HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 20-05-2010 в 20:20:

Да, сглаживанием занимается компилятор карт.

Добавлено 21-05-2010 в 03:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Смутч как я понял, полностью от нормалей рассчитанных компилятором зависит?

Именно.

Добавлено 21-05-2010 в 03:20:

Осталось прикрутить код учета сглаживания для статического освещения - с этим пока проблемы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-05-2010 в 12:23:

XaeroX
Надеюсь не шойдерами это делается? А то этож ужос будет, если для каждой конструкции создавать отдельную текстуру. Я в хлфкс с шойдерными хайрес лайтмапами уже успел намучиться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 12:37:

Нет, не шейдерами.

Добавлено 21-05-2010 в 19:37:

Цитата:
FiEctro писал:
Я в хлфкс с шойдерными хайрес лайтмапами уже успел намучиться.

Ну так, скажи спасибо Вальве, что не открыли исходники хаммера. А то конечно - прикрутил бы флаг для поверхности, как в врадианте.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-05-2010 в 13:02:

>> Ну так, скажи спасибо Вальве, что не открыли исходники хаммера.

Ну на это дело есть OWE. Юзай, кто запрещает ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 13:24:

FiEctro
Да ну брось, нет никакого OWE. То, что есть - из разряда "вот если на мою машину поставить колеса, двигатель и руль - то можно кататься".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-05-2010 в 13:51:

XaeroX
Согласись, это лучше чем ничего.
Там тока рендера текстур не хватает. Хотя материалы из беты вроде прекрасно рисует. Так что ты насчет руля и колес зря так.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 14:00:

А как можно работать в редакторе без рендера текстур?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 21-05-2010 в 14:02:

Есть ли возможность добавить анаглифический постфильтр (если это конечно можно назвать постфильтром)? Т.е. что бы двиг просчитывал одну и ту же сцену дважды с разных ракурсов и выводил это на экран двумя каналами. Ну и плюс настройки там всякие, типа угла смещения, выбор цвета и т.д. Зачем? ИМХО, интересная, хоть и старая технология, зато бонус движку.


Отправлено FiEctro 21-05-2010 в 14:07:

>> А как можно работать в редакторе без рендера текстур?

Рендер материалов есть. Сделай поддержку старого формата VMT и VTF у себя в движке, и маппай на здоровье .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-05-2010 в 14:19:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Есть ли возможность добавить анаглифический постфильтр

Это для 3д очков который?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 14:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Сделай поддержку старого формата VMT и VTF у себя в движке, и маппай на здоровье

Т.е. я должен сделать поддержку двух проприетарных форматов только ради того, чтобы мапить под кривой сборкой украденных сорцов? Я правильно понял?
Цитата:
DEAD MAN писал:
ИМХО, интересная, хоть и старая технология, зато бонус движку.

Ну если мне кто-то купит анаглифические очки - то может и сделаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено DEAD MAN 21-05-2010 в 14:38:

Дядя Миша Так точно.

XaeroX Чёрт, это уже проблематичней. Ну да ладно.


Отправлено FiEctro 21-05-2010 в 15:43:

>> Т.е. я должен сделать поддержку двух проприетарных форматов только ради того, чтобы мапить под кривой сборкой украденных сорцов? Я правильно понял?

А что мешает наоборот, прикрутить свой формат текстур к редактору?
Ессно если сидеть ничего не делать, ты не сможешь в нем работать.
Это все равно что скачать студию, и жаловаться что в ней нет кнопки "сделать двиг".

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-05-2010 в 15:53:

Цитата:
FiEctro писал:
А что мешает наоборот, прикрутить свой формат текстур к редактору?

Это ты у разработчиков OWE спроси.

Добавлено 21-05-2010 в 22:53:

Я-то знаю, что им помешало, и я изначально говорил, что ничего у них не выйдет. Ибо много лет назад сам брался за нечто подобное. Но вовремя одумался и переключился на ку3радиант.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-05-2010 в 17:14:

Цитата:
XaeroX писал:
Я-то знаю, что им помешало, и я изначально говорил, что ничего у них не выйдет.

Што бы ни случилось - всегда найдется кто-то, кто знал что так оно и будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 14:50. Страницы (80): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024