HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено Дядя Миша 21-08-2023 в 08:14:

Поубирать команды $sequencegroup и $sequencegroupsize

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 21-08-2023 в 14:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поубирать команды $sequencegroup и $sequencegroupsize

ага, отлично, спасибо)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено phreeghow 23-02-2024 в 04:56:

Такой вопрос, как мне из блендера перегнать модель (во что-нибудь перевариваемое) чтоб карту из кс2 воссоздать в кс 1.6 ?


Отправлено Дядя Миша 23-02-2024 в 09:32:

ДА НЕ КАК!!!11

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 23-02-2024 в 09:36:

Цитата:
phreeghow писал:
Такой вопрос, как мне из блендера перегнать модель (во что-нибудь перевариваемое) чтоб карту из кс2 воссоздать в кс 1.6 ?


можешь в smd перегнать (https://the303.org/tutorials/gold_mdl_blend.htm), а потом компильнуть в mdl (не знаю насчёт целиком, на крайняк - по частям) и грузануть в jack через любую энтити для моделей

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено FiEctro 23-02-2024 в 10:23:

Цитата:
phreeghow писал:
Такой вопрос, как мне из блендера перегнать модель (во что-нибудь перевариваемое) чтоб карту из кс2 воссоздать в кс 1.6 ?


Перегнать ты перегонешь, но с производительностью такого количества моделей и полигонов что у голдсорса что у ксаша всё плохо, фпс будет никакущий, плюс будешь плеваться от лимитов убогого формата hlmdl. Не говоря уже о том что тебе придётся распрощаться с лайтмапой и коллизиями.
Самый разумный вариант перегнать брашевую часть карты в BSP а поверх обмазывать отдельными моделями как это и сделано в кс2.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено phreeghow 23-02-2024 в 17:26:

Цитата:
FiEctro писал:
Самый разумный вариант перегнать брашевую часть карты в BSP а поверх обмазывать отдельными моделями как это и сделано в кс2.


Вот я об этом, как перегнать брашевую часть из vmap формата в map или rmf?


Отправлено Дядя Миша 23-02-2024 в 18:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Самый разумный вариант перегнать брашевую часть карты в BSP а поверх обмазывать отдельными моделями как это и сделано в кс2.

Ты хочешь сказать что в Source 2 до сих пор структурная геометрия в брашах?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-10-2024 в 11:22:

Есть ли у кого описание как работает mdl формат голдсорса? Описание его структуры? В интернете крайне мало информации.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-10-2024 в 11:24:

FiEctro формат никак не работает, он данные хранит.
Вертексы, треугольники, кости и raw-поток положения костей для анимации.
Ну и немного сопутствующей информации конечно - структуры секвенций, информацию для блендинга и вот это всё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-10-2024 в 13:24:

Дядя Миша
Налил воды. Хранит он данные весьма специфично это я уже понял. Меня интересует какие там применяются преобразования чтобы разжмыхать то что хранится в файле.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ZGreen 25-10-2024 в 15:08:

Я бы начал с изучения исходника декомпилятора, он же разжмыхивает то, что хранится.

Например, Кратисто. Еще будучи сопливым, я им пользовался
https://github.com/wtrsltnk/mdldec


Отправлено Дядя Миша 25-10-2024 в 15:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Хранит он данные весьма специфично это я уже понял

Для 98-го года - оптимально он хранит. Уж получше чем в Сталкере

Цитата:
FiEctro писал:
Меня интересует какие там применяются преобразования чтобы разжмыхать то что хранится в файле.

Сжатая там только анимация, если что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-10-2024 в 16:06:

Дядя Миша
Да вот выгрузил меш, не всё так просто там.
https://alxgk.ru/uploader/img/1d712aea57bd57467191c4e783b5ffc3.png

Это ещё более менее лайтовый вариант. Другие с количеством более 1 костей представляют из себя кашу. Хотя веса пока не загружаются.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сжатая там только анимация, если что.


А как она там сжата?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-10-2024 в 04:34:

Цитата:
FiEctro писал:
А как она там сжата?

Так ведь в интернете есть весь необходимый код.
Просьба описать его - сродни просьбе описать общедоступную картинку. Зрячему проще самому посмотреть, а слепой всё равно мало что поймёт.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:56. Страницы (22): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024