Но такое случается крайне редко, примерно раз в десять тысяч лет.__________________
Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 09:29:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И что за "painted" отображается при s_show 1? Очень мешает.
так надо.
Добавлено 14-10-2010 в 13:29:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?
Обязательно выйдет, даже не сомневайся.
Запусти ксаш и оставь его на 24 дня включенным - она и выйдет.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 15:45:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Обязательно выйдет, даже не сомневайся.
Запусти ксаш и оставь его на 24 дня включенным - она и выйдет.
БАГ!
А если серьезно, то просто поинтересовался, делают ли программисты заглушки на такие штуки. А какой лимит у этого числа?
Цитата:
XaeroX писал:
Ну что ж, для тебя, может быть, и не несет.
Среднестатистическому юзеру, юзающиму s_show эта муть не нужна.
Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 16:06:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
БАГ!
Почему баг? Ну переполнится она и пойдет заново с нуля считать. Правда при этом все амбиентные звуки остановятся.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А какой лимит у этого числа?
+\- 2147483647.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Среднестатистическому юзеру, юзающиму s_show эта муть не нужна.
Ну и кого это волнует, кроме среднестатического юзера? 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 16:12:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну переполнится она и пойдет заново с нуля считать.
А, ну тогда бага нет
. Это ты вручную сделал (проверкой при каждом плюсе) или в ЯП есть такой "рестарт"?
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и кого это волнует, кроме среднестатического юзера?
.
Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 16:57:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это ты вручную сделал (проверкой при каждом плюсе) или в ЯП есть такой "рестарт"?
Ну проверка на переполнение есть в любом случае, чтобы звук не начал хрипеть при обнулении счетчика надо произвести некоторые операции.
Но вообще любая переменная по достижении макстиально значения, переносит бит в старший разряд, а поскольку его нет, то он просто утрачивается в веках, тогда как младшие разяды обнуляются.
Всё просто. Любой счетчик так себя ведет.
Это только в идиотских фильмах переполнение переменной приводит к взрыву компутера.
Добавлено 14-10-2010 в 20:57:
qpAHToMAS обрати внимание - твои претензии, которые ты постоянно предъявляешь: то там запятой не хватает, то тут "идиотская надпись paint", они кроме тебя никого не касаются, их никто не поддерживает. Что за маниакальное желание цепляться к разной ерунде?
Из-за этого я тебя всеръез не могу воспринимать.
Потому что у тебя в списке важных багов рядом идет вылет и отсутствие запятой в описании какой-то команды. Ну куда это годится?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 14-10-2010 в 17:09:
А меня всегда бесила точка после фразы "Spooling demo header", выводящейся в консоль в халфе при загрузке уровня. Пойду-ка напишу багрепорт в вальв...
__________________
Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 19:01:
Дядя Миша, я же тебе в личке еще 04-09-2010 ответил, что учту твое требование к бегрепортам и нежелание видеть пожелания с мелкими недочетами
.
С тех пор кстати и писал лишь про то, что есть в нормальной HL, включая и этот "painted", а ты опять старую пластинку
.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но вообще любая переменная по достижении макстиально значения, переносит бит в старший разряд, а поскольку его нет, то он просто утрачивается в веках, тогда как младшие разяды обнуляются.
Всё просто. Любой счетчик так себя ведет.
Проверил тут на одном ЯП: при переполнении отсчет начинается с самого меньшего числа, а не с нуля (-128 у байта например)
.
Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 20:22:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
нежелание видеть пожелания с мелкими недочетами
нежелание видеть только то, что за уши притягивается с непонятной целью.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
при переполнении отсчет начинается с самого меньшего числа, а не с нуля (-128 у байта например) .
потому что это знаковая переменная. У беззнаковой - с нуля.
если у тебя байт объявлен как char - это вполне естественно.
а если как unsigned char - то с нуля.
Добавлено 15-10-2010 в 00:22:
2ALL.
Еще один багрепорт от вас требуется:
www.hlfx.ru/xash/bin.rar - 970 kb
просто запустите безо всяких -dev и попробуйте загрузит хазард курс\нью гейм. Если зависнет - выйдите через диспетчер задач и запустите с -dev 5.
Опишите что у вас получилось. ФиЭктре тоже качать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено NameLesS 14-10-2010 в 20:51:
Дядя Миша , загрузил хазард курс и ню гэйм зависания нет.
Отправлено sania_3 15-10-2010 в 06:24:
Дядя Миша Зависаний нет. До сих пор запускаю с р_чек_еррорс= 0.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Отправлено qpAHToMAS 15-10-2010 в 06:43:
Дядя Миша, зависаний нет.
PS:
В одиночке на первой карте затемнение экрана не сразу появляется, игрок может увидеть небольшой кадр без него, раньше не замечал этого.
Отправлено Дядя Миша 15-10-2010 в 06:44:
sania_3 кстати попробуй включить обратно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 15-10-2010 в 08:56:
Зависаний нет, но в игре есть еле заметная дёрганность перемещения мышки (как раньше было, ну многие знают как) только теперь это дело намного слабее.