![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Ku2zoff а у меня где-то валялся третий вуду. И на нем это расширение присутствовало.
sania_3 ну я даже хз что тебе посоветовать.
А что, старые ксашы на этой же машине работали?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>VALVe к тому же как-то там сотрудничает с NVIDIA,
да ну? помню же вроде как id с нвидиа дружило, а вульва с с ати. даже хл2в нвидии хуже работал. помню как там туман под водой глючил на нвидии, а говноеды с х-л.ру говорили то "так и в реальности выглядит", ага модели другим цветом затумативало.
Ати - ни в коем случае, потом глюков не оберешься.
Как показал опыт тестирования Option Implicit, безглючный радеон умею покупать только я. У всех остальных что-нибудь да не так, причем даже на идентичных моделях.
__________________
Интересный глюк: запускаю Xash, создаю Listen сервер, пробегаюсь например, по текстуре дерта (земля), сворачиваюсь, запускаю второй Xash, подключаюсь к первому клиенту, бегаю по карте и если прыгну на бегу, то звук отталкивания будет равен той текстуре, которую последней использовал предыдущий клиент игры (сервер в данном случае). Работает со всеми запущенными Xash'ами.
Если игра будет запущена там, где нет поддержки OpenGL, то она вылетит сразу после появления окна. Хотелось бы видеть цивильное предложение о возможности запуска игры в Software.
qpAHToMAS
В ксаше нет софтварного рендера, а в софтварной эмуляции OpenGL ты даже мышку в меню толком подвигать не сможешь из-за тормозов.
__________________
XaeroX, а я подумал что это так виртуальная машина тупит :O. Действительно, FPS не больше 3-ех.
Но раз уж такой режим есть, то почему бы его не предложить в таком крайнем случае? Это ведь лучше, чем не запустить игру вообще, да и без какой-либо ошибки.
Еще: часто бывало, что при выборе слота оружия и нажатия атаки, слот исчезал, а оружие не появлялось. К сожалению, закономерность выявить так и не удалось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, и все-таки не могу я побороть количество цветов у текстур . Глянь пож-ста этот скриншот:
http://i049.radikal.ru/1008/1a/dd334beea0da.png
Слева — HL с 32 Bit'ами, справа — Xash с такими кварами:
code:
seta r_colorbits "32" seta r_depthbits "32" seta r_texturebits "32" seta r_stencilbits "32"
qpAHToMAS хз. У меня тоже така хня была. Сменил r_colorbits с 0 на 32 - всё норм.
Ну там еще r_texturebits есть
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, все 4-е команды установлены на 32 , бред какой-то.
Ku2zoff, можешь скинуть свой config.cfg? http://paste.org.ru/
qpAHToMAS
r_stencilbits не следует ставить больше 8.
__________________
XaeroX, такой же результат и с 8.
Временная зона GMT. Текущее время 05:04. | Страницы (29): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024