![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
***FantoM*** хорошо выглядит. Снарк анимируется? Его можно сделать бегущим. Видео снять можешь? А то на скриншоте всего не увидишь. Особенно того, ныряют модели в стены или нет.
***FantoM***
Это картинки или модельки?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
59 фпс - это ведь не то, что я подумал?
__________________
Ku2zoff
сейчас не могу у меня с драйверами проблемы
FiEctro
модельки
XaeroX
у меня в goldsource выше не поднимается
----------
еще несколько недель и будет тутор
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
а это идея
сделать hud который будет показывать анимацию игрока
но по моему лучше будет сделать отдельно HUD где то над аптечкой
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Ku2zoff
я всю ночь мучился над этим худом
и решил что
да картинками лучше и площе сделать
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ku2zoff В hl decay картинками, но смысл от такого худа нулевой.
Насчет анимации выделенного оружия в ХУДе - думаю, что вращение вокруг своей оси будет самым правильным решением. Еще можно небольшую подсветку модели при этом сделать.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
нужна помощь
при переносе партикл систем аврора из спирита себе в мод возникли ошибки
code:
effects.cpp \dlls\effects.cpp(2493) : error C2065: 'kRenderFxEntInPVS' : undeclared identifier \dlls\effects.cpp(2515) : error C2065: 'UTIL_DesiredAction' : undeclared identifier \dlls\effects.cpp(2525) : error C2065: 'gmsgParticle' : undeclared identifier
Временная зона GMT. Текущее время 18:57. | Страницы (264): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 3950 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024