HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено tolerance 12-08-2015 в 14:14:

Если в редакторе имеется открытый "жирный" проект, который представляет из себя например, декомпил, в котором около 25 FPS в 3D окне.
То просадку FPS унаследуют все проекты редактора (речь идёт про CTRL+TAB'ание между проектами, когда они развернуты на всё окно редактора, т.е. когда по идеи прорисовываться должен только один, текущий проект).
Не во всех случаях, но в большинстве. Например: открыть "жир", получить 25 FPS, CTRL+N, получаем 60 FPS, CTRL+TAB'аемся на жир и обратно — получаем унаследованные 25 FPS в пустом проекте, где должно быть 60.


Отправлено tolerance 14-08-2015 в 04:29:

Выделяем func_wall (например из трех брашей), IG конечно же отключен.
Включаем IG, с зажатым CTRL снимаем выделением с одного из брашей, жмем DEL — удаляется вся конструкция. Если нажать CTRL+Z, то вернется конструкция, которая должна была быть, последующие CTRL+Z не вернут исходные данные.


Отправлено tolerance 14-08-2015 в 09:10:

Новая информация по поводу проседания FPS в 3D окне:
Если менять 3D режим окна (например, с дефолтного "3D Shaded Textured Polygons" на "3D Textured Polygons", то получаем ~21 FPS в окне. Вернуть 60 можно если поставить любой 2D вид за место 3D и обратно желаемое 3D.


Отправлено XaeroX 14-08-2015 в 13:50:

Цитата:
tolerance писал:
То просадку FPS унаследуют все проекты редактора (речь идёт про CTRL+TAB'ание между проектами, когда они развернуты на всё окно редактора, т.е. когда по идеи прорисовываться должен только один, текущий проект).

Дело вовсе не в жирноте, и это не "просадка фпс", но я проблему нашёл и исправил.
Цитата:
tolerance писал:
Если менять 3D режим окна (например, с дефолтного "3D Shaded Textured Polygons" на "3D Textured Polygons", то получаем ~21 FPS в окне. Вернуть 60 можно если поставить любой 2D вид за место 3D и обратно желаемое 3D.

Тоже исправил.

Кстати, для восстановления фпс достаточно вывести мышку из окна и снова завести.

Добавлено 14-08-2015 в 19:50:

Цитата:
tolerance писал:
Выделяем func_wall (например из трех брашей), IG конечно же отключен.
Включаем IG, с зажатым CTRL снимаем выделением с одного из брашей, жмем DEL — удаляется вся конструкция. Если нажать CTRL+Z, то вернется конструкция, которая должна была быть, последующие CTRL+Z не вернут исходные данные.

Эта проблема уже куда серьёзнее. Вроде бы исправил, но надо будет тщательно тестировать.


Отправлено tolerance 15-08-2015 в 00:38:

Цитата:
XaeroX писал:
Эта проблема уже куда серьёзнее. Вроде бы исправил, но надо будет тщательно тестировать.

Я когда первый раз пытался воспроизвести (еще с группами вроде), так редактор вообще завис (судя по всему, впал в бесконечный цикл).
Жаль, что повторить не удается.


Отправлено XaeroX 15-08-2015 в 01:35:

tolerance
Да, редактор и должен был падать. В дебаге, по крайней мере, сразу же выдавал предупреждения о порче памяти. Но сейчас, повторюсь, вроде норм. На днях скину апдейт.


Отправлено DartSerafim 18-08-2015 в 15:28:

У меня скорее всего проблема из-за возможной несовместимости с виндой.
Система: i7 2,5GHz 8GB Windows 10 64-bit
Jackhammer1.1.700 64bit
Баг: Частые падения программы во время поиска энтитей(или манипуляций ими) через entity report.
И еще: ни на этой, ни на другой версии Джека (1.1.500) - маппингом занимаюсь сразу на двух компах - не работает отправка багрепортов. Постоянно пишется failed((

Добавлено 18-08-2015 в 18:28:

Архив с багрепортом...


Отправлено XaeroX 18-08-2015 в 15:53:

Не думаю, что проблема с виндой - джек, насколько мне известно, совместим со всеми имеющимися и будущими виндами (на ядре WinNT). С другой стороны, а кто особо-то тестил этот энтити репорт? Я им почти не пользуюсь.
В общем, если найдёшь закономерность, по которой падает джек - пиши. И да, избавься от ошибок в логе - это уже как минимум сигнал того, что что-то настроено неправильно.


