![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Если в редакторе имеется открытый "жирный" проект, который представляет из себя например, декомпил, в котором около 25 FPS в 3D окне.
То просадку FPS унаследуют все проекты редактора (речь идёт про CTRL+TAB'ание между проектами, когда они развернуты на всё окно редактора, т.е. когда по идеи прорисовываться должен только один, текущий проект).
Не во всех случаях, но в большинстве. Например: открыть "жир", получить 25 FPS, CTRL+N, получаем 60 FPS, CTRL+TAB'аемся на жир и обратно — получаем унаследованные 25 FPS в пустом проекте, где должно быть 60.
Выделяем func_wall (например из трех брашей), IG конечно же отключен.
Включаем IG, с зажатым CTRL снимаем выделением с одного из брашей, жмем DEL — удаляется вся конструкция. Если нажать CTRL+Z, то вернется конструкция, которая должна была быть, последующие CTRL+Z не вернут исходные данные.
Новая информация по поводу проседания FPS в 3D окне:
Если менять 3D режим окна (например, с дефолтного "3D Shaded Textured Polygons" на "3D Textured Polygons", то получаем ~21 FPS в окне. Вернуть 60 можно если поставить любой 2D вид за место 3D и обратно желаемое 3D.
tolerance
Да, редактор и должен был падать. В дебаге, по крайней мере, сразу же выдавал предупреждения о порче памяти. Но сейчас, повторюсь, вроде норм. На днях скину апдейт.
У меня скорее всего проблема из-за возможной несовместимости с виндой.
Система: i7 2,5GHz 8GB Windows 10 64-bit
Jackhammer1.1.700 64bit
Баг: Частые падения программы во время поиска энтитей(или манипуляций ими) через entity report.
И еще: ни на этой, ни на другой версии Джека (1.1.500) - маппингом занимаюсь сразу на двух компах - не работает отправка багрепортов. Постоянно пишется failed((
Добавлено 18-08-2015 в 18:28:
Архив с багрепортом...
Не думаю, что проблема с виндой - джек, насколько мне известно, совместим со всеми имеющимися и будущими виндами (на ядре WinNT). С другой стороны, а кто особо-то тестил этот энтити репорт? Я им почти не пользуюсь.
В общем, если найдёшь закономерность, по которой падает джек - пиши. И да, избавься от ошибок в логе - это уже как минимум сигнал того, что что-то настроено неправильно.
А всё, благодаря товарищу DarkEssence баг найден и оперативно исправлен. Советую подождать новой версии тем, что пользуется окошком Entity Report. Либо использовать 32-битную версию редактора, в ней бага нет.
XaeroX ждем-с))
энтити репорт - очень полезная штука, постоянно пользуюсь.
Помогает легко проверить связи между энтитями, изменять некоторые их свойства одновременно (не надо по одному искать по всей карте), подсчитывать их количество, находить нужную в считанные секунды.
+1
пользуюсь очень часто.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Наткнулся на баг с перемещением окна по сочетанию "кнопка windows + стрелки".
Маленькое предисловие: винда почему-то упорно присваивает первый номер телевизору, подключенному по HDMI, а не монитору. И не важно, какая видеокарта (на старой были DVI, HDMI и VGA, на новой 2xDVI, HDMI и DisplayPort, обе карты NVIDIA), не важно как подключен монитор, через VGA или DVI. Это влечёт за собой определённые проблемы: некоторые программы открываю свои окна не на основном дисплее windows (у него второй номер, это монитор), а на том, у которого первый номер (это телевизор). Окна приходится перемещать (к счастью, только один раз, дальше прога запоминает дисплей).
Так как окна удобнее перемещать по сочетанию клавиш "кнопка windows + стрелки", а не мышкой (чтобы переместить мышкой, нужно точно попасть в шапку окна, а телик большую часть времени выключен, поэтому это почти невыполнимая задача), я естественно пользуюсь этим сочетанием. Окно джека перемещается на телевизор без проблем, а вот обратно на монитор не хочет. По телевизору перемещается, меняет размер, сворачивается/разворачивается, но на монитор не возвращается.
Проявляется этот баг тогда, когда окно джека не умещается по высоте в экран (дефолтное разрешение телевизора в качестве дисплея 1360х768 и нижняя часть окна находится под панелью задач). До меньшего размера окно свернуть невозможно. Если увеличить разрешение телевизора до родного 1920х1080 (которое не подходит для работы в качестве дисплея, а только для вывода видеосигнала), то окно нормально перемещается. Версия редактора 1.1.700 32 бит. Естественно windows.
Добавлено 24-08-2015 в 11:52:
З.Ы. Джек может работать с внешними текстурами при конфигурации half-life, то есть вообще не подключая вадов? Какие форматы поддерживаются? Или загрузка текстур реализована непосредственно в плагинах, и плагин для халфы грузит только вады? Сорри за тупой вопрос.
Временная зона GMT. Текущее время 00:35. | Страницы (90): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024