![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
Ku2zoff В Сталкере всё нормально, там оригин фонарика смещен выше и правее.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Ku2zoff , такая же проблема и в HL2: Episode Two.
хванарик в лучшем случае следует пускать из той вьюмодельки рук, ну как в дуум3. И я вам уже всё подробно расписал как это сделать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А что сместить позицию источника проекции фонарика на пару юнитов принципиально невозможно в данном случае?
Оно вообще для вида от третьего лица больше нужно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
возможно, но результат меня не вдохновил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Траву то оказывается можно в realtime генерировать .
Это "record" и "stop"
да, там миграция в тёплые края. Вы, кстати знаете, как размножаются ёжики?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
SovietCoder Небольшое предложение.
Поправить хл2-поднятие пушаблей и физбоксов. А именно, чтобы при поднятии объект переходил в оригинальное положение, как в хл2.
Это нужно например, чтобы поставить вертикально вытянутый объект, когда он завалится на бок. Если игрок будет поднимать его, не меняя положения (как сейчас), то ровно поставить его будет проблематично. А если при поднятии объект будет автоматом разврачиваться, то это будет сделать проще)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ku2zoff
Метод как в дум3 совершенно неподходит для тулкита. Одно время жестко плевались когда фонарик шел отдельно и еще батарейки к нему искать приходилось.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
а где собсно ТС?
Временная зона GMT. Текущее время 07:10. | Страницы (35): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024