![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
спасибо большое, на клиенте уже есть READ_FLOAT()
n00b на amxx когда делал в каком месте понадобились дробные?
да этот READ_FLOAT можно даже из кваки скопипастить, если бы его там не было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
кто знает как подразогнать отрисовку vgui меню?
некоторые компоненты как будто обновляются каждый 5 фрейм,
хорошо видно на содержимом скроллпанели а также на драгндроп панели, сам же вертскроллбар работает плавно.
Добавлено 15-10-2011 в 18:00:
я еще не нашол деструктора для vgui компонентов, кроме как убивать через родиля с помощью RemoveChild
В чем может быть проблемма
имеется например новый класс от панель + дочерний элемент,
далее мне надо вызвать функцию Update и главной панели из дочернего элемента, делаю таким образом:
CPersonalMenu *m_pMainMenu=(CPersonalMenu*)m_pMenu->getParent();
m_pMainMenu->Update();
полуется зависон, решается только передачей указателя и далее вызов через указатель,хочется заюзать getParent почему так?
если все компоненты родились от панели, должно же работать?
Там очень хитрожопая схема вызова апдейтов, я так понимаю.
Покури функцию paintTraverse в сорцах беты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Апдейт моя собственаая функцию, обновляет данные на вгуи панели, вопрос почему я через гет парент немогу вызывать функции родительского класса?
Как можно вылечить данный баг?
в VGUI при установке текста в Label, не высчитывается ширина букв и все русские буквы пишется в одну позицию, если же включить bitmapfonts то все нормально, нужно только заменить стандартные битмапы на русские, но минус то что теряется сглаживание у шрифтов.
если кто видел битмапфонт генератор на основе ttf шрифтов для GoldSrc киньте ссылку или название программы.
Добавлено 19-10-2011 в 17:56:
в лабле написано KAzaMA_те
название генератора нашол тут на форуме, впринципе проблемма решается клепанием tga для вайдсрин разрешений. если есть решение для вычесления ширины для ttf отпишите.
Добавлено 20-10-2011 в 02:56:
пните в меня пожалуйста makevfont, немогу найти это прогу.
скриптовые ролики
можно ли реализовать скриптовые сцены как в мноогих современных играх?
я имею ввиду скриптами задается цель камеры и при этом игрок наблюдает это от первого лица, там руки еще что нибудь делают.наткнулся на интересную статью про то что камеру можно привязать к самой mdl модели и задался вопросом.
http://detler.ucoz.ru/publ/9-1-0-128 - в самом конце про камеру
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
если с внешней камеры то player.mdl, а если через гейм кам то v_модель оружия
ну вот видишь - вполне возможно.
Только гораздо проще и красивее не переключаться на камеру, а на время перехватывать управление самим игроком и заставлять его камеру делать всё что нам надо.
В халфе есть все необходимые условия для этого.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
из всех условий что я знаю это player_freeze (где можно как то на игрока повлиять , в частности на его передвижение) , а чтобы управлять камерой и моделькой оружия наверно придется писать новую энтитю... как то так?
Временная зона GMT. Текущее время 21:51. | Страницы (78): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024