HLFX.Ru Forum Страницы (149): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 12-09-2015 в 12:54:

Экспорт нужен для редактирования карты или отдельных частей для нее в 3дмаксе или кхеде.


Отправлено thambs 13-09-2015 в 06:49:

XaeroX
да, приплюсую жеку. иногда бывает удобно набросать грубое приближение в джеке, потом через rmf>hammer>dxf открыть в блендере, отрисовать детализацию и экспортировать обратно в джек ввиде брашей. я так в данным момент делаю пещеры ксена -- рисую пол, который намечает траекторию пещеры, а потом в блендере [expand region] и [knife tool]. а потмо всё в smd и перегоняю в брашевую карту высот.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено MegaGovnoCoder 13-09-2015 в 15:41:

В редакторе есть какой-нибудь оптимизатор карт?

Например если 2 объекта можно объединить без проблем в один, или в невидимых местах автоматически скрывать текстуры или какие там еще оптимизации есть?

читал там http://cs-mapper.com/tutorials/t6rspeeds32.shtml

Это предлагаю добавить на случай если карту будут делать такие говномапмейкеры как я)))


Отправлено thambs 13-09-2015 в 15:50:

>http://cs-mapper.com/tutorials/t6rspeeds32.shtml
этот туториал устарел сильно. во первых, с выходом zhlt вместо sky-текстур уже давно используют null-текстуры, во вторых, с выходом vhlt появилась возможность использования func_detail, которые в статье не рассмотрены.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 13-09-2015 в 15:52:

MegaGovnoCoder
Самая надёжная оптимизация - ручная.


Отправлено MegaGovnoCoder 14-09-2015 в 11:00:

Unhappy

Что, трудно написать оптимизатор?

Для тех у кого нет рук что бы использовать ручную оптимизацию.(Или что бы не тратить на ручную оптимизацию драгоценное время)

А есть же варианты в которых можно пропустить какие-нибудь оптимизации а автоматический нашел бы.

(Или например кнопочка которая подсветила бы места которые можно оптимизировать и при наведении мыши отобразилось бы как можно оптимизировать это место)

По моему интересно было бы)))

Но наверно это очень сложно будет сделать?


Отправлено XaeroX 14-09-2015 в 11:08:

MegaGovnoCoder
Конечно, трудно. Каких-то общеупотребительных алгоритмов тут нет, нужно головой соображать и выбирать подходящий способ. И тот не факт что сработает.
Пример - оптимизация кода в компиляторах. На дворе 2015 год, а они до сих пор чудеса выдают.


Отправлено MegaGovnoCoder 14-09-2015 в 15:13:

У меня вообще получилось:

Test1:
void Test1(float trololo )
{
float f = trololo;
f = max( f , 0 );
}


XORPS XMM1,XMM1
COMISS XMM0,XMM1
JA SHORT $$102B
MOVAPS XMM0,XMM1
RE



MAIN:
float f = 500.0f;
Test1( f );


MOVSS XMM0,DWORD PTR DS:[242114] ; FLOAT 500.0000
CALL @Test1



V120XP toolset

Если включить IA32


@Test1:
PUSH EBP
MOV EBP,ESP
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
FST DWORD PTR SS:[EBP+8]
FLDZ
FCOM ST(1)
FSTSW AX
FSTP ST(1)
TEST AH,05
JPO SHORT @L00000001
FSTP DWORD PTR SS:[EBP+8]
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
POP EBP
RETN

@L00000001:
FSTP ST
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
POP EBP
RETN
<MAIN>

FLD DWORD PTR DS:[$$10DCC]
FSTP DWORD PTR SS:[ESP]
CALL Test1


Отправлено XaeroX 14-09-2015 в 16:58:

MegaGovnoCoder
Да причём тут SSE? Я про сопроцессорный код писал.
И пожалуйста, без оффтопа.

Добавлено 14-09-2015 в 22:58:

Цитата:
tolerance писал:
Предлагаю, чтобы сочетание CTRL+Q в режиме Vertex Manipulation, завершало работу с текущим объектом.

Не пойдёт. Ctrl+Q снимает выделение, а работу завершает выход из режима Vertex Manipulation (ну скажем, Shift+S).


Отправлено ~ X ~ 14-09-2015 в 18:34:

Цитата:
XaeroX писал:
Ждите SDK движка.

У меня ждатор малость подзаржавел уже...

Цитата:
MegaGovnoCoder писал:
Что, трудно написать оптимизатор?

ты, часом, не засланный адепт vb/delphi/dotnet? Это они привыкли что за них компилятор 90% дерьма вычищает...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 14-09-2015 в 18:37:

Цитата:
~ X ~ писал:
У меня ждатор малость подзаржавел уже...

Ну, есть определённые сложности, что поделаешь. В непростое время живём.
Цитата:
~ X ~ писал:
ты, часом, не засланный адепт vb/delphi/dotnet?

Он сможет тебе ответить, только когда зарегает пятый акк. Этот, четвёртый по счёту, уже на заслуженном отдыхе.


Отправлено tolerance 16-09-2015 в 15:25:

Когда в Texture Application Mode выделяешь фейсы, то CTRL + SHIFT сочетание не работает, точнее работает как просто CTRL.
Т.е. хотелось бы зажать CTRL + SHIFT и кликать на браши, выделяться будут все их фейсы.


Отправлено XaeroX 16-09-2015 в 15:29:

Про это уже писали. К сожалению, пока с этим ничего не могу сделать.


Отправлено Raid 21-09-2015 в 06:31:

Было бы здорово привести текущее вращение http://www.youtube.com/watch?v=QbeOOcUCRrQ к такому виду: http://www.youtube.com/watch?v=3_ejkz6o9OI


Отправлено ~ X ~ 28-09-2015 в 18:53:

XaeroX я подзабыл: у тебя в JH описания энтить из ФГД (они есть вроде ко всем энтитям) отображаются или нет? (очень... ОЧЕНЬ хотелось бы!)

tolerance а некоторые (см. сюда) по ctl+shift раскладку переключают...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Временная зона GMT. Текущее время 22:00. Страницы (149): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024