HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)


Отправлено Crystallize 25-05-2019 в 13:06:

XaeroX https://imgur.com/a/2b8JbJ4


Отправлено XaeroX 25-05-2019 в 13:53:

Crystallize
Понял, спасибо.
Оптический прицел, надо полагать, это в твоей системе координат очко?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 25-05-2019 в 14:03:

Мда, серьезный диагноз xD. Еще и полностью перевернув изображение .


Отправлено Дядя Миша 25-05-2019 в 14:21:

Доктор, а откуда у вас такие картинки?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено a1batross 25-05-2019 в 17:02:

Crystallize это вообще нельзя сравнивать.
Стики на джойстиках -- это стики. Тачевое прицеливание -- зачастую это как трекболл.

Тач конечно дает свободу реализации. Вот ту же ходьбу удобно делать стиком(хотя у нас есть ещё режим dpad и им тоже пользуются), а прицеливание трекболлом.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Crystallize 25-05-2019 в 18:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Оптический прицел, надо полагать, это в твоей системе координат очко?

Вообще не думал про него.

Цитата:
a1batross писал:
Стики на джойстиках -- это стики. Тачевое прицеливание -- зачастую это как трекболл.

А, вдуплил. Это как в тач-интерфейсах, быстрый свайп вверх или вниз, и страничка поскроллилась с огромной скоростью?


Отправлено a1batross 25-05-2019 в 21:51:

Crystallize тип того, только без инерции конечно же.

__________________
Xash3D FWGS форк


Отправлено Raid 27-05-2019 в 08:46:

На последнем скрине контраст бы больше, и яркость меньше. Динамические тени от ящиков и бочек будут?


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 08:52:

Цитата:
Raid писал:
Динамические тени от ящиков и бочек будут?

Динамические тени есть только от динамических источников света, а от статических - тени соответственно статические. У нас по всей игре сочетание статики и динамики, а не "каквдумтри".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-05-2019 в 17:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Динамические тени есть только от динамических источников света

и для динамических объектов, прошузаметить!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-05-2019 в 18:32:

Дядя Миша
Нет, динамические тени есть для любых объектов. Ну кроме самых мелких, где разница в глубине так мала, что VSM не справляется с определением затенения.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Raid 27-05-2019 в 19:18:

Ну всё равно тени почотче было бы круто канешна. Пока выглядит больше как абиент оклюжон. От полубочки слева тени не видно совсем.


Отправлено Raid 17-06-2019 в 10:02:

XaeroX

Цитата:
Приятный бонус нашей parent-системы - отсутствие необходимости следить за уникальностью имён, т.к. в случае неоднозначности выбирается ближайший объект.

А через уровни как таскать? А если сбой? Не накладывает ли это ограничение при котором создастся патовая ситуация когда определяется не тот объект который надо?


Отправлено XaeroX 17-06-2019 в 10:07:

Цитата:
Raid писал:
А через уровни как таскать?

А в чём тут проблема? Параметры, как обычно, копируются через globalname у энтитей. А он должен быть уникальным по-прежнему.
Цитата:
Raid писал:
Не накладывает ли это ограничение при котором создастся патовая ситуация когда определяется не тот объект который надо?

100% гарантию дают только уникальные имена, поэтому в некоторых случаях таки придётся повозиться и т.д. Но вообще это сделано для удобства. Например, у тебя дверь из двух створок, к каждой хочется прицепить, ну я не знаю, колёсико. Дверь открывается триггером. Если требовать уникальные имена - придётся между триггером и дверью ставить два реле, т.е. заводить две новых энтити. Спрашивается, зачем, если колёсики могут сами автоматом найти ближайшие двери?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-06-2019 в 10:09:

Даешь людям чоткие тени - мы хотим мягкие. Даёшь мягкие - а чо они такие мыльные? Даёшь чоткие - нет слишком резкие. Сами не знают, чего хочут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:40. Страницы (29): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024