![]() |
Страницы (43): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)
Как я понял, углы эйлера применяются последовательно к каждой оси, а кватерион применяет один угол, но сразу ко всем осям
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
У меня в памяти прочно засела тема про 1000 игроков на одной локации в Unity: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3235 про отсутствие ченджлевела и прочее.
Но то был 2012 год. Как сейчас с этим обстоят дела там?
В дефматче даже когда на карте 32 игрока - уже тесно. Постоянно тебе в морду какие-то кишки летят и ничерта не понятно. А что жы будет, когда их 999?
Кстати, забавно, в пятом крае до сих пор лимит на 32 игрока, видимо по тем же самым соображениям - движок писался для шутеров. А так-то. Во второй кваке можно 256 игроков. Не помню, чтобы этим хоть кто-то воспользовался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Там дело совсем не в юнити. В 2012-м году в юнити вообще не было встроенной поддержки сети - там 100% использовалась сторонняя библиотека или свой код.
Я не знаю как сейчас в юнити обстоят дела с сетью, мне кажется что ее нету.
Government-Man я не имел в виду конкретно сеть, а движок в целом. Тот же чейнджлевел, что с ним? Сейвы всё ещё текстовые?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Crystallize
Чейнджлевел такой, какой сделаешь сам. Сейвы тоже такие, какие сделаешь сам.
Юнити некорректно пытаться сравнивать с движками вроде кваки, голдсорса или уеча. Это не движок в привычном понимании, это скорее платформа. Или, если угодно, слой абстракции. Он тебе предоставляет некоторый апи, на базе которого ты сам уже делаешь что хочешь. Ну, насколько позволяет апи.
Никто не мешает в юнити сделать чейнджлевел как в халфе, но систему смены уровней ты пишешь сам (чтобы сейвался стейт предыдущего уровня итд). Никто не мешает также грузить куски уровней стримингом, но систему для этого ты опять же пишешь сам. Сейвов встроенных нет - как хочешь, так и сохраняешь, благо в C# из-за наличия рефлекшена это сделать гораздо проще, чем в плюсах. Ну и естественно, ты все это пишешь не с нуля - движок предоставляет тебе обертку над системой и некоторый набор полезных функций. Так что тебе в целом гораздо проще, чем было бы, если бы ты начал сам писать движок с нуля.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Посути да, это просто набор библиотек позволяющий тебе написать на их основе любую ржомбу, не обязательно игру, можно и мобильное приложение типа клиентов вк, можно какую нибудь утилиту или редактор, индюшатину про овечек, да хоть браузер. Тут ближе я бы сравнил с OGRe, хотя у Огра вроде там только рендер, здесь же всё что нужно для 3д и 2д движка, но не игровая часть. В пустом проекте у тебя будет небо и камера, которой даже летать нельзя, но чтобы её этому научить достаточно добавить скрипт в пару строк. Более подробно можно глянуть тут что юнити умеет:
https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/...nityManual.html
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Юнити это не движок, а он ближе к фреймворку типа дотнета?
Добавлено 12-07-2020 в 00:26:
Или скорее вообще что-то странное на полпути между фреймворком и движком?
Добавлено 12-07-2020 в 00:30:
С чем будет адекватно сравнивать Юнити, какие ещё есть из этих "платформ" с похожей степенью абстракции?
__________________
Ой-вей, да чейнджлевел, это ж ерунда полная по сути. Ну взять вот кваку - для игрока сохраняется немного параметров и меняется карта.
Конечно если какой-нибудь сталкер делать, то там это непрокатит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 06:02. | Страницы (43): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024