HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Ku2zoff 15-11-2015 в 15:42:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А вот и новый синтетик, на смену прошлому уродству.

Гавно какое-то. Напоминает жестянок 4-го поколения из "Я, робот". Не вписывается в антураж, ну никак. В хл2 вписался бы. Вот если кто-нибудь сделает HD-версию оригинального робогранта, это будет айс.


Отправлено Ghoul [BB] 15-11-2015 в 16:19:

Никто не сделает. Они даже анимации не помогают доделать...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 15-11-2015 в 18:07:

Ghoul [BB] тут форум любительский же, ты многого хочешь.

А чё никто про скрины ничего не скажет?

Добавлено 15-11-2015 в 21:07:

XF-Alien, ку-ку? Мы тут без твоих карт тестировать никак не начнём!

HELP NEEDED!!
Нужна помощь: нужно чтобы кто-нибудь расставил спаун-пойнты для карт Hazardous Course 2 для кооператива.
Who can?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 15-11-2015 в 21:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот если кто-нибудь сделает HD-версию оригинального робогранта, это будет айс.

Ты меня понимаешь.
Цитата:
~ X ~ писал:
А чё никто про скрины ничего не скажет?

линки на картинки вчерашней давности - мертвые.

Добавлено 16-11-2015 в 00:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Гавно какое-то. Напоминает жестянок 4-го поколения из "Я, робот".

Мне тоже категорически не нравится.

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 15-11-2015 в 21:39:

Цитата:
~ X ~ писал:
Нужна помощь: нужно чтобы кто-нибудь расставил спаун-пойнты для карт Hazardous Course 2 для кооператива.
Who can?



Я пас. У меня скоро от долгого сидения за компом совсем стоять не будет. Сегодня был FFFFAAAAAIL, и это, %&&$$^, первый звоночек.
Про глаза я совсем молчу, что с ними выделывается...
а уж то, что мне во сне вся эта дребедень снится, я и не заикаюсь вовсе.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 15-11-2015 в 22:12:

Ghoul [BB] http://dagobah.net/flash/FAIL_seal.swf
Да я понимаю, что ты - пас. Но вдруг - кто-нибудь осилит?
А то - хотелось бы до твоего понауезжания ещё кооп пройти... шоббезвылетов.

Цитата:
Cybermax писал:
линки на картинки вчерашней давности - мертвые.

Да Ленин с вами! Ерунду какую-то говорите: http://pix.academ.info/img/2015/11/...b33999b6f79.jpg

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Cybermax 16-11-2015 в 02:12:

Цитата:
~ X ~ писал:
Да Ленин с вами! Ерунду какую-то говорите: http://pix.academ.info/img/2015/11/...b33999b6f79.jpg


Мне честно лень придумывать ехидный ответ, ибо это не дуэль, ибо не с кем спорить и не о чем.

Добавлено 16-11-2015 в 05:12:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Я пас. У меня скоро от долгого сидения за компом совсем стоять не будет. Сегодня был FFFFAAAAAIL, и это, %&&$$^, первый звоночек.
Про глаза я совсем молчу, что с ними выделывается...
а уж то, что мне во сне вся эта дребедень снится, я и не заикаюсь вовсе.

Надо режим дня соблюдать и белковую пистчу употреблять. Печально конечно, но возрастные изменения.

__________________


Отправлено ~ X ~ 16-11-2015 в 07:12:

Cybermax
http://pix.academ.info/img/2015/11/16/955709cbebe6f4bad45553c3747d1106.png
забань у себя роскомпозор

Ghoul [BB] ну что ты там ругал спрайты не глядя, а про скрины ничего не сказал?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ghoul [BB] 16-11-2015 в 08:08:

Годные скрины, что говорить?
Кровь странно смотрится - слишком крупные спрайты, и видно, как они наполвину в полу застревают. Это да.
Надеюсь, кровь на RenderSystem (R) теперь?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено PLut 16-11-2015 в 08:10:

~ X ~ Такое ощущение, что ты декали засунул в спрайты.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено ~ X ~ 19-11-2015 в 10:41:

ТУЦЫ:

Провожу слияние кодов монстров (работы там до фига и больше... кое-кто не утруждает себя чистописанием )
Жду сырцов от кутузова и карты от XF-Alien-а.

Совершён прорыв, которого не знала хохлалва: появился натуральный LOD. Причём всё полностью совмеsteamо с моделями и картами HL. В online-баталиях на 32 игрока эффект очень даже есть. Особенно на ноутбуках.

Запилил динамический выбор всяких говн типа struct msurface_[hw/sw]_s на клиенте в зависимости от рендерера. И вроде даже работает. Но в bsputil 90% - быдлокод ил ХЛ/кваки/даже ксаша - так что, prepare for unforeseen anal gas explosions. Тем не менее, в software HL1110 есть ещё некоторые проблемки. Hi-poly-модели туда даже через трубу не пропихнёшь (привет Darth-biomech-у! ).

В кооперативе удалось добиться прогресса в удобстве маппинга и, собственно, игры. Даже не смотря на то, что в valvE и не думали выдавать мне исходники MoldSource.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 19-11-2015 в 10:51:

>> Совершён прорыв, которого не знала хохлалва: появился натуральный LOD. Причём всё полностью совмеsteamо с моделями и картами HL. В online-баталиях на 32 игрока эффект очень даже есть. Особенно на ноутбуках.



http://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2136

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 19-11-2015 в 17:19:

FiEctro
а) ты не оценил сарказм заявления
б) этого я не видел, и мой метод совсем другой. У ДМ ясно написано, что нужны спец. модели, а у меня работает как в ХЛ1 - gordon.mdl, например.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено FiEctro 19-11-2015 в 19:39:

Цитата:
~ X ~ писал:
этого я не видел, и мой метод совсем другой. У ДМ ясно написано, что нужны спец. модели, а у меня работает как в ХЛ1 - gordon.mdl, например.


Я так понимаю ты просто используешь лоурес модельки для лодов?
Так вышеприведенный тутор адаптируется к этому сменой одного условия. Где вместо проверки бодигруппы LOD - использовать проверку на то, что это модель игрока. Собственно на этом отличия и кончаются. Долго же ты его писал .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 19-11-2015 в 20:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Я так понимаю ты просто используешь лоурес модельки для лодов?

Нет, неправильно ты понимаешь.

Цитата:
FiEctro писал:
Собственно на этом отличия и кончаются.

Незаконное проникновение на мой компьютер и чтение исходников уже попахивает криминалом.

Цитата:
FiEctro писал:
Долго же ты его писал

Два вечера. Один вечер - код, второй вечер - модели гордона и фиектры. Модель дядимиши ещё не дорисовал. Но тоже будет прорыв - я гарантирую!
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 23:08. Страницы (103): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024