![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
__________________
А как в самом редакторе sky делать? Создал 6 брашей, с внутренней стороны закрасил, fit, в игре отображается что-то непонятно, моргает при движении.
И ещё:
code:
textures/groom/tvnoise_x1 { map clamp vmap_surfaceLight vmap_backsplash }
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
ето у тебя TV-Noise вместо неба получился. В халф-квейк играл?
Там тоже какой-то шум был вместо неба.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Это текстура экрана телевизора.
Нужно чтобы она самосветилась и не освещала того, что позади неё.
code:
textures/groom/tvnoise_x1 { vmap_surfaceLight 10000 vmap_lightImage "models/common/white" vmap_backsplash }
code:
textures/groom/groom_sky_x1 { surfaceparm noimpact surfaceparm nomarks surfaceparm nolightmap surfaceparm sky editor_image "textures/groom/groom_sky_x1" skyparms 2024 "textures/groom/groom_sky_x1" }
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Со скаем -clamp помог.
А с этим блоком:
code:
textures/groom/tvnoise_x1 { vmap_surfacelight 10000 vmap_backsplash surfaceparm nolight }
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ага спасибо, разобрался, всё заработало.
>лько я не понимаю, зачем тебе это нужно - тебе же строго наоборот надо, чтобы за поверхностью освещения не было? (так и есть по дефолту)
>Поверхность, испускающая свет, не будет освещать то, что находится за ней
Думал, что по дефолту так не есть, если это написано. Буду знать.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
>>что мапперы деградировали до такой степени<<
Почему именно деградировали?
Раньше успешно возились со всем этим прописыванием параметров , про которые надо несколько раз перечитать, в отдельных файликах?
Если всю жизнь маппали на хаммере, где затянул браш "водой" и он стал водой ИЛИ правой кнопкой выделил и поставил галочку, то целесообразно ли упрекать?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Прям мать Родиона Раскольникова: "Осознание не есть оправдание".
Но все равно не очень понял.
Хаммер-маппер растягивает брашики, и скейлит текстуры.
Ку3-маппер вспоминает про прикольные эффекты и прописывает их где-то там, чтобы они появились.
Добавлено 15-04-2012 в 00:16:
Или Дядя Миша гневается на то, что "ну что же, ребятки.. Ага!! Если отдельно тутора нету как сделать небо, где все указано и надо лишь свои текстуры иметь и местоположение и тд, то ничего не можете ахаха!"
?
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 16:15. | Страницы (32): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024