HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
Отправлено Aynekko 28-03-2021 в 17:30:
Цитата:
JPEG писал:
А так, пилишь что-то, хочешь поскорее доделать, поделиться с миром, выкладываешь скрин, его оценили и после этого уже часто пропадает мотивация доделывать, ведь уже как бы "получил лайк"
Жиза, я ток спустя 6 лет разработки мода завел страницу на моддб, иначе бы еще дольше делал. Изначально вообще планировал выложить только уже готовый 
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 28-03-2021 в 17:54:
Лично для меня главным демотиватором работы выступает факт, когда я не могу в голове заранее всё наперёд просчитать и точно знаю, что придётся вести итеративную разработку с двойной и тройной переделкой.
И наоборот - если в голове всё сложилось, могу несколько сотен строк кода за полдня набросать и оно заработает с первого же раза, так как и задумывалось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 28-03-2021 в 20:04:
Поймал баг у моделей с развесовкой - на близком расстоянии пропадает свет от фонаря на частях модели. Есть идеи, как починить?
Отправлено ncuxonaT 28-03-2021 в 20:27:
Кстати во вьювере она еще и рендерится криво, хотя в игре нормально.
Отправлено Дядя Миша 28-03-2021 в 21:39:
Не, не сталкивался с таким.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Aynekko 29-03-2021 в 05:07:
В ксаш моде похожая беда, там фонарик утопает внутрь моделей, если слишком близко к ним подойти.
__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Crystallize 29-03-2021 в 05:14:
ncuxonaT а чего она голову дергает вбок? 
Отправлено Ku2zoff 29-03-2021 в 05:51:
Цитата:
ncuxonaT писал:
Кстати во вьювере она еще и рендерится криво, хотя в игре нормально.
Когда в П2 происходят глюки рендеринга, где-то в модельвьювере грустит один НПС
ncuxonaT Aynekko у вас видеокарты какие? У меня на нвидиях всё всегда было нормально с п2.
Отправлено Aynekko 29-03-2021 в 07:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
ncuxonaT Aynekko у вас видеокарты какие? У меня на нвидиях всё всегда было нормально с п2.
3070, до этого была 970, в ксаш моде один фиг все так же с фонариком. Вряд ли проблема в видюхе. В п2 я не замечал такого с персонажем, наверное не было такой ситуации (стоя с фонариком и близко).__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 29-03-2021 в 07:22:
Отсечение лайта по фрустуму для развесованных мешей. Там надо копать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 29-03-2021 в 09:26:
Цитата:
Crystallize писал:
ncuxonaT а чего она голову дергает вбок?
Вот такая беда в п2 с анимациями - то резко переключаются, то плавно, то дергается, то трясется. Пока что я хз, что с этим делать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня на нвидиях всё всегда было нормально с п2.
Цитата:
Aynekko писал:
В п2 я не замечал такого с персонажем, наверное не было такой ситуации (стоя с фонариком и близко).
У вас не было моделей с развесовкой. Если эту модель собрать без ключа $boneweights, глюков не будет.
Отправлено Дядя Миша 29-03-2021 в 10:49:
Я ж говорю, модель с развесовкой может потенциально по другому отсекаться лайт-фрустумом. Следует его вообще отключить для теста.
Или другой вариант - подменить модель Полины на гымена и сравнить, будут ли глюки там. Может быть дело в самой модели, что-то не так.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Кстати во вьювере она еще и рендерится криво
Принцип сортировки во вьювере и в рендере паранои отличается.
Добавлено 29-03-2021 в 13:49:
Цитата:
ncuxonaT писал:
то резко переключаются, то плавно, то дергается, то трясется
ну это известный халфовский баг, просто в самой халфе он реже проявлется. Там в чём суть - когда меняется активность монстра, переключение анимации происходит через ACT_RESET, к которому никакая анимация не привязана. Вот лерпинг периодически и сходит с ума.
Причём в халфе это могло компенсироваться еще и тем фактом, что там был всего один блендинг с предидущей секвенцией, а в параное - с четырьмя последними. Т.е. оно пытается сблендится еще и с этим виртуальным ACT_RESET и скорее всего при этом секвенция -1.
Точнее не скажу, т.к. уже довольно давно этим занимался.
Но в прототипе NT 2015-го года я эту пакость успешно фиксил, правда с маленькой поправкой - там серверная часть всегда тикала с постоянным фпс 20.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ncuxonaT 29-03-2021 в 10:54:
У развесованного пирогова тоже куски пропадают. И с r_nocull 1 глюка нет.
Отправлено Aynekko 29-03-2021 в 11:06:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но в прототипе NT 2015-го года я эту пакость успешно фиксил, правда с маленькой поправкой - там серверная часть всегда тикала с постоянным фпс 20
А можно поинтересоваться, почему имнно это число? Что будет, если выставить 5 или 60, к примеру?__________________
Мой мод на Xash
Отправлено Дядя Миша 29-03-2021 в 12:00:
Цитата:
Aynekko писал:
А можно поинтересоваться, почему имнно это число?
Потому что 10 - маловато. А 20 хорошо делится и на 60 и на 100. Без остатка.
Добавлено 29-03-2021 в 15:00:
Цитата:
Aynekko писал:
Что будет, если выставить 5 или 60, к примеру?
Ты не выставишь. Речь не об общей скорости работы всего движка, а об обновлении серверной части. В халфе это невозможно сделать.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'