HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено XaeroX 28-09-2015 в 19:04:

~ X ~
Отображаются в окошке Entity Help.


Отправлено thambs 28-09-2015 в 19:21:

>ctl+shift

а надо капсом, а то совсем бесполезная клавиша получается. кроме блондинок из анекдотов ей по назначению никто не пользуется.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ~ X ~ 28-09-2015 в 23:14:

thambs ну ты чудак - а хэши, пароли и прочую шифроту ты зажав шифты набираешь?

XaeroX круто! (у меня опять ни компа ни джека )

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено H-3D 17-10-2015 в 12:43:

Хотел узнать о возможности добавления ещё одной полезной, на мой взгляд, радиантовской фичи.
В радианте контуры выделенных объектов просвечивают через всю остальную геометрию.
http://www.pix.academ.org/img/2015/10/17/b1cf68a825e43775177dfb058f80d1ee.jpg
Это очень помогает в навигации в 3д виде, когда карта становится большой и многоэтажной. Возможно, опционально если кто-то сочтет это отвлекающим.


Отправлено thambs 17-10-2015 в 12:53:

H-3D
_срого_ опциальным.

Добавлено 17-10-2015 в 15:53:

>а хэши, пароли
а я какбе не делаю хэши и пароли и одних заглавных букв. ну и тем более я всё таки большей частью набираю тексты на английском и русском языке, а не хэши и пароли.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 17-10-2015 в 13:34:

Согласен, как опцию можно.


Отправлено domded 22-10-2015 в 18:45:

Очень понравился редактор, сидит как влитой. А можно добавить к распознаваемым текстурным форматам для покрытия брашей tga, png и dds, ну, чтобы всё как у людей?


Отправлено XaeroX 22-10-2015 в 18:52:

domded
А смысл, если игра их не поддерживает?


Отправлено domded 22-10-2015 в 19:06:

Тот же ксаш вполне поддерживает tga и dds, да и волатила, я думаю, не одними вадами живёт. Да и потом, для халфы паковать тестовые текстуры в вад при разработке уровней напрягает.


Отправлено XaeroX 22-10-2015 в 19:20:

Цитата:
domded писал:
Тот же ксаш вполне поддерживает tga и dds, да и волатила, я думаю, не одними вадами живёт.

Ну вот плагин волатилы поддерживает текстуры волатилы. Плагин ку3 - поддерживает tga и jpg. Плагин ксаша (если бы он существовал) поддерживал бы tga и dds.
Иными словами, форматы текстур определяются игрой, а не редактором.


Отправлено domded 22-10-2015 в 19:45:

А есть какой-нибудь сдк? Или хотя бы сорцы халфовского плагина бы открыли, люди дописали то, что им нужно.


Отправлено XaeroX 22-10-2015 в 20:15:

Всему своё время. Дядя Миша уже открыл сорцы ксаша. И ничего хорошего из этого не вышло. Сплошные срачи и выяснения отношений.


Отправлено ~ X ~ 22-10-2015 в 21:20:

XaeroX вышел ксаш на часах, а тебе так не хочется? будут в JH ещё кинектом рисовать

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-10-2015 в 21:22:

Цитата:
~ X ~ писал:
а тебе так не хочется?

Так, как было с ксашем - совершенно не хочется. Если хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам.


Отправлено Raid 23-10-2015 в 10:24:

А что если добавить режим нодграфа для логики?


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (149): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024