![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)
Да очень просто. Вот сторона у браша это и есть кусок лайтмапы.
И как ты помнишь, если эта сторона сильно длинная, он еще и наборот её сечёт на кусочки, по 240 юнитов. В то время когда современный унвраппер наоборот старается сделать как можно более длинную секвенцию из треугольников, Квака еще и дополнительно режет. И швов - нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Т.е. на каждый полигон своя развертка? А не сильно ли это будет жрать ресурсы на картах со сложной геометрией? В квейке то они довольно простые. И разве сейчас голдсорс не делает тоже самое? Да и вообще конечно плодить на пустом месте лишние полигоны идея мягко говоря криповая.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так, а вкратце можно? Что за магия там творится? К чему эта интрига?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Не то чтобы в ку1 не было швов на лайтмапах.
ncuxonaT остаётся удивляться, что с PCF2x2 они столь редко вылазят.
Ведь он же сдвигает всё нахрен куда-то вправо и вниз.
Включи проволку и посмотри сколько там полигонов, а швы ну дай бог чтобы где-то в уголку вылезли и то скромно.
Добавлено 12-12-2021 в 21:27:
Кстати шов на левой стороне арки - самая мерзкая пакость. Как с этим бороться, я даже не представляю. Его вообще не должно быть.
Добавлено 12-12-2021 в 21:33:
Кстати, на этих скринах очень хорошо видно, как PCF сдвигает свет.
В реале всё освещение точно по центру дверей, в игре оно сдвинуто на люксель. Потом в кастомных компиляторах уже PCF3x3 сделали и проблема ушла.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Понятно, я так понимаю лучше ручной развертки ничего нет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Решил я сверить лайтбейкер с блендером, и что бы вы думали, даже без глобалки есть расхождение. Сцена с одной лампочкой, яркость вроде бы выставлена одинаковая, но в блендере мало того что свет будто сильнее затухает, так еще и в темных участках уплывает оттенок. А причина этого простая - блендер делает гамма-коррекцию не возведением в степень 1.0 / 2.2, а в соответствии с формулой из стандарта sRGB:
Поэтому, если вы запекаете лайтмапы в блендере, убедитесь, что у вас в движке они переводятся в линейное пространство по формуле из sRGB. Ну или найдите, как в блендере сохранить текстуру с гаммой 2.2. Я вот не нашел.
А что, Блендеровская запекалка может рассматриваться как референс?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Может, она же физически корректная
Добавлено 06-01-2022 в 20:58:
Вроде разобрался, как блендере сохранять с гаммой 2.2. Ну что, лайтбейкер с сусликом совпадают практически один к одному.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord
FiEctro в color management выставить вот так
Для нового изображения выставить color space - linear и галку float buffer
Для уже существующего изображения поставить color space - linear
В окне Save As поставить галку save as render. И сохранять в 16 бит, потому что, если сохранить в 8 бит, то при последующих запеканиях блендер и считать всё будет в 8 битный буфер.
SNMetamorph с одной стороны, мониторы у всех в сргб откалиброваны, значит надо считать по правильной формуле. С другой стороны, при правильной формуле в тенях уплывает оттенок.
Временная зона GMT. Текущее время 10:42. | Страницы (22): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 » Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024