![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
>"New objects", "Filters" и "Textures"
от себя добавлю, что эту панель можно вообще удалять, и вызывать соответствующие окна по хоткеям.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
несмотря на то что такое поведение 1в1 идентично хаммеру, напишу всё таки в эту ветку, т.к. такое поведение что в хаммере, что в джеке делает использование инструмента смещения _очень_ неудобным.
итак, раньше (<=11700) привязка к сетке производилась от центра объекта:
а в 11735 он hammer-like привязывается одним из углов:
соответственно, смещение объектов чей bbox не кратен шагу сетки превращается в мазохизм. очень хотелось бы иметь возможность вернуть старое поведение хотя бы скрытой опцией в ini-файле.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
XaeroX
не, ну раньше оно точно по центру было. даже не совсем по центру, а просто смещалось кратно сетке, если центр не лежал на сетке, то он так и оставался не на сетке. я пока откатился на стабильную ветку, так как с таким смещением работать не могу.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
В смысле - не можешь? Ты же сказал, что в хаммере так же. Или всё-таки не так?
Если я сделаю привязку центра, то браши будут слезать с сетки, если их размеры не кратны сетке. Это, имхо, ещё более отвратное поведение.
>В смысле - не можешь? Ты же сказал, что в хаммере так же. Или всё-таки не так?
так же. в нём я не работал, а страдал (ну делал вспомогательный браш под сетку и перемещал вместе с ним)
>Это, имхо, ещё более отвратное поведение.
не надо к центру, надо старое поведение, как в 11700 и ранее. т.е. просто приращение координаты кратное сетке.
>Если я сделаю привязку центра, то браши будут слезать с сетки, если их размеры не кратны сетке
зато модели у тебя теперь слезают с сетки, если их несколько выделить и одновременно смещать:
//жесть, каким то образом добился, что у меня заблокировалось смещение мышкой вправо. пока не нашёл условий воспроизведения.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Поскольку приходится пользоваться редактором в тяжёлых полевых условиях (без мышки, монитора), я, похоже, наловлю больше всяких недоработок по эргономике. Вот пока что первый список:
- ЖУТКИЙ ЛАГ В 3D при использовании WASD остаётся, если не отключать галочку с камерой. Как будто обрабаывается ввод букв, а не нажатие клавиш.
- ctrl+tab не работает в conf dialog (и в game profiles)
- нет & у кнопки Apply
- В диалоговом окне просто катастрофически нужно ALL FORMATS BY DEFAULT!!
- 50% CPU даже в фоновом режиме!!
- CTRL+E не центрирует вид по центру мира
- гигантский диалог "surface properties", закрывающий полэкрана, можно было бы покомпактней; кроме того, shift+a не обрабатывается если курсор в полях ввода чисел (обработку комбинации лучше производить до прохождения сигнала в субобъекты, по крайней мере, это было в МФЦ).
(я не помню, о чём из этого мог писать раньше, но каждая страница грузится по 10 минут, так что листать не буду)
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Если в Surface Propertes вводить (печатать) Scale, Rotation и т.п., и не снимая фокус ввода, нажать например на одну из Justify кнопок (или Rotation), то ввод не учтётся. Однако если нажать на Align галки, то учтётся (это ок).
jackhammer зачем то раскрывает символические ссылки к ресурсам -- это очень нехорошее поведение. например, у меня текстуры расшарины между несколькими движками через симлинки. в результате чего, вместо относительного пути к текстуре джек раскрывает её путь до абсолютного. то же касается всех остальных игровых ресурсов.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
в порядке самообразования смотрел http://www.simonoc.com/pages/design...eof_source.htm, но карта сделана в радианте и джек не хочет читать его .map-формат. там и текстурные координаты как то по другому записаны, и комментарии к каждому брашу имеются.
Добавлено 10-09-2015 в 17:13:
>я даже не думал.
зря. там и другие ситуации. например, у меня всё хранится на большом компе и иногда я к нему подключаюсь с другого через sshfs. соответственно, все ресурсы расшарены через неё, а для удобства в корне хомяка симлинки. вообщем, рискну стать твоим врагом, но всё таки настою, что это неправильное поведение. симлинки для того и сделаны, что бы сокращать пути, а когда вместо models/wc.mdl получаешь /mnt/data/half-life/valve/models/wc.mdl то выходит ерунда. т.е. можно конечно поизвращаться с mount -o bind, но это уже будет напоминать всем известную историю про.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Я попробую исправить это поведение, просто жаль, что ты не обратил моё внимание на это сразу. Сейчас выше риск что-то не заметить или допустить регрессию.
Добавлено 10-09-2015 в 20:35:
>У меня открыл без проблем.
ну я нашёл в чём дело, при открытии был выбран не q3 .map а просто .map
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 10:58. | Страницы (90): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024