HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 24-08-2015 в 15:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Можешь сделать так, чтобы окно уменьшалось по высоте как угодно?

Перегруппируй панели "New objects", "Filters" и "Textures" так, чтобы они были вкладками в одной панели. После этого окно можно будет очень сильно уменьшить по высоте.


Отправлено thambs 24-08-2015 в 15:35:

>"New objects", "Filters" и "Textures"
от себя добавлю, что эту панель можно вообще удалять, и вызывать соответствующие окна по хоткеям.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено thambs 25-08-2015 в 20:00:

несмотря на то что такое поведение 1в1 идентично хаммеру, напишу всё таки в эту ветку, т.к. такое поведение что в хаммере, что в джеке делает использование инструмента смещения _очень_ неудобным.

итак, раньше (<=11700) привязка к сетке производилась от центра объекта:
http://pix.academ.org/img/2015/08/26/2acde41b6a1a9b41415604a50dd7fef2.gif
а в 11735 он hammer-like привязывается одним из углов:
http://pix.academ.org/img/2015/08/26/16942cf839951fb192442dfa89c4bcb8.gif
соответственно, смещение объектов чей bbox не кратен шагу сетки превращается в мазохизм. очень хотелось бы иметь возможность вернуть старое поведение хотя бы скрытой опцией в ini-файле.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 25-08-2015 в 20:08:

Цитата:
thambs писал:
итак, раньше (<=11700) привязка к сетке производилась от центра объекта:

ЕМНИП, раньше привязка делалась по левому нижнему углу, а сейчас - по handle объекта (т.е. углу, ближайшему к курсору, обозначается жёлтым крестиком в режиме выделения).
В принципе да, можно сделать опцию по привязке к сетке именно центра.


Отправлено thambs 25-08-2015 в 20:36:

XaeroX
не, ну раньше оно точно по центру было. даже не совсем по центру, а просто смещалось кратно сетке, если центр не лежал на сетке, то он так и оставался не на сетке. я пока откатился на стабильную ветку, так как с таким смещением работать не могу.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 25-08-2015 в 20:51:

thambs
В смысле - не можешь? Ты же сказал, что в хаммере так же. Или всё-таки не так?
Если я сделаю привязку центра, то браши будут слезать с сетки, если их размеры не кратны сетке. Это, имхо, ещё более отвратное поведение.


Отправлено Government-Man 25-08-2015 в 21:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Это, имхо, ещё более отвратное поведение.


+1
Надо сделать, что если курсор ближе к центру привязка идет по центру, а если ближе к одной из вершин - то по вершине. Ну а можно вообще сделать возможность задавать кастомные пивоты для каждого объекта.


Отправлено thambs 26-08-2015 в 15:11:

>В смысле - не можешь? Ты же сказал, что в хаммере так же. Или всё-таки не так?
так же. в нём я не работал, а страдал (ну делал вспомогательный браш под сетку и перемещал вместе с ним)
>Это, имхо, ещё более отвратное поведение.
не надо к центру, надо старое поведение, как в 11700 и ранее. т.е. просто приращение координаты кратное сетке.
>Если я сделаю привязку центра, то браши будут слезать с сетки, если их размеры не кратны сетке
зато модели у тебя теперь слезают с сетки, если их несколько выделить и одновременно смещать:


//жесть, каким то образом добился, что у меня заблокировалось смещение мышкой вправо. пока не нашёл условий воспроизведения.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 06-09-2015 в 19:41:

Поскольку приходится пользоваться редактором в тяжёлых полевых условиях (без мышки, монитора), я, похоже, наловлю больше всяких недоработок по эргономике. Вот пока что первый список:

- ЖУТКИЙ ЛАГ В 3D при использовании WASD остаётся, если не отключать галочку с камерой. Как будто обрабаывается ввод букв, а не нажатие клавиш.
- ctrl+tab не работает в conf dialog (и в game profiles)
- нет & у кнопки Apply
- В диалоговом окне просто катастрофически нужно ALL FORMATS BY DEFAULT!!
- 50% CPU даже в фоновом режиме!!
- CTRL+E не центрирует вид по центру мира
- гигантский диалог "surface properties", закрывающий полэкрана, можно было бы покомпактней; кроме того, shift+a не обрабатывается если курсор в полях ввода чисел (обработку комбинации лучше производить до прохождения сигнала в субобъекты, по крайней мере, это было в МФЦ).

(я не помню, о чём из этого мог писать раньше, но каждая страница грузится по 10 минут, так что листать не буду)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено tolerance 07-09-2015 в 00:57:

Если в Surface Propertes вводить (печатать) Scale, Rotation и т.п., и не снимая фокус ввода, нажать например на одну из Justify кнопок (или Rotation), то ввод не учтётся. Однако если нажать на Align галки, то учтётся (это ок).


Отправлено thambs 08-09-2015 в 22:08:

jackhammer зачем то раскрывает символические ссылки к ресурсам -- это очень нехорошее поведение. например, у меня текстуры расшарины между несколькими движками через симлинки. в результате чего, вместо относительного пути к текстуре джек раскрывает её путь до абсолютного. то же касается всех остальных игровых ресурсов.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-09-2015 в 09:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
...

Да нормально это всё, привыкните уже наконец.
Цитата:
thambs писал:
jackhammer зачем то раскрывает символические ссылки к ресурсам

Да, там используется absoluteFilePath(), которая раскрывает симлинки. Функция мне нравится, а о такой возможности, как
Цитата:
thambs писал:
текстуры расшарины между несколькими движками через симлинки

я даже не думал.


Отправлено thambs 10-09-2015 в 14:13:

в порядке самообразования смотрел http://www.simonoc.com/pages/design...eof_source.htm, но карта сделана в радианте и джек не хочет читать его .map-формат. там и текстурные координаты как то по другому записаны, и комментарии к каждому брашу имеются.

Добавлено 10-09-2015 в 17:13:

>я даже не думал.
зря. там и другие ситуации. например, у меня всё хранится на большом компе и иногда я к нему подключаюсь с другого через sshfs. соответственно, все ресурсы расшарены через неё, а для удобства в корне хомяка симлинки. вообщем, рискну стать твоим врагом, но всё таки настою, что это неправильное поведение. симлинки для того и сделаны, что бы сокращать пути, а когда вместо models/wc.mdl получаешь /mnt/data/half-life/valve/models/wc.mdl то выходит ерунда. т.е. можно конечно поизвращаться с mount -o bind, но это уже будет напоминать всем известную историю про.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 10-09-2015 в 14:35:

thambs
Я попробую исправить это поведение, просто жаль, что ты не обратил моё внимание на это сразу. Сейчас выше риск что-то не заметить или допустить регрессию.

Добавлено 10-09-2015 в 20:35:

Цитата:
thambs писал:
но карта сделана в радианте и джек не хочет читать его .map-формат

Ты просто ему нагрубил и он обиделся.
У меня открыл без проблем.


Отправлено thambs 10-09-2015 в 14:49:

>У меня открыл без проблем.
ну я нашёл в чём дело, при открытии был выбран не q3 .map а просто .map

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 10:58. Страницы (90): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024