HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 211 212 213 214 [215] 216 217 218 219 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 29-10-2023 в 20:00:

Всё в одном + скриптовой язык.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 30-10-2023 в 02:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Возможно кто-то не в курсе, но портировать Delphi на C++ в ряде случаев - нерешаемая задача. Заодно, у тех, кто внимательно следит за моими "невероятными приключениями", наверняка встал вопрос - отчего же я не взял уже портированую библиотеку VCL, для C++ Builder. Ведь разработчики Delphi выпускали и такой продукт тоже и там VCL тоже была. Так вот если внимательно изучить рантайм, то вы увидите, что там VCL присутствует в своём оригинальном виде, т.е. по прежнему на языке Delphi. Никто и никогда не портировал её на С++, в нём отсутствует ряд возможностей, которые она активно использует. В частности там нет свойств и нет виртуальных конструкторов.

Впечатление, что Делфи это по секрету самый замечательный язык, просто его преимущества были не видны людям из-за нескольких досадных недостатков.


Отправлено FiEctro 30-10-2023 в 05:58:

Crystallize
На Делфи просто было много прикольных библиотек. А так язык, как язык.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-10-2023 в 06:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как бы странно это ни звучало, но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити - если конечно избавить её от проклятия third party в немыслимых количествах. Кризис амазоновцы затерзали насмерть, Унреал превратился в какого-то монстра, с которым никто не знает как управляться в одиночку.

Принципиальная разница между анрилом и инити в том, что в анлиле для работы уже все есть из коробки в том числе графика и физика, а в юнити нужно все это прикручивать самостоятельно, что не удобно для начинающих.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 30-10-2023 в 07:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
а в юнити нужно все это прикручивать самостоятельно


В Юнити физика из коробки, HDRP и URP рендеры с графоном тоже из коробки, но всё модульное. И при старте проекта даётся самый минимум чтобы не распухал твой проект. Однако ты без проблем можешь обмазываться ассетами. В целом Анрил и Юнити сейчас очень похожи, и я бы не сказал что их подход к разработке сильно различается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-10-2023 в 08:04:

Цитата:
FiEctro писал:
В Юнити физика из коробки, HDRP и URP рендеры с графоном тоже из коробки, но всё модульное. И при старте проекта даётся самый минимум чтобы не распухал твой проект. Однако ты без проблем можешь обмазываться ассетами. В целом Анрил и Юнити сейчас очень похожи, и я бы не сказал что их подход к разработке сильно различается.

А насколько сложно в юнити включать \ выключать эти модули?
Просто раньше насколько я помню в юнити была с этим проблема и то, что из коробки ничего толком не было, сейчас я так понимаю с этим все норм?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 30-10-2023 в 08:07:

Цитата:

А насколько сложно в юнити включать \ выключать эти модули?


Нажатием кнопки.
https://docs.unity3d.com/Manual/upm-ui.html

Но в Годоте мне больше эта система нравится, там можно просто указать ссылку на гитхаб.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-10-2023 в 09:55:

Цитата:
FiEctro писал:
Но в Годоте мне больше эта система нравится, там можно просто указать ссылку на гитхаб.

А если работаешь оффлайн, то как быть?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 30-10-2023 в 10:14:

(_-=ZhekA=-_)
Так же как в Анриле, некоторые пакеты можно ставить оффлайн

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-10-2023 в 10:23:

Пакеты это тупиковый путь. Посмотрите во что они превратили линукс, ад зависимостей, всё глючит, конфликтует и занимает чёртову уйму места.
И если пакеты начнут перестрелку друг с другом вы никак это не отладите и не почините и даже не поймете что вообще происходит.
Мне это напоминает китайскую технику слепленную из всякого мусора, в 90-е такую продавали. Я резко против такого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-10-2023 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если пакеты начнут перестрелку друг с другом вы никак это не отладите и не почините и даже не поймете что вообще происходит.


Так там неймспейсы разные
Да и сами пакеты не лезут в движок, это просто теже самые пользовательские скрипты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-10-2023 в 10:57:

Цитата:
FiEctro писал:
Так же как в Анриле, некоторые пакеты можно ставить оффлайн

Я хз, что такое пакеты... В анриле плагины, которые можно вкл или выкл в меню

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 30-10-2023 в 11:26:

FiEctro вот они между собой и будут конфликтовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 30-10-2023 в 11:30:

Дядя Миша
А каким образом они могут конфликтовать?

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я хз, что такое пакеты... В анриле плагины, которые можно вкл или выкл в меню


Названий много, смысл один и тот же.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 30-10-2023 в 12:41:

Всё что делалось разными людьми - обязательно будет конфликтовать между собой, закон природы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:37. Страницы (255): « Первая ... « 211 212 213 214 [215] 216 217 218 219 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024