![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
я прямо хы-зы чем тебе помочь. У меня все квары по дефолту выставлены и с цветами полный порядок.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, опять же, можешь свой конфиг скинуть? И скриншот еще желательно, это угол на crossfire, где кольт с патронами лежит.
Что-то мне подсказывает, что это максимально высокие настройки цвета в Xash. В HL 1.1.1.0 так же, но в 1.1.2.0 судя по всему улучшили, от туда и левая часть скриншота.
Еле нашел это место с кольтом. А может и не его.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И еще: вот два скриншота из одной точки обзора.
Первый сделан с r_colorbits 0, r_texturebits 0.
Второй: с r_colorbits 16, r_texturebits 16.
Если их быстро клацать в том же AcdSea то можно заметить, что конкретно для этой текстуры просто слегка смещается общая гамма, без появления артефактов. И это вполне логично: индексированная текстура чрезвычайно редко такие градации, которые не влазят в 5:6:5.
Приятным исключением могут являться лишь спрайты, у которых палитра, это как правило набор градаций почти одного оттенка. Ухудшение качества спрайтов можно наблюдать, к примеру на env_glow.
Второй тип текстуры, подвергающийся деградации - это 24-битное небо.
Но в халфе на этот случай есть специальный набор проиндексированных 8-битных текстур неба. Поскольку специально подобранные цвета в палитре, завсегда дадут лучший результат, нежели тупое уменьшение битности на канал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS там есть определенные проблемы в реализации.
Ксаш поддерживает DDS, VTF и прочие текстуры, которые грузятцо в видеопамять напрямую, минуя распаковку. Таким текстурам я гамму накрутить не смогу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, жаль, но наверное такая загрузка текстур проходит быстрее, хоть какой-то плюс.
Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots), может тебе пригодятся для финальной версии HL+Xash, скачать тут.
Еще надо бы запретить выкидывать монтировку из рук.
И я надеюсь, что ты не реализовывал аналог alias команды? Для создания скриптов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Я тут скриншоты стандартных мультиплеерных карт делал (levelshots)
Никогда особо не любил левелшоты (за исключением загрузочных в меню хл2), ИМХО совершенно бесполезная вещь, на которой видны еще и баги, на кроссфаере у тебя допустим неба нету.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
ЙА! запустил-таки ксаш.
-Если на с2а5 выстрелить из гауса и удариться о скалу, то игрока начинает кидать (иногда очень жестко).
-Если когда бежишь стрейфом прижимаешься к стене, то скорость увеличивается.
Такое мне ещё не попадалось.
Неправильно накладываются текстуры бывает. То есть вместо текстуры смесь из текстуры и двух уменьшенных копий.
______________________
| | |
| | |
| Копия | Копия |
| | |
| | |
| | |
|__________|__________|
| |
| |
| |
| |
| |
| текстура |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|_____________________|
Лень скриншот снимать.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
sania_3
Фича с ускорением прижавшись к стенке, есть и в оригинальном хл. А почему у тебя в сингле гаус позволяет игроку подпрыгивать, непонятно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 14:29. | Страницы (29): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024