HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Crystallize 22-10-2023 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Half-Life 2 - ну тут может Crystallize займется, как я понял ему интересно.

Ты на меня не рассчитывай. Я сейчас насилу отвлекся от сорса, время тратишь а игру не полюбишь все равно.
Мне было интересно стиль поменять, но это более чем наполовину работа с текстурами и немного с освещением. И когда ты с текстурами снуло кликаешь на ползунки и смотришь на результат от фильтра то это можно считать за отдых. А когда ты над кодом воображаешь что он делает это работа.


Отправлено Дядя Миша 22-10-2023 в 11:19:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
которые ты перечислил они плюс-минус одинаковые

Долго объяснять.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я имел ввиду, чтобы ты потом сделал нечто похожее

У меня есть имплементация кутришных шейдеров, написанная на моём языке материалов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-10-2023 в 08:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
написанная на моём языке материалов.


По мне материалам вообще никакой язык не нужен, только имя шейдера, пути к текстурам и значения переменных из того же шейдера ну и возможно какие то флаги управляющие прозрачностью и освещением (хотя возможно это тоже регулируется в шейдере).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-10-2023 в 10:18:

Цитата:
FiEctro писал:
По мне материалам вообще никакой язык не нужен

Ошибаешься. Есть вещи, которые из шейдера недоступны, их надо сетапить где-то ещё. Например в материале. Но таких настроек может скопиться довольно и много и каждый раз прописывать их неудобно. Тут-то на помощь и приходит язык системы материалов - мы целую кучу настроек прячем под ключевое слово и в дальнейшем в материале используем это ключевое слово.
Причём ключевые слова задаются самим пользователем и могут скрывать за собой всё что угодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-10-2023 в 12:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Quake 1 - собственно уже портирован. Осталось только отшлифовать.
Quake 2 - скорее всего уже в этом году.
BaseSDK - некий собирательный образ из энтить халфы, ксаш-мода и паранои. Базовый SDK для XashNT на основе которого можно делать ваши игры, добавляя недостающее. Ориентировочно зима2023 - весна2024.
Doom - помните я говорил что римейк Doom доделаю на XashNT? Ну там немного работы, по большей части надо просто портировать порт.
MIR - используя BaseSDK
Paranoia - используя BaseSDK
Paranoia 2:Savior - используя BaseSDK

Насколько сильно у тебя привязка к жанру фпс? Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.


Отправлено FiEctro 24-10-2023 в 13:13:

Цитата:
Crystallize писал:
Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.


Это больше к физике вопрос. Вообще написание контроллера машинок как и контроллера игрока задача нетривиальная требующего небольшого исследования.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ошибаешься. Есть вещи, которые из шейдера недоступны, их надо сетапить где-то ещё. Например в материале. Но таких настроек может скопиться довольно и много и каждый раз прописывать их неудобно. Тут-то на помощь и приходит язык системы материалов - мы целую кучу настроек прячем под ключевое слово и в дальнейшем в материале используем это ключевое слово.
Причём ключевые слова задаются самим пользователем и могут скрывать за собой всё что угодно.


Посмотрел материалы в кваке. Ну я примерно понял, ты и физику и анимации туда вынести хочешь. Странное решение но почему бы и нет?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 24-10-2023 в 13:57:

FiEctro машинки то уже есть, дальше вопрос доброй воли их автора.


Отправлено FiEctro 24-10-2023 в 16:18:

Цитата:
Crystallize писал:
дальше вопрос доброй воли их автора


Здесь вопрос, а щупал ли ты их сам? Порой то что выглядит хорошо на видео может работать только на видео, а на твоих реальных тестах давать плохие результаты. Я потому Юнити и выбрал, потому что прежде чем своё что то писать, можно посмотреть что сделали другие, причём не один и не два варианта.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 24-10-2023 в 18:16:

Цитата:
FiEctro писал:
Порой то что выглядит хорошо на видео может работать только на видео, а на твоих реальных тестах давать плохие результаты.

Типа лучше хороший образ шутан-онли движка чем плохой имидж движка "для всего"? Ну может ты и прав.


Отправлено FiEctro 24-10-2023 в 19:24:

Crystallize
Я говорю о том что нужно исходить из собственных задач и инструмента который ты выбрал. Вот сделает ДМ СДК тогда можно будет посмотреть, а возможно впринципе туда какие машинки вставить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-10-2023 в 19:40:

Цитата:
Crystallize писал:
Насколько сильно у тебя привязка к жанру фпс?

Технически у самого ядра привязки нет. Всё упирается в сеть. А сети пока что нет.
Цитата:
Crystallize писал:
Тут нужны какие-то заготовки других жанров типа машинок из Диффужена или корабликов из Тириана.

Не всё сразу.

Цитата:
FiEctro писал:
Ну я примерно понял, ты и физику и анимации туда вынести хочешь

Вообще-то нет

Современный движок работает на стыке двух вычислительных юнитов: CPU и GPU. Обычно проблемы возникают при передаче данных. Вот мои материалы и решают эту проблему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 27-10-2023 в 14:08:

Так, ну чтожы. Скоро (на след. неделе) выложу ещё одну демку.
Потом ревизия документации и наконец-то первый SDK.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-10-2023 в 21:30:

Дядя Миша
Ждём

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-10-2023 в 14:51:

Как бы странно это ни звучало, но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити - если конечно избавить её от проклятия third party в немыслимых количествах. Кризис амазоновцы затерзали насмерть, Унреал превратился в какого-то монстра, с которым никто не знает как управляться в одиночку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-10-2023 в 19:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но в настоящее время мне по духу ближе всего стала именно идеология Юнити


А как ты её понял?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 09:37. Страницы (255): « Первая ... « 210 211 212 213 [214] 215 216 217 218 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024