![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
Да блин че ты хочешь вообще? Сделать революцию в создании брашевых круглых поверхностей? Всё давно сделано до тебя.
Движку пофиг сколько там брашей, важно сколько полигонов. Проблемы с выпадение полигонов в игре возникают из-за кривости рук. Да, и просвети, что заключается в аббревиатуре "и.т.д.".
http://cs-mapping.com.ua/articles/pipes_hl1/
И давай на время оставим эту тему, разжигать холивар - занятие не для меня.
Посмотри самый первый уровень Trap, увидишь трубы, сделаные НЕ-ентитями, в которых нет никаких ошибок с треугольниками.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Теперь это везением называется?
Сделать достаточно сложную геометрию с мелкими полигонами, оставив все ворлдбрашами, и не получить в результате артефактов - это всегда было везением, еще со временом начала разработки Quake
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
По сетке надо, делать вот и всё!
В твоем случае этого действительно достаточно, но иногда хочется действительно сложных и красивых вещей.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
То есть, тебе хочется ещё больше тормазов?
Нет, мне хочется видеть в модах оригинальные решения, красивые формы, интересные эффекты на основе старых технологий, а не три десятка одинаковых брашей, созданных копипастом, как у тебя.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 09:21. | Страницы (216): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024