HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Дядя Миша 15-08-2010 в 09:25:

Ku2zoff а у меня где-то валялся третий вуду. И на нем это расширение присутствовало.
sania_3 ну я даже хз что тебе посоветовать.
А что, старые ксашы на этой же машине работали?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 15-08-2010 в 09:42:

Цитата:
sania_3 писал:
ати или джифорс?

Второе конечно же.
VALVe к тому же как-то там сотрудничает с NVIDIA, мол игры дружелюбны к ним и все такое.


Отправлено thambs 15-08-2010 в 10:58:

>VALVe к тому же как-то там сотрудничает с NVIDIA,

да ну? помню же вроде как id с нвидиа дружило, а вульва с с ати. даже хл2в нвидии хуже работал. помню как там туман под водой глючил на нвидии, а говноеды с х-л.ру говорили то "так и в реальности выглядит", ага модели другим цветом затумативало.


Отправлено XaeroX 15-08-2010 в 11:09:

Ати - ни в коем случае, потом глюков не оберешься.
Как показал опыт тестирования Option Implicit, безглючный радеон умею покупать только я. У всех остальных что-нибудь да не так, причем даже на идентичных моделях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 16-08-2010 в 16:09:

Интересный глюк: запускаю Xash, создаю Listen сервер, пробегаюсь например, по текстуре дерта (земля), сворачиваюсь, запускаю второй Xash, подключаюсь к первому клиенту, бегаю по карте и если прыгну на бегу, то звук отталкивания будет равен той текстуре, которую последней использовал предыдущий клиент игры (сервер в данном случае). Работает со всеми запущенными Xash'ами.

Если игра будет запущена там, где нет поддержки OpenGL, то она вылетит сразу после появления окна. Хотелось бы видеть цивильное предложение о возможности запуска игры в Software.


Отправлено XaeroX 16-08-2010 в 16:17:

qpAHToMAS
В ксаше нет софтварного рендера, а в софтварной эмуляции OpenGL ты даже мышку в меню толком подвигать не сможешь из-за тормозов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 16-08-2010 в 16:22:

XaeroX, а я подумал что это так виртуальная машина тупит :O. Действительно, FPS не больше 3-ех.
Но раз уж такой режим есть, то почему бы его не предложить в таком крайнем случае? Это ведь лучше, чем не запустить игру вообще, да и без какой-либо ошибки.

Еще: часто бывало, что при выборе слота оружия и нажатия атаки, слот исчезал, а оружие не появлялось. К сожалению, закономерность выявить так и не удалось.


Отправлено Дядя Миша 16-08-2010 в 20:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Интересный глюк: запускаю Xash, создаю Listen сервер, пробегаюсь например, по текстуре дерта (земля), сворачиваюсь, запускаю второй Xash, подключаюсь к первому клиенту, бегаю по карте и если прыгну на бегу, то звук отталкивания будет равен той текстуре, которую последней использовал предыдущий клиент игры (сервер в данном случае). Работает со всеми запущенными Xash'ами.

предиктинг работает неправильно, я как раз над этим работаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если игра будет запущена там, где нет поддержки OpenGL, то она вылетит сразу после появления окна.

там cvar есть r_allow_software. Но игра в софтваре это чистое мучение.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
а я подумал что это так виртуальная машина тупит

в ксаше есть виртуальная машина?
Чтож ты раньше молчал!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 16-08-2010 в 21:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
там cvar есть r_allow_software. Но игра в софтваре это чистое мучение.

Да да, но тут я больше затрагиваю то, что пользователь увидев нынешний вылет игры вряд ли пойдет искать этот квар.

Цитата:
Дядя Миша писал:
в ксаше есть виртуальная машина?
Чтож ты раньше молчал!!!

Я про VirtualBox, виртуальная ОС. Тестирую тут во всю, видишь ли .
Про виртуальные машины в играх вообще впервые слышу.


Отправлено qpAHToMAS 17-08-2010 в 03:27:

Дядя Миша, и все-таки не могу я побороть количество цветов у текстур . Глянь пож-ста этот скриншот:
http://i049.radikal.ru/1008/1a/dd334beea0da.png
Слева — HL с 32 Bit'ами, справа — Xash с такими кварами:

code:
seta r_colorbits "32" seta r_depthbits "32" seta r_texturebits "32" seta r_stencilbits "32"

Но почему результат так убог?


Отправлено Ku2zoff 17-08-2010 в 04:28:

qpAHToMAS хз. У меня тоже така хня была. Сменил r_colorbits с 0 на 32 - всё норм.


Отправлено Дядя Миша 17-08-2010 в 09:46:

Ну там еще r_texturebits есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-08-2010 в 18:06:

Дядя Миша, все 4-е команды установлены на 32 , бред какой-то.

Ku2zoff, можешь скинуть свой config.cfg? http://paste.org.ru/


Отправлено XaeroX 17-08-2010 в 18:27:

qpAHToMAS
r_stencilbits не следует ставить больше 8.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 17-08-2010 в 18:30:

XaeroX, такой же результат и с 8.


Временная зона GMT. Текущее время 05:04. Страницы (29): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024