![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Экспорт нужен для редактирования карты или отдельных частей для нее в 3дмаксе или кхеде.
XaeroX
да, приплюсую жеку. иногда бывает удобно набросать грубое приближение в джеке, потом через rmf>hammer>dxf открыть в блендере, отрисовать детализацию и экспортировать обратно в джек ввиде брашей. я так в данным момент делаю пещеры ксена -- рисую пол, который намечает траекторию пещеры, а потом в блендере [expand region] и [knife tool]. а потмо всё в smd и перегоняю в брашевую карту высот.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
В редакторе есть какой-нибудь оптимизатор карт?
Например если 2 объекта можно объединить без проблем в один, или в невидимых местах автоматически скрывать текстуры или какие там еще оптимизации есть?
читал там http://cs-mapper.com/tutorials/t6rspeeds32.shtml
Это предлагаю добавить на случай если карту будут делать такие говномапмейкеры как я)))
>http://cs-mapper.com/tutorials/t6rspeeds32.shtml
этот туториал устарел сильно. во первых, с выходом zhlt вместо sky-текстур уже давно используют null-текстуры, во вторых, с выходом vhlt появилась возможность использования func_detail, которые в статье не рассмотрены.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
MegaGovnoCoder
Самая надёжная оптимизация - ручная.
Что, трудно написать оптимизатор?
Для тех у кого нет рук что бы использовать ручную оптимизацию.(Или что бы не тратить на ручную оптимизацию драгоценное время)
А есть же варианты в которых можно пропустить какие-нибудь оптимизации а автоматический нашел бы.
(Или например кнопочка которая подсветила бы места которые можно оптимизировать и при наведении мыши отобразилось бы как можно оптимизировать это место)
По моему интересно было бы)))
Но наверно это очень сложно будет сделать?
MegaGovnoCoder
Конечно, трудно. Каких-то общеупотребительных алгоритмов тут нет, нужно головой соображать и выбирать подходящий способ. И тот не факт что сработает.
Пример - оптимизация кода в компиляторах. На дворе 2015 год, а они до сих пор чудеса выдают.
У меня вообще получилось:
Test1:
void Test1(float trololo )
{
float f = trololo;
f = max( f , 0 );
}
XORPS XMM1,XMM1
COMISS XMM0,XMM1
JA SHORT $$102B
MOVAPS XMM0,XMM1
RE
MAIN:
float f = 500.0f;
Test1( f );
MOVSS XMM0,DWORD PTR DS:[242114] ; FLOAT 500.0000
CALL @Test1
V120XP toolset
Если включить IA32
@Test1:
PUSH EBP
MOV EBP,ESP
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
FST DWORD PTR SS:[EBP+8]
FLDZ
FCOM ST(1)
FSTSW AX
FSTP ST(1)
TEST AH,05
JPO SHORT @L00000001
FSTP DWORD PTR SS:[EBP+8]
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
POP EBP
RETN
@L00000001:
FSTP ST
FLD DWORD PTR SS:[EBP+8]
POP EBP
RETN
<MAIN>
FLD DWORD PTR DS:[$$10DCC]
FSTP DWORD PTR SS:[ESP]
CALL Test1
MegaGovnoCoder
Да причём тут SSE? Я про сопроцессорный код писал.
И пожалуйста, без оффтопа.
Добавлено 14-09-2015 в 22:58:
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Когда в Texture Application Mode выделяешь фейсы, то CTRL + SHIFT сочетание не работает, точнее работает как просто CTRL.
Т.е. хотелось бы зажать CTRL + SHIFT и кликать на браши, выделяться будут все их фейсы.
Про это уже писали. К сожалению, пока с этим ничего не могу сделать.
Было бы здорово привести текущее вращение http://www.youtube.com/watch?v=QbeOOcUCRrQ к такому виду: http://www.youtube.com/watch?v=3_ejkz6o9OI
XaeroX я подзабыл: у тебя в JH описания энтить из ФГД (они есть вроде ко всем энтитям) отображаются или нет? (очень... ОЧЕНЬ хотелось бы!)
tolerance а некоторые (см. сюда) по ctl+shift раскладку переключают...
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Временная зона GMT. Текущее время 22:00. | Страницы (149): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 2231 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024