HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 17:31:

Дядя Миша
Што бы ни случилось - всегда найдется Дядя Миша, который зайдет в тему и напишет туда простую и понятную житейскую мудрость.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-05-2010 в 19:45:

Для того я и здесь, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 22-05-2010 в 08:46:

скрины хорошые.
я не понимаю зачем ты каждый раз делаешь новый движок не лучше сделать 1 но очень крутой чтобы там все было ?


Отправлено BeFore 22-05-2010 в 08:58:

Wealth
Ты видел много движков от ксерокса?
Движок у ксера - Volatile 3D, на первом создавался Extrasensoric, а на этой Option Implicit. Какие ты еще движки увидел?


Отправлено e3borealis 22-05-2010 в 09:07:

Wealth Все отталкивается от одного движка. Просто он оптимизирован под разные задачи. Свой Cryengine написать в одиночку сложно всё-таки, особенно так, чтобы не тормозил.


Отправлено Дядя Миша 22-05-2010 в 09:16:

Цитата:
BeFore писал:
Ты видел много движков от ксерокса?

Я видел много движков от ксерокса. Но это секрет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-05-2010 в 10:45:

Движков-то у меня много, но показывать я начал только с Volatile3D (по кодовой нумерации - Volatile 2.1). Впрочем, на сайте долгое время висели скрины Volatile 0.1 за 2003 год (тогда еще на DirectX).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-05-2010 в 18:21:

>> Впрочем, на сайте долгое время висели скрины Volatile 0.1 за 2003 год (тогда еще на DirectX).

Уже не осталось?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-05-2010 в 18:32:

FiEctro ну сам-то как думаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-05-2010 в 18:47:

Дядя Миша
Откуда ж мне знать? В 2003 году, я ни о маппинге, а уж темболее о существовании hlfx.ru и half-life.ru даже не подозревал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-05-2010 в 18:49:

Цитата:
FiEctro писал:
В 2003 году, я ни о маппинге, а уж темболее о существовании hlfx.ru и half-life.ru даже не подозревал.

Тогда убери сигнатуру Old School и не пазорьсо )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-05-2010 в 19:14:

Сглаживание нормалей на брашах в действии - террайн, сгенерированный в GenSurf.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 22-05-2010 в 19:16:

Без сглаживания он выглядел бы так:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 23-05-2010 в 12:57:

Теперь движок поддерживает так называемые Texture Blends. Главное их применение - конечно же, ландшафты! Работу выполняет компилятор, однако и влияние на фпс имеется - появляются дополнительные полигоны, а также дополнительный проход рендера для них, включая повторное рисование теневых объемов. Но на средней видеокарте, типа GeForce GTX 275, проблем с фпс быть не должно, ну а к выходу Option Implicit компьютеры еще окрепнут, и вообще все летать будет

Так ландшафт выглядит в редакторе:



А вот так - в игре, после компиляции:

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 23-05-2010 в 13:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Но на средней видеокарте, типа GeForce GTX 275

Я уже боюсь новую волатилу


Временная зона GMT. Текущее время 14:50. Страницы (80): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024