HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено PLut 27-11-2012 в 12:11:

Ku2zoff В Сталкере всё нормально, там оригин фонарика смещен выше и правее.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Бутерброд 27-11-2012 в 13:32:

Ku2zoff , такая же проблема и в HL2: Episode Two.


Отправлено Дядя Миша 27-11-2012 в 14:16:

хванарик в лучшем случае следует пускать из той вьюмодельки рук, ну как в дуум3. И я вам уже всё подробно расписал как это сделать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 27-11-2012 в 15:12:

Дядя Миша
А что сместить позицию источника проекции фонарика на пару юнитов принципиально невозможно в данном случае?
Оно вообще для вида от третьего лица больше нужно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-11-2012 в 15:14:

возможно, но результат меня не вдохновил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 20:44:

Траву то оказывается можно в realtime генерировать .

Это "record" и "stop"


Отправлено Дядя Миша 29-11-2012 в 20:50:

да, там миграция в тёплые края. Вы, кстати знаете, как размножаются ёжики?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 29-11-2012 в 22:20:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Траву то оказывается можно в realtime генерировать

замени спрайт травы на гриб!

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено qpAHToMAS 30-11-2012 в 03:29:

Цитата:
SovietCoder писал:
А вот это уже не мой баг. При первом запуске уровня лайтмапа у стёкол остаётся чисто чёрной. Исправится вместе с бампом.

А исчезновение декалей? Реально будет исправить?
http://pix.academ.org/img/2012/11/3...6425836ad9c.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/11/3...5487a82405f.jpg


Отправлено fire64 30-11-2012 в 07:53:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Траву то оказывается можно в realtime генерировать .

Ты уверен, что это трава, а не зеленые пауки?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 30-11-2012 в 14:48:

Цитата:
fire64 писал:
Ты уверен, что это трава, а не зеленые пауки?

Ёжики же.
Цитата:
FiEctro писал:
А что сместить позицию источника проекции фонарика на пару юнитов принципиально невозможно в данном случае?

Это можно сделать. Но интереснее будет фонарик как в думтри. Чтоб при анимациях вьюмодели световое пятно двигалось.


Отправлено -=DrTressi=- 30-11-2012 в 15:35:

SovietCoder Небольшое предложение.

Поправить хл2-поднятие пушаблей и физбоксов. А именно, чтобы при поднятии объект переходил в оригинальное положение, как в хл2.

Это нужно например, чтобы поставить вертикально вытянутый объект, когда он завалится на бок. Если игрок будет поднимать его, не меняя положения (как сейчас), то ровно поставить его будет проблематично. А если при поднятии объект будет автоматом разврачиваться, то это будет сделать проще)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 30-11-2012 в 15:42:

Ku2zoff
Метод как в дум3 совершенно неподходит для тулкита. Одно время жестко плевались когда фонарик шел отдельно и еще батарейки к нему искать приходилось.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 30-11-2012 в 15:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Одно время жестко плевались когда фонарик шел отдельно и еще батарейки к нему искать приходилось.

+1 Cry of fear - прекрасное решение. Комбинировать с пистлетами, монтировкой, гранатами. И никаких батареек.

Если автор согласится сделать это, я даж мог бы запилить нужные модели + анимки.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено HAWK0044 12-12-2012 в 17:28:

а где собсно ТС?


Временная зона GMT. Текущее время 07:10. Страницы (35): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024