![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Если у кого-то есть моды, к которым нет ссылок на скачивание на моём сайте, пожалуйста залейте их на долгий хостинг, если можете, и сообщите мне об этом.
Игроки в HL делятся на две группы - кто не доехал на поезде и кто прошел несколько раз. © Bash Org Ru
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
На досуге решил поиграть с геометрией, в итоге наигрался вот такой лоу-поли шарик. Один браш, 24 фейса, вырезан из 8-гранного цилиндра.
http://s42.radikal.ru/i098/0808/0e/56ad59d96605.jpg
На днях попробую поколдовать над трубами, сделать изгиб не треугольниками, а подобными фигурками.
Имхо потенциал есть, ваши мысли?
P.S. Темы сообщений разные, в одно сливать не стал, посему сорри за даблпост.
Угрюмо как-то, совсем лоуполи.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
А в радианте можно было строить хорошие сферы!
Минус GoldSRC и Первокваковского движка вообще это невозможность создания качественной геометрии папперским путём. В третьей кваке геометрия намного лучше. А в современных играх все сложные детали создаются моделями.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Какого примера? Такие сферы все умеют делать.
Mutaboy, примера того, что "такие сферы" можно не собирать по кусочкам, а вырезать из одного браша. О чем у меня, кстати, еще в посте со скрином написано было.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 09:21. | Страницы (216): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024