![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
XaeroX https://imgur.com/a/2b8JbJ4
Crystallize
Понял, спасибо.
Оптический прицел, надо полагать, это в твоей системе координат очко?
__________________
Мда, серьезный диагноз xD. Еще и полностью перевернув изображение .
Доктор, а откуда у вас такие картинки?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize это вообще нельзя сравнивать.
Стики на джойстиках -- это стики. Тачевое прицеливание -- зачастую это как трекболл.
Тач конечно дает свободу реализации. Вот ту же ходьбу удобно делать стиком(хотя у нас есть ещё режим dpad и им тоже пользуются), а прицеливание трекболлом.
__________________
Xash3D FWGS форк
Crystallize тип того, только без инерции конечно же.
__________________
Xash3D FWGS форк
На последнем скрине контраст бы больше, и яркость меньше. Динамические тени от ящиков и бочек будут?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нет, динамические тени есть для любых объектов. Ну кроме самых мелких, где разница в глубине так мала, что VSM не справляется с определением затенения.
__________________
Ну всё равно тени почотче было бы круто канешна. Пока выглядит больше как абиент оклюжон. От полубочки слева тени не видно совсем.
XaeroX
__________________
Даешь людям чоткие тени - мы хотим мягкие. Даёшь мягкие - а чо они такие мыльные? Даёшь чоткие - нет слишком резкие. Сами не знают, чего хочут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:40. | Страницы (29): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024