HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 13:20:

Цитата:
Gonome писал:
Ага, от товарища со странным имеем Xep
Это тот, что sudden_hit?
Цитата:
Brainiac2008 писал:
А вот из фашисткой мапы может что-то интересное получиться,
А там не понятно будет, что она фашистская, пока специально внимание не обратишь. Вот если бы Неоген взялся Дахау замапить... да с крематорием (ога, "табор уходит в небо") - ням-ням!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Brainiac2008 16-07-2008 в 14:13:

Цитата:
Scrama писал:
А там не понятно будет, что она фашистская, пока специально внимание не обратишь.

Ну можено символику развесить на стенах, как в вольфенштейне, и стилизовать всё под вольфенштейн, тогда уж точно понятно будет))


Отправлено Gonome 16-07-2008 в 14:34:

Цитата:
Цитата:
Gonome писал:
Ага, от товарища со странным имеем Xep
Это тот, что sudden_hit?

Кажись, да...

__________________
Если у кого-то есть моды, к которым нет ссылок на скачивание на моём сайте, пожалуйста залейте их на долгий хостинг, если можете, и сообщите мне об этом.
Игроки в HL делятся на две группы - кто не доехал на поезде и кто прошел несколько раз. © Bash Org Ru


Отправлено Scrama 16-07-2008 в 15:57:

Цитата:
Brainiac2008 писал:
Ну можено символику развесить на стенах, как в вольфенштейне, и стилизовать всё под вольфенштейн, тогда уж точно понятно будет))
Тогда и на форму карты плевать =) Не, вот если бы это делалось в игру, где есть режим карты...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 17-07-2008 в 20:32:

Цитата:
вот если бы это делалось в игру, где есть режим карты...


В КС есть обзор, а учитывая симметричность карты, ее можно перебрать под КС без особых накладок с балансом


Отправлено Samurai689 04-08-2008 в 20:17:

На досуге решил поиграть с геометрией, в итоге наигрался вот такой лоу-поли шарик. Один браш, 24 фейса, вырезан из 8-гранного цилиндра.

http://s42.radikal.ru/i098/0808/0e/56ad59d96605.jpg

На днях попробую поколдовать над трубами, сделать изгиб не треугольниками, а подобными фигурками.
Имхо потенциал есть, ваши мысли?

P.S. Темы сообщений разные, в одно сливать не стал, посему сорри за даблпост.


Отправлено Scrama 05-08-2008 в 01:16:

Угрюмо как-то, совсем лоуполи.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено OffyGhost 05-08-2008 в 02:06:

А в радианте можно было строить хорошие сферы!


Отправлено Ku2zoff 05-08-2008 в 02:48:

Минус GoldSRC и Первокваковского движка вообще это невозможность создания качественной геометрии папперским путём. В третьей кваке геометрия намного лучше. А в современных играх все сложные детали создаются моделями.


Отправлено Scrama 05-08-2008 в 03:56:

Цитата:
OffyGhost писал:
А в радианте можно было строить хорошие сферы!
Да и до сих пор как-то нормально выходит о_О.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А в современных играх все сложные детали создаются моделями.
Как раз по той причине, что они не стали далеко уходить от принципов первокваки, только лимиты повысили. В то же время папаша Кармак сотоварищи нормально наклепали Д3 и Ку4, используя кривые для всяких проводов и прочей не-столь-мелкой-как-пластиковый-стаканчик детализации. Просто у кривых есть огромный плюс, чего моделям пока не светит - это динамический расчет детализации. У моделей пока что все подсчитывается заранее (см сурс). Кажется, в УЕ было что-то динамическое с ЛОДами, но не уверен в принципах работы.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Samurai689 05-08-2008 в 07:02:

Цитата:
Угрюмо как-то, совсем лоуполи.

Не красоты же ради, примера для
Цитата:
А в радианте можно было строить хорошие сферы!

А толку, ГолдСурс их не понимает, в нем кривые не заложены.
Цитата:
А в современных играх все сложные детали создаются моделями.

В свою очередь, освещение моделей в ХЛ1 криво, как турецкая сабля...


Отправлено Mutaboy 05-08-2008 в 07:15:

Какого примера? Такие сферы все умеют делать.


Отправлено Samurai689 05-08-2008 в 07:32:

Mutaboy, примера того, что "такие сферы" можно не собирать по кусочкам, а вырезать из одного браша. О чем у меня, кстати, еще в посте со скрином написано было.


Отправлено Scrama 05-08-2008 в 08:21:

Цитата:
Samurai689 писал:
толку, ГолдСурс их не понимает, в нем кривые не заложены.
Ку3 понимает )
Цитата:
В свою очередь, освещение моделей в ХЛ1 криво, как турецкая сабля...
И я о том же.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Mutaboy 05-08-2008 в 09:22:

Цитата:
Samurai689 писал:
Mutaboy, примера того, что "такие сферы" можно не собирать по кусочкам, а вырезать из одного браша. О чем у меня, кстати, еще в посте со скрином написано было.

Это слишком долго и ненадёжно.


Временная зона GMT. Текущее время 09:21. Страницы (216): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024