HLFX.Ru Forum Страницы (28): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)


Отправлено XaeroX 28-10-2019 в 12:46:

Цитата:
Crystallize писал:
postfinal release

postmortem

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 28-10-2019 в 12:51:

Сначала публикуете такие пёрлы:

Цитата:

Xash3D is a custom Gold Source build from a scratch

А потом удивляетесь, чего это буржуи считают ксаш чуть ли не пираткой.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2019 в 13:05:

pre-final beta

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-10-2019 в 13:11:

Цитата:
nemyax писал:
А потом удивляетесь, чего это буржуи считают ксаш чуть ли не пираткой.

Как говорили в той же Пороное 2, don't rush


Отправлено Дядя Миша 28-10-2019 в 13:14:

Цитата:
nemyax писал:
Сначала публикуете такие пёрлы:

Ну так молодые были, глупые. Ты сам-то помнишь, что вытворял в молодости?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-10-2019 в 13:16:

Цитата:
nemyax писал:
Сначала публикуете такие пёрлы:

А потом удивляетесь, чего это буржуи считают ксаш чуть ли не пираткой.
Я бы исправил но у меня прав нет.


Отправлено nemyax 28-10-2019 в 13:50:

Crystallize
Корректнее туда написать что-нибудь вроде

Цитата:

Xash3D is an independent game engine that is compatible with games based on the GoldSrc engine by Valve and mods for those games. Unlike GoldSrc, Xash3D is free software.


Дядя Миша
Ну я-то просто глупый был, ничего не вытворяя. Даже обидно.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2019 в 13:54:

nemyax ну не расстраивайся, пенсии нам всё равно не светит, неважно будет ли что-то на ней вспоминать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 28-10-2019 в 17:12:

Цитата:
nemyax писал:
Корректнее туда написать что-нибудь вроде

И ещё там старый адрес КСМ указан как сайт проекта.


Отправлено Crystallize 30-10-2019 в 15:36:

Ты там бамп-линзы-патриклы выключаешь при включении отложки?


Отправлено Дядя Миша 30-10-2019 в 15:53:

отложка - это второй рендерер. Что значит выключаю? Кое-что просто нереализовано.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 04-11-2019 в 11:28:

Ну скачивают, так, по единичке в день, причём патч-на порядок реже.
А я у себя ловил баг с розовыми стенами
Эта Параноя 2 она чисто по-мапперски как-то странно сделана, и дело даже не в расстановке вэйпоинтов. Там даже триггер на открывание двери остаётся вечно активным. Или я на протяжении пары дней бегал по 2 карте и только на 5 раз нашёл проход дальше, причём это не потребовало от меня, по сюжету, "встретиться у грузовых лифтов" которые нигде не помечены, и сюжетное задание так и осталось висеть.


Отправлено Дядя Миша 04-11-2019 в 12:30:

Я никогда не интерисовался как там расставлял скрипты Элбер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-03-2020 в 14:13:

Ок раньше я оформлял этот апдейт как файл к Xash3D, и его с октября-ноября скачало 50+ человек.
Сейчас я его заархивировал и выложил заново: переписал описание с ингриша на нормальный английский и оформил П2 как игру на Xash3D.

Там есть такой прикол что когда добавляешь игру, то пишешь описание, и после нажатия кнопки "Добавить" ты можешь редактировать его только по ссылке которая тебе приходит на мыло. Но мне это запрещено, возможно потому что я указал группу KPL как одного из участников проекта.

Но я боюсь что П2 сейчас реально уже не нужна никому, без серьёзной доработки механики стрельбы как минимум. А графон, что графон, когда посмотришь на анимацию бега и замедленного поворота этих десантников, то уже никакой графон не нужен.
Там Элбер совсем чтоли в подводной лодке плавает что вы не можете с ним связаться? Пусть уже возьмёт апдейт к себе и выложит его на страничке игры. Кстати не Панченков ли его фамилия? А то есть стрим "с участием разработчиков П2".

Вы дали бы мне ссылочку на редактирование описания Xash3D, я б его тоже поправил.


Отправлено Дядя Миша 15-03-2020 в 14:27:

Цитата:
our dear TV viewers



Цитата:
Crystallize писал:
Там Элбер совсем чтоли в подводной лодке плавает что вы не можете с ним связаться?

Элбер теперь работает над новым проектом S.T.A.L.K.E.R. 2033: Exodus Lost Alpha

Цитата:
Crystallize писал:
Кстати не Панченков ли его фамилия?

Панченко

Цитата:
Crystallize писал:
Вы дали бы мне ссылочку на редактирование описания Xash3D

Это к Кувертусу. Я на моддб слабо ориентируюсь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:53. Страницы (28): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024