![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
qishmish
Ракетчик?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Обновление демо-версии
ИЗМЕНЕНИЯ
1. Новая модель винтовки.
2. Экспериментальная поддержка Linux.
Прошу заценить всех желающих.
__________________
то-то вижу раза три апдейт накинулся
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Скачалось. Вспоиграю на выходных.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
А запускается вообще?
Я только под десятым дебианом тестировал.
__________________
XaeroX
Запускается, но подробный отчёт перешлю после выходных, у меня сейчас под рукой мышки нет, а с тачпада не особо побегаешь.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Поиграл еще.
Винтовка прям винтовка теперь)
Еще вентилятор теперь режет...
Неплохо, неплохо.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Не запустилась под линухом:
nemyax
а ты не из самого стим-клиента пускаешь?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я из клиента первым делом попробовал.
Поиграл в линукс-версию.
Что не понравилось:
1)
Пожалуй самое главное, эта некая плавность и заторможенность движения.
Сложно объяснить в чем отличие от моего любимого ку2, в котором игрок практически летает по уровню.
Скорость бега в ПВ по ощущениям как ходьба в ку2.
Прыжки невысокие, но при этом и потолки низкие.
Вообще ощущается некая клаусстрахфобия (боязнь испугаться Санта Клауса).
2)
Прыгающие монстры и пауки - безобидные. А те, которые стреляют - наоборот чересчур опасные.
Вот, к примеру: если в ку2 я выбегаю из-за угла, а там стоит инфантри - он хватается за наручный пулемет, возится с ним и лишь потом начинает стрелять.
В ПВ же я выбегаю из-за угла, фокусирую взгляд на монстре и лишь едва успеваю заметить зеленый выстрел у себя перед носом, Одно такое попадание снимает кажется 10-15 хп.
А монстр и не собирается останавливаться, продолжает стрелять и стрелять. И это на уровне medium.
3)
Быстрое переключение оружия показывает превьюшки оружия поверх него самого.
В Квейке и ХЛ быстрое переключение оружия просто меняет оружие, зачем показывать что-то еще, отвлекая игрока во время боя и загораживая ему обзор?
4) броню в секретной комнате заменили на неуязвимость? Я к ней добрался, только когда всех перебил.
Что понравилось:
1) На линукс все поставилось и заработало из коробки. Все настройки уже стояли как надо, я практически ничего не менял.
Линукс дебиан 9, 32 бита.
2) Убран апгрейд дробовика
3) Двери закрываются с задержкой
4) над рычагом в канализации появилась табличка
5) автомат перестал выглядеть как дробовик
ФПС с выключенным постпроцессингом - 30-50, но тормозов особо не наблюдалось. (и это не тот комп, на котором я тестил виндовую версию)
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
__________________
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Временная зона GMT. Текущее время 18:57. | Страницы (30): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024