HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено Ozzy 09-05-2012 в 17:45:

разве ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 09-05-2012 в 17:53:

Ozzy не стесняйся. Ничего в этом позорного нет. Это наоборот почётно. Все негеи давно уже маппят под ксаш-мод.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 09-05-2012 в 18:51:

блин,я отбился от мейнстрима

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Qwertyus 09-05-2012 в 18:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Проходить под ним какие-то кастомные карты я смысла не вижу абсолютно.

Если в нём будет улучшенный рендер, то пачиму жы нет? Мне, например, это очень даже интересно. Ну что же, тогда вот возьму и сделаю себе так, чтобы 5 гранат выдавалось, причём исключительно в тот момент, когда гарг есть поблизости .


Отправлено Дядя Миша 09-05-2012 в 19:31:

Цитата:
Qwertyus писал:
Если в нём будет улучшенный рендер, то пачиму жы нет?

Потому что улучшенный рендерер в ксаше и так уже есть. Но кроме декалей на моделях и блума обычный игрок ничего поюзать не сможет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a-kush-er 10-05-2012 в 10:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я могу даже поспорить, что ты единственный кому пришла в голову эта идея.

Мне тоже эта идея приходила, но ты сказал, что я занимаюсь ерундой и путаю ксаш-мод и ксаш-движок


Отправлено Дядя Миша 10-05-2012 в 11:28:

Ну вы блин даёте (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-05-2012 в 12:11:

На карте с2а5 бочки не летают.


Отправлено Chyvachok 10-05-2012 в 12:41:

Ku2zoff они и в ХЛ1 обычном не летают. Вернее чучуть подлетают исчезают и взрываются в небе.


Отправлено thambs 10-05-2012 в 13:02:

Chyvachok

они в какой то бородатой версии летали.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 10-05-2012 в 13:23:

Цитата:
thambs писал:
они в какой то бородатой версии летали.

Это так и должно быть: подлетает высоко и взрывается в небе. А в хл они чуть-чуть подскакивают и падают обратно. А в ксашмоде вообще с места не двигаются. ДМ в спиритах исправлял этот баг.


Отправлено Дядя Миша 10-05-2012 в 14:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
На карте с2а5 бочки не летают.

летают-летают. Мож я вам просто апдейт новый не дал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 10-05-2012 в 15:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А в хл они чуть-чуть подскакивают и падают обратно. А в ксашмоде вообще с места не двигаются.


Я как раз это и имел ввиду.


Отправлено Дядя Миша 10-05-2012 в 15:59:

server.dll от 9-го мая 18.42 минуты по московскому времени?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 10-05-2012 в 16:49:

А... Обновил. Всё прекрасно летает и взрывается. Всё-таки надо в отдельной теме закрепить апдейт, чтобы она обновлялась при обновлении архива, а то вот изменения описаны не были, и не понятно, обновился апдейт или нет.


Временная зона GMT. Текущее время 04:12. Страницы (22): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024