![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
В кваке был такой удивительный баг, когда некоторые дохлые монстры на опускающейся платформе вдруг начинали двигаться нетолько вниз (вслед за платформой) но и куда-то резко вбок.
При том, что не все были этому подвержены, но в игровых ситуациях встречались именно те, которые ехали. Например в конце e1m3 вы подымаетесь на лифте и есть вероятность, что убитые демоны на нём же и останутся. И когда лифт начнёт опускаться вниз, эти самые демоны куда-то поедут влево, вправо, в потолок. Причём в разные стороны.
А разгадка проста - демоны прыгают через velocity. Дохлый монстр получает флаг FL_ONGROUND, но его велосити - не обнуляется. А платформа обнуляет FL_ONGROUND и монстр в полном соответствии с остатками энергии прыжка начинает ехать не только вниз, но и туда, куда он прыгал.
Исправить этот баг очень легко - достаточно обновить pev->velocity в функции MonsterKilled.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko Ну NT всё ещё предназначается для начинающего разработчика, а дедушка старый ему всё равно.
Не вижу связи с "начинающим разработчиком" и 60 фпс
__________________
Мой мод на Xash
Пока нет сети, организацию игровой петли трогать не буду.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Правда там написано то, что я прочитываю? Элитарные фреймрейты?
__________________
Мой мод на Xash
Дядя Миша а в каком состоянии находится твой конвертор уровней из сталкера? А то тут обнаружилась неплохая локация для стресс-теста.
https://ap-pro.ru/forums/topic/4023-zhivaya-zona-obt/
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот кстати какая мысль ещё мне пришла в голову. Для тех у кого логает там где логать не должно - попробуйте поиграться с кваром gl_finish.
Добавлено 17-10-2023 в 12:54:
И ещё. Попробуйте gl_vsync -1
Не один, а именно минус один.
Добавлено 17-10-2023 в 13:14:
Я тут разгребаю код инициализации OpenGL-подсистемы, там очень много залежей накопилось ещё с конца нулевых. Так что может и уйдут ваши лаги.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
То есть что это получается? Я зря трес компьютор?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 09:37. | Страницы (255): « Первая ... « 208 209 210 211 [212] 213 214 215 216 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024