HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 15-10-2023 в 10:28:

В кваке был такой удивительный баг, когда некоторые дохлые монстры на опускающейся платформе вдруг начинали двигаться нетолько вниз (вслед за платформой) но и куда-то резко вбок.
При том, что не все были этому подвержены, но в игровых ситуациях встречались именно те, которые ехали. Например в конце e1m3 вы подымаетесь на лифте и есть вероятность, что убитые демоны на нём же и останутся. И когда лифт начнёт опускаться вниз, эти самые демоны куда-то поедут влево, вправо, в потолок. Причём в разные стороны.
А разгадка проста - демоны прыгают через velocity. Дохлый монстр получает флаг FL_ONGROUND, но его велосити - не обнуляется. А платформа обнуляет FL_ONGROUND и монстр в полном соответствии с остатками энергии прыжка начинает ехать не только вниз, но и туда, куда он прыгал.
Исправить этот баг очень легко - достаточно обновить pev->velocity в функции MonsterKilled.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-10-2023 в 13:42:

Цитата:
Aynekko писал:
Я надеюсь, это будет настраиваться? Не хотелось бы смотреть в 144 фпс на заторможенные 60 фпс тени.

Так у тебя не будет реальных 144фпс, геометрия будет обновляться в 60 фпс.


Отправлено Aynekko 15-10-2023 в 15:01:

Цитата:
Crystallize писал:
геометрия будет обновляться в 60 фпс.

По этому поводу я писал выше
https://hlfx.ru/forum/showthread.ph...6497#post216497
Ну это плохое решение.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Crystallize 15-10-2023 в 15:25:

Aynekko Ну NT всё ещё предназначается для начинающего разработчика, а дедушка старый ему всё равно.


Отправлено Aynekko 15-10-2023 в 15:30:

Не вижу связи с "начинающим разработчиком" и 60 фпс

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 15-10-2023 в 16:01:

Пока нет сети, организацию игровой петли трогать не буду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-10-2023 в 17:48:

Цитата:
Aynekko писал:
Не вижу связи с "начинающим разработчиком" и 60 фпс

Начинающему хотя бы код заставить работать и контента понакидать, все эти высокие фреймрейты-это уже что-то элитарное.


Отправлено ZGreen 15-10-2023 в 18:06:

Правда там написано то, что я прочитываю? Элитарные фреймрейты?


Отправлено Aynekko 15-10-2023 в 19:08:

Цитата:
Crystallize писал:
все эти высокие фреймрейты-это уже что-то элитарное

Я понимаю, что ты имеешь в виду, но морока с объектами, кодом и прочим, и визуальное восприятие, это как бы разные вещи.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено MrThomasCooper 16-10-2023 в 15:24:

Дядя Миша а в каком состоянии находится твой конвертор уровней из сталкера? А то тут обнаружилась неплохая локация для стресс-теста.
https://ap-pro.ru/forums/topic/4023-zhivaya-zona-obt/


Отправлено Дядя Миша 16-10-2023 в 15:55:

Цитата:
MrThomasCooper писал:
а в каком состоянии находится твой конвертор уровней из сталкера?

В исправном. Я его даже научил конвертить турбо-мега-большие уровни из Alone In Winter или как там она называется.

Цитата:
MrThomasCooper писал:
А то тут обнаружилась неплохая локация для стресс-теста.

Не, памяти на лайтмапы не хватит. OpenXRay-то 64-х битный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 17-10-2023 в 10:14:

Вот кстати какая мысль ещё мне пришла в голову. Для тех у кого логает там где логать не должно - попробуйте поиграться с кваром gl_finish.

Добавлено 17-10-2023 в 12:54:

И ещё. Попробуйте gl_vsync -1
Не один, а именно минус один.

Добавлено 17-10-2023 в 13:14:

Я тут разгребаю код инициализации OpenGL-подсистемы, там очень много залежей накопилось ещё с конца нулевых. Так что может и уйдут ваши лаги.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZGreen 17-10-2023 в 12:05:

То есть что это получается? Я зря трес компьютор?


Отправлено Дядя Миша 17-10-2023 в 12:10:

Цитата:
ZGreen писал:
Я зря трес компьютор?

смотрит на часы
ПАКА НЭИЗВЭСТНО!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-10-2023 в 12:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
попробуйте поиграться с кваром gl_finish.

Цитата:
Дядя Миша писал:
И ещё. Попробуйте gl_vsync -1
Не один, а именно минус один.


Объясни хоть что это значит?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 09:37. Страницы (255): « Первая ... « 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024