HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 19:15:

я прямо хы-зы чем тебе помочь. У меня все квары по дефолту выставлены и с цветами полный порядок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-08-2010 в 20:15:

Дядя Миша, опять же, можешь свой конфиг скинуть? И скриншот еще желательно, это угол на crossfire, где кольт с патронами лежит.

Что-то мне подсказывает, что это максимально высокие настройки цвета в Xash. В HL 1.1.1.0 так же, но в 1.1.2.0 судя по всему улучшили, от туда и левая часть скриншота.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 21:12:

Еле нашел это место с кольтом. А может и не его.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 21:12:

И еще: вот два скриншота из одной точки обзора.
Первый сделан с r_colorbits 0, r_texturebits 0.
Второй: с r_colorbits 16, r_texturebits 16.
Если их быстро клацать в том же AcdSea то можно заметить, что конкретно для этой текстуры просто слегка смещается общая гамма, без появления артефактов. И это вполне логично: индексированная текстура чрезвычайно редко такие градации, которые не влазят в 5:6:5.
Приятным исключением могут являться лишь спрайты, у которых палитра, это как правило набор градаций почти одного оттенка. Ухудшение качества спрайтов можно наблюдать, к примеру на env_glow.
Второй тип текстуры, подвергающийся деградации - это 24-битное небо.
Но в халфе на этот случай есть специальный набор проиндексированных 8-битных текстур неба. Поскольку специально подобранные цвета в палитре, завсегда дадут лучший результат, нежели тупое уменьшение битности на канал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-08-2010 в 23:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Еле нашел это место с кольтом. А может и не его.

Чуть дальше за выпуклой стеной, там градиент света идет, хорошее место для теста.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И еще: вот два скриншота из одной точки обзора.

Скриншоты, блин, в JPG с артефактами.

Я тут тоже капитальный тест сделал (см. вложение), результаты очень интересны. И судя по всему вполне логично сделать все тот же вывод: Xash отображает текстуры как и HL 1.1.1.0, а вот в 1.1.2.0 как-то улучшили цвета. Я надеюсь, что можно как-нибудь повторить уровень HL 1.1.2.0, дабы игра была сочной.

Предлагаю эти посты отнести в отдельную тему.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 04:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а вот в 1.1.2.0 как-то улучшили цвета

Это гамму-то текстурам накрутили - улучшили цвета?
Дурацкое дело нехитрое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 18-08-2010 в 06:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это гамму-то текстурам накрутили - улучшили цвета?
Дурацкое дело нехитрое.

Ну я хз как это сделано технически, но надеюсь, что в Xash'е будет так же, или лучше .


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 07:10:

qpAHToMAS там есть определенные проблемы в реализации.
Ксаш поддерживает DDS, VTF и прочие текстуры, которые грузятцо в видеопамять напрямую, минуя распаковку. Таким текстурам я гамму накрутить не смогу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 18-08-2010 в 11:00:

Дядя Миша, жаль, но наверное такая загрузка текстур проходит быстрее, хоть какой-то плюс.

Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots), может тебе пригодятся для финальной версии HL+Xash, скачать тут.

Еще надо бы запретить выкидывать монтировку из рук.
И я надеюсь, что ты не реализовывал аналог alias команды? Для создания скриптов.


Отправлено Дядя Миша 18-08-2010 в 14:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И я надеюсь, что ты не реализовывал аналог alias команды? Для создания скриптов

нет alias-ов нету, ты правильно надеялся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-08-2010 в 06:48:

>> Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots)

Никогда особо не любил левелшоты (за исключением загрузочных в меню хл2), ИМХО совершенно бесполезная вещь, на которой видны еще и баги, на кроссфаере у тебя допустим неба нету.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2010 в 08:26:

Цитата:
FiEctro писал:
на кроссфаере у тебя допустим неба нету.

Не заметил . Кстати, этот баг часто случается, хоть и Simple SKY отключен,
Дядя Миша, я надеюсь, что ты в курсе этого.

Цитата:
FiEctro писал:
ИМХО совершенно бесполезная вещь

Мне лично приятнее видеть скриншот карты, нежели консоль.

Добавлено 19-08-2010 в 12:26:

На счет декалей:


Отправлено sania_3 19-08-2010 в 08:52:

ЙА! запустил-таки ксаш.

-Если на с2а5 выстрелить из гауса и удариться о скалу, то игрока начинает кидать (иногда очень жестко).
-Если когда бежишь стрейфом прижимаешься к стене, то скорость увеличивается.

Такое мне ещё не попадалось.

Неправильно накладываются текстуры бывает. То есть вместо текстуры смесь из текстуры и двух уменьшенных копий.

______________________
| | |
| | |
| Копия | Копия |
| | |
| | |
| | |
|__________|__________|
| |
| |
| |
| |
| |
| текстура |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|_____________________|


Лень скриншот снимать.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 19-08-2010 в 09:06:

sania_3
Фича с ускорением прижавшись к стенке, есть и в оригинальном хл. А почему у тебя в сингле гаус позволяет игроку подпрыгивать, непонятно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-08-2010 в 09:14:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots), может тебе пригодятся для финальной версии HL+Xash, скачать тут.

то есть предлагаешь увеличить размер релиза на 8 мегабайт из-за каких-то картинок, я правильно понимаю? Я думаю модемщики будет тебе очень благодарны за столь ценное предложение. Но в моём понимании вес движка должен стремится к нулю, а не к бесконечности.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дядя Миша, я надеюсь, что ты в курсе этого.

в курсе, в курсе.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Мне лично приятнее видеть скриншот карты, нежели консоль.

allow_levelshots 1 в консоли. Левелшоты будут создаваться автоматически.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Очень хочется видеть корректное наложение декалей на несколько плоскостей, которое зависит от размера декали, а не от кого-то левого значения.

Все вопросы по декалям - в Valve. Это ихний код декалей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:29. Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024