HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 08:14:

Забыл дописать, ты вроде как собирался кнопку "Свернуть" на окно с Xash'ем поставить .

XaeroX, ну я s_show использую что бы узнать путь к файлам, которые сейчас проиграются, "painted" же не несет для меня никакой информации, только мешает.

Тех. вопрос:
У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?


Отправлено XaeroX 14-10-2010 в 08:19:

qpAHToMAS
Ну что ж, для тебя, может быть, и не несет.

Добавлено 14-10-2010 в 15:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?

Ксаш вылетит, спровоцировав в системе BSOD и потерю логических разделов на всех жестких дисках. Но такое случается крайне редко, примерно раз в десять тысяч лет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 09:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И что за "painted" отображается при s_show 1? Очень мешает.

так надо.

Добавлено 14-10-2010 в 13:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
У "painted" еще какое-то число увеличивается, что будет, если оно выйдет за лимит переменной (если возможно)?

Обязательно выйдет, даже не сомневайся.
Запусти ксаш и оставь его на 24 дня включенным - она и выйдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 15:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Обязательно выйдет, даже не сомневайся.
Запусти ксаш и оставь его на 24 дня включенным - она и выйдет.

БАГ!
А если серьезно, то просто поинтересовался, делают ли программисты заглушки на такие штуки. А какой лимит у этого числа?

Цитата:
XaeroX писал:
Ну что ж, для тебя, может быть, и не несет.

Среднестатистическому юзеру, юзающиму s_show эта муть не нужна.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 16:06:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
БАГ!

Почему баг? Ну переполнится она и пойдет заново с нуля считать. Правда при этом все амбиентные звуки остановятся.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А какой лимит у этого числа?

+\- 2147483647.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Среднестатистическому юзеру, юзающиму s_show эта муть не нужна.

Ну и кого это волнует, кроме среднестатического юзера?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 16:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну переполнится она и пойдет заново с нуля считать.

А, ну тогда бага нет . Это ты вручную сделал (проверкой при каждом плюсе) или в ЯП есть такой "рестарт"?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и кого это волнует, кроме среднестатического юзера?

.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 16:57:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это ты вручную сделал (проверкой при каждом плюсе) или в ЯП есть такой "рестарт"?

Ну проверка на переполнение есть в любом случае, чтобы звук не начал хрипеть при обнулении счетчика надо произвести некоторые операции.
Но вообще любая переменная по достижении макстиально значения, переносит бит в старший разряд, а поскольку его нет, то он просто утрачивается в веках, тогда как младшие разяды обнуляются.
Всё просто. Любой счетчик так себя ведет.
Это только в идиотских фильмах переполнение переменной приводит к взрыву компутера.

Добавлено 14-10-2010 в 20:57:

qpAHToMAS обрати внимание - твои претензии, которые ты постоянно предъявляешь: то там запятой не хватает, то тут "идиотская надпись paint", они кроме тебя никого не касаются, их никто не поддерживает. Что за маниакальное желание цепляться к разной ерунде?
Из-за этого я тебя всеръез не могу воспринимать.
Потому что у тебя в списке важных багов рядом идет вылет и отсутствие запятой в описании какой-то команды. Ну куда это годится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-10-2010 в 17:09:

А меня всегда бесила точка после фразы "Spooling demo header", выводящейся в консоль в халфе при загрузке уровня. Пойду-ка напишу багрепорт в вальв...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 14-10-2010 в 19:01:

Дядя Миша, я же тебе в личке еще 04-09-2010 ответил, что учту твое требование к бегрепортам и нежелание видеть пожелания с мелкими недочетами .
С тех пор кстати и писал лишь про то, что есть в нормальной HL, включая и этот "painted", а ты опять старую пластинку .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но вообще любая переменная по достижении макстиально значения, переносит бит в старший разряд, а поскольку его нет, то он просто утрачивается в веках, тогда как младшие разяды обнуляются.
Всё просто. Любой счетчик так себя ведет.

Проверил тут на одном ЯП: при переполнении отсчет начинается с самого меньшего числа, а не с нуля (-128 у байта например) .


Отправлено Дядя Миша 14-10-2010 в 20:22:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
нежелание видеть пожелания с мелкими недочетами

нежелание видеть только то, что за уши притягивается с непонятной целью.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
при переполнении отсчет начинается с самого меньшего числа, а не с нуля (-128 у байта например) .

потому что это знаковая переменная. У беззнаковой - с нуля.
если у тебя байт объявлен как char - это вполне естественно.
а если как unsigned char - то с нуля.

Добавлено 15-10-2010 в 00:22:

2ALL.
Еще один багрепорт от вас требуется:
www.hlfx.ru/xash/bin.rar - 970 kb
просто запустите безо всяких -dev и попробуйте загрузит хазард курс\нью гейм. Если зависнет - выйдите через диспетчер задач и запустите с -dev 5.
Опишите что у вас получилось. ФиЭктре тоже качать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено NameLesS 14-10-2010 в 20:51:

Дядя Миша , загрузил хазард курс и ню гэйм зависания нет.


Отправлено sania_3 15-10-2010 в 06:24:

Дядя Миша Зависаний нет. До сих пор запускаю с р_чек_еррорс= 0.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qpAHToMAS 15-10-2010 в 06:43:

Дядя Миша, зависаний нет.

PS:
В одиночке на первой карте затемнение экрана не сразу появляется, игрок может увидеть небольшой кадр без него, раньше не замечал этого.


Отправлено Дядя Миша 15-10-2010 в 06:44:

sania_3 кстати попробуй включить обратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 15-10-2010 в 08:56:

Зависаний нет, но в игре есть еле заметная дёрганность перемещения мышки (как раньше было, ну многие знают как) только теперь это дело намного слабее.


Временная зона GMT. Текущее время 03:57. Страницы (34): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024