![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
__________________
Сначала публикуете такие пёрлы:
pre-final beta
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize
Корректнее туда написать что-нибудь вроде
nemyax ну не расстраивайся, пенсии нам всё равно не светит, неважно будет ли что-то на ней вспоминать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты там бамп-линзы-патриклы выключаешь при включении отложки?
отложка - это второй рендерер. Что значит выключаю? Кое-что просто нереализовано.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну скачивают, так, по единичке в день, причём патч-на порядок реже.
А я у себя ловил баг с розовыми стенами
Эта Параноя 2 она чисто по-мапперски как-то странно сделана, и дело даже не в расстановке вэйпоинтов. Там даже триггер на открывание двери остаётся вечно активным. Или я на протяжении пары дней бегал по 2 карте и только на 5 раз нашёл проход дальше, причём это не потребовало от меня, по сюжету, "встретиться у грузовых лифтов" которые нигде не помечены, и сюжетное задание так и осталось висеть.
Я никогда не интерисовался как там расставлял скрипты Элбер.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок раньше я оформлял этот апдейт как файл к Xash3D, и его с октября-ноября скачало 50+ человек.
Сейчас я его заархивировал и выложил заново: переписал описание с ингриша на нормальный английский и оформил П2 как игру на Xash3D.
Там есть такой прикол что когда добавляешь игру, то пишешь описание, и после нажатия кнопки "Добавить" ты можешь редактировать его только по ссылке которая тебе приходит на мыло. Но мне это запрещено, возможно потому что я указал группу KPL как одного из участников проекта.
Но я боюсь что П2 сейчас реально уже не нужна никому, без серьёзной доработки механики стрельбы как минимум. А графон, что графон, когда посмотришь на анимацию бега и замедленного поворота этих десантников, то уже никакой графон не нужен.
Там Элбер совсем чтоли в подводной лодке плавает что вы не можете с ним связаться? Пусть уже возьмёт апдейт к себе и выложит его на страничке игры. Кстати не Панченков ли его фамилия? А то есть стрим "с участием разработчиков П2".
Вы дали бы мне ссылочку на редактирование описания Xash3D, я б его тоже поправил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 01:53. | Страницы (28): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024