Отправлено Ku2zoff 18-08-2015 в 16:28:

Цитата:
DartSerafim писал:
Баг: Частые падения программы во время поиска энтитей(или манипуляций ими) через entity report.

Сталкивался с таким в предыдущей версии. В 1.1.500 не пользовался энтити репортом... Надо потестить. Пришла пора доделать парочку карт для мода, пока новый XDM ещё не вышел.


Отправлено XaeroX 18-08-2015 в 16:51:

А всё, благодаря товарищу DarkEssence баг найден и оперативно исправлен. Советую подождать новой версии тем, что пользуется окошком Entity Report. Либо использовать 32-битную версию редактора, в ней бага нет.


Отправлено DartSerafim 18-08-2015 в 19:13:

XaeroX ждем-с))
энтити репорт - очень полезная штука, постоянно пользуюсь.
Помогает легко проверить связи между энтитями, изменять некоторые их свойства одновременно (не надо по одному искать по всей карте), подсчитывать их количество, находить нужную в считанные секунды.


Отправлено ~ X ~ 19-08-2015 в 11:31:

+1
пользуюсь очень часто.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Ku2zoff 24-08-2015 в 05:52:

Наткнулся на баг с перемещением окна по сочетанию "кнопка windows + стрелки".

Маленькое предисловие: винда почему-то упорно присваивает первый номер телевизору, подключенному по HDMI, а не монитору. И не важно, какая видеокарта (на старой были DVI, HDMI и VGA, на новой 2xDVI, HDMI и DisplayPort, обе карты NVIDIA), не важно как подключен монитор, через VGA или DVI. Это влечёт за собой определённые проблемы: некоторые программы открываю свои окна не на основном дисплее windows (у него второй номер, это монитор), а на том, у которого первый номер (это телевизор). Окна приходится перемещать (к счастью, только один раз, дальше прога запоминает дисплей).

Так как окна удобнее перемещать по сочетанию клавиш "кнопка windows + стрелки", а не мышкой (чтобы переместить мышкой, нужно точно попасть в шапку окна, а телик большую часть времени выключен, поэтому это почти невыполнимая задача), я естественно пользуюсь этим сочетанием. Окно джека перемещается на телевизор без проблем, а вот обратно на монитор не хочет. По телевизору перемещается, меняет размер, сворачивается/разворачивается, но на монитор не возвращается.

Проявляется этот баг тогда, когда окно джека не умещается по высоте в экран (дефолтное разрешение телевизора в качестве дисплея 1360х768 и нижняя часть окна находится под панелью задач). До меньшего размера окно свернуть невозможно. Если увеличить разрешение телевизора до родного 1920х1080 (которое не подходит для работы в качестве дисплея, а только для вывода видеосигнала), то окно нормально перемещается. Версия редактора 1.1.700 32 бит. Естественно windows.

Добавлено 24-08-2015 в 11:52:

З.Ы. Джек может работать с внешними текстурами при конфигурации half-life, то есть вообще не подключая вадов? Какие форматы поддерживаются? Или загрузка текстур реализована непосредственно в плагинах, и плагин для халфы грузит только вады? Сорри за тупой вопрос.


Отправлено XaeroX 24-08-2015 в 13:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Наткнулся на баг с перемещением окна по сочетанию "кнопка windows + стрелки".

С проблемами Qt я разбираться не буду, сразу говорю.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Джек может работать с внешними текстурами при конфигурации half-life, то есть вообще не подключая вадов?

Нет.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Или загрузка текстур реализована непосредственно в плагинах, и плагин для халфы грузит только вады?

Форматы текстур никак не связаны с игровыми профилями, но в информации по профилю, которую возвращает плагин, прописаны форматы внешних текстур или текстурных архивов (навроде WAD). Т.к. халфа не работает с внешними текстурами, то и профиль халфы их не упоминает.
С внешними текстурами работают ку2 (формат WAL) и ку3 (форматы TGA и PNG).


Отправлено Ku2zoff 24-08-2015 в 13:41:

Цитата:
XaeroX писал:
С проблемами Qt я разбираться не буду, сразу говорю.

Можешь сделать так, чтобы окно уменьшалось по высоте как угодно? К примеру, милку можно вообще свернуть, чтобы осталась только шапка окна. Если это возможно. Если это QT, тогда буду втихую материть про себя его авторов, когда джек будет "улетать" на второй дисплей


Временная зона GMT. Текущее время 00:35. Страницы (90): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024