HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено XaeroX 08-04-2012 в 19:22:

Цитата:
kogemyaka писал:
Выложи def для моделей без лодов

Чтобы сделать без лодов, надо в #lodgroup оставить только primary.
Цитата:
kogemyaka писал:
Выложи правильный bat файл для компиляции анимированных текстур

<твой_путь_к_папке_system>\makevtx.exe -f 16 texture%%d.tga
-f 16 - это скорость анимации, 16 кадров в секунду.
texture1.tga - первый кадр анимации
texture2.tga - второй кадр анимации
и так далее. Пока программа находит файлы, она добавляет их в анимацию.
Цитата:
kogemyaka писал:
Как в редакторе правильно делать обвчное небо (skY)?

Написать для него шейдер. Например такой:
textures/sky/mysky
{
surfaceparm noimpact
surfaceparm nomarks
surfaceparm nolightmap
surfaceparm sky
editor_image "textures/sky/mysky_ed" //это миниатюра для неба в редакторе. Можно написать и просто mysky, тогда будет взят 1 кадр текстуры неба
skyparms 1024 "textures/sky/mysky" //а это анимированная текстура неба. Скорость анимации не имеет значения, но должно быть 6 кадров. Порядок кадров: "rt", "bk", "lf", "ft", "up", "dn". Некоторые придётся покрутить/поотражать в фотошопе, чтобы совпадали. По идее, это требует тутора, но руки не дошли.
}

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 12-04-2012 в 19:13:

А как в самом редакторе sky делать? Создал 6 брашей, с внутренней стороны закрасил, fit, в игре отображается что-то непонятно, моргает при движении.

И ещё:

code:
textures/groom/tvnoise_x1 { map clamp vmap_surfaceLight vmap_backsplash }


Компилирую, ругается на строку map clamp, говорит "Line 24 is incomplete"

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 12-04-2012 в 20:25:

ето у тебя TV-Noise вместо неба получился. В халф-квейк играл?
Там тоже какой-то шум был вместо неба.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-04-2012 в 02:19:

Цитата:
kogemyaka писал:
отображается что-то непонятно, моргает при движении.

Увы, я не телепат.
Нужен для начала текст шейдера.
Цитата:
kogemyaka писал:
ругается на строку map clamp, говорит "Line 24 is incomplete"

По-моему, он ругается на строку vmap_surfaceLight - вот она действительно incomplete.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 13-04-2012 в 08:16:

Это текстура экрана телевизора.

Нужно чтобы она самосветилась и не освещала того, что позади неё.

code:
textures/groom/tvnoise_x1 { vmap_surfaceLight 10000 vmap_lightImage "models/common/white" vmap_backsplash }


Это - скай.

code:
textures/groom/groom_sky_x1 { surfaceparm noimpact surfaceparm nomarks surfaceparm nolightmap surfaceparm sky editor_image "textures/groom/groom_sky_x1" skyparms 2024 "textures/groom/groom_sky_x1" }

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 13-04-2012 в 10:54:

Цитата:
kogemyaka писал:
Нужно чтобы она самосветилась и не освещала того, что позади неё.

тогда пешы vmap_nolightmap или чота вроде этого.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-04-2012 в 11:38:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тогда пешы vmap_nolightmap или чота вроде этого.

Да, стоит ещё добавить surfaceparm nolightmap.
Теперь, когда ты добавил 10000, не ругается?
Цитата:
kogemyaka писал:
"textures/groom/groom_sky_x1"

Текстура скомпилирована из 6 кадров? С параметром -clamp?
Размеры текстуры кратны степени двойки?
И эта, попробуй не 2024, а 2048. А лучше - 512.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 14-04-2012 в 19:06:

Со скаем -clamp помог.

А с этим блоком:

code:
textures/groom/tvnoise_x1 { vmap_surfacelight 10000 vmap_backsplash surfaceparm nolight }


Незнаю что делать. Я уж его и заново набирал, и на скрытые коды смотрел - ничего лишнего.

Ещё скажи: есть модель, на ней используются 2 текстуры (не скины). Что нужно писать в .def файле, чтобы они обе использовались сразу?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 19:16:

Цитата:
kogemyaka писал:
surfaceparm nolight

А это что такое? Это неправильно. Надо "nolightmap".
Цитата:
kogemyaka писал:
есть модель, на ней используются 2 текстуры (не скины). Что нужно писать в .def файле, чтобы они обе использовались сразу

Ничего писать не надо. Зачем? о.О
Если модель затекстурена двумя текстурами - то и норм, обе будут видны.

Добавлено 15-04-2012 в 02:16:

И да, почитай в мануале про vmap_backsplash. Там синтаксис такой:
vmap_backsplash <percent> <distance>
Только я не понимаю, зачем тебе это нужно - тебе же строго наоборот надо, чтобы за поверхностью освещения не было? (так и есть по дефолту)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-04-2012 в 19:46:

Цитата:
kogemyaka писал:
Незнаю что делать. Я уж его и заново набирал, и на скрытые коды смотрел - ничего лишнего.

а я не устану повторять, что мапперы деградировали до такой степени, что не могут освоить даже примитивные шойдеры из ку три.
куда уж им UnrealScript или каких-то там визуальных эдиторов.
Что либо серъезнее сорса для них освоить практически невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 14-04-2012 в 19:51:

Ага спасибо, разобрался, всё заработало.

>лько я не понимаю, зачем тебе это нужно - тебе же строго наоборот надо, чтобы за поверхностью освещения не было? (так и есть по дефолту)

>Поверхность, испускающая свет, не будет освещать то, что находится за ней

Думал, что по дефолту так не есть, если это написано. Буду знать.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено qishmish 14-04-2012 в 19:57:

>>что мапперы деградировали до такой степени<<

Почему именно деградировали?

Раньше успешно возились со всем этим прописыванием параметров , про которые надо несколько раз перечитать, в отдельных файликах?

Если всю жизнь маппали на хаммере, где затянул браш "водой" и он стал водой ИЛИ правой кнопкой выделил и поставил галочку, то целесообразно ли упрекать?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 20:00:

Цитата:
kogemyaka писал:
Поверхность, испускающая свет, не будет освещать то, что находится за ней

Так это первая строчка описания... Ты дальше читай

Добавлено 15-04-2012 в 03:00:

Цитата:
qishmish писал:
Если всю жизнь маппали на хаммере, где затянул браш "водой" и он стал водой ИЛИ правой кнопкой выделил и поставил галочку, то целесообразно ли упрекать?

Ну и многое вы могли сделать при таком подходе? Оставалось только разевать рот, глядя на карты ку3, и успокаивать себя и себе подобных "ну так то движок другой... там оно конечно... там кармак такова накоооодил..."

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 14-04-2012 в 20:16:

Прям мать Родиона Раскольникова: "Осознание не есть оправдание".

Но все равно не очень понял.

Хаммер-маппер растягивает брашики, и скейлит текстуры.
Ку3-маппер вспоминает про прикольные эффекты и прописывает их где-то там, чтобы они появились.

Добавлено 15-04-2012 в 00:16:

Или Дядя Миша гневается на то, что "ну что же, ребятки.. Ага!! Если отдельно тутора нету как сделать небо, где все указано и надо лишь свои текстуры иметь и местоположение и тд, то ничего не можете ахаха!"


?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 14-04-2012 в 20:46:

Цитата:
qishmish писал:
Хаммер-маппер растягивает брашики, и скейлит текстуры.

Ку3-маппер всё это тоже делает.
Дядя Миша имел в виду, что хаммер-мапперы ленятся читать документацию и мыслят во всём категориями "брашиков".

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:15. Страницы (32): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024