HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Дядя Миша 11-07-2020 в 18:47:

Aynekko взапроверь, может это опять джек чудит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 11-07-2020 в 18:54:

Неа. Скопировал bsp прямо из стимовской халфы, где гранты работают. То же самое.


Отправлено Aynekko 12-07-2020 в 07:52:

Нашел в basemonster вот такое:

C++ Source Code:
// NOTE: we use array to store weaponbits more than 32
// please use HasWeapon, AddWeapon and ClearWeapon functions
byte		m_iWeapons[MAX_WEAPON_BYTES];	// monster weapon flags

А еще в weapons.h стоит MAX_WEAPONS 64 (не 128), было 32, сравнил файлы.
Кто-нибудь знает, как этих грантов вернуть как было?(
На прошлый ксаш мод возвращаться теперь уже совсем не вариант…

Добавлено 12-07-2020 в 10:52:

Карочи, сделал наитупейший хак:
C++ Source Code:
1
if (pev->weapons == 0)
2
{
3
  switch( RANDOM_LONG( 0, 3 ))
4
  {
5
  case 0:
6
      pev->weapons = HGRUNT_9MMAR | HGRUNT_HANDGRENADE;
7
    break;
8
  case 1:
9
      pev->weapons = HGRUNT_SHOTGUN;
10
    break;
11
  case 2:
12
      pev->weapons = HGRUNT_9MMAR | HGRUNT_GRENADELAUNCHER;
13
    break;
14
  case 3:
15
      pev->weapons = HGRUNT_SHOTGUN | HGRUNT_HANDGRENADE;
16
    break;
17
  }
18
}

В сломанном гранте теперь всегда weapons 0, поэтому он хватается за него. Поэтому сделал, что при нуле рандомизер идет. Только задать конкретную пушку в таком случае не выйдет. Плюс в том, что теперь при загрузке гранта он выбирается рандомно.

Пытаюсь прикрутить конкретную пушку, если она задана в энтити, но почему-то не работает:
C++ Source Code:
1
if (STRING(pev->weapons), "shotgun")
2
{
3
  pev->weapons = HGRUNT_SHOTGUN;
4
}


Отправлено Дядя Миша 12-07-2020 в 08:40:

Aynekko я тебя нехочу расстраивать, но pev->weapons в новом ксаш-моде не используется.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 12-07-2020 в 08:41:

Тогда объясни, почему у меня работает мое условие с рандомизером? Ксаш-мод у меня последний.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2020 в 11:11:

Доберусь - посмотрю. На след. неделе напомни мне.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-07-2020 в 02:30:

Дядя Миша если ты ещё и scripted_trainsequence починишь то мне ради этого и задонатить не жалко.

Добавлено 13-07-2020 в 09:30:

я сейчас 0.65 запустил, он уже там был сломан.


Отправлено Дядя Миша 13-07-2020 в 12:04:

Crystallize а сам чтож?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-07-2020 в 15:17:

Дядя Миша я раньше с исправлением вылетов дела не имел, это ж не на алерты в консоли смотреть. Там что, расставляешь брейкпоинты, смотришь между какими происходит вылет, и постепенно передвигаешь их локализуя проблему? Или при вылете чота генерируется что можно загрузить в студию напосмотреть и оно укажет место в коде?

К тому же у тебя там не просто энтити, они живут в экосистеме из парентов, префиксов и мастеров, если я чота сломаю мне много лет с этим иметь дело до тех пор пока я либо пофиксю либо сменю движок.

Мне уже друган говорит, хватит дрочить, слабай как-то, сделай за пару недель или за лето один уровень со всем чему ты научился.


Отправлено Дядя Миша 13-07-2020 в 16:54:

Цитата:
Crystallize писал:
Или при вылете чота генерируется что можно загрузить в студию напосмотреть и оно укажет место в коде?

компилишь в дебаге, при вылете жмёшь отмену, загружается студия и сама тебе показывает место в коде, где случился вылет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 13-07-2020 в 18:50:

Дядя Миша По "отмене" не срабатывало, я аттачнулся к процессу, указывает на cbase.h:

C++ Source Code:
const char*	GetTargetname() { return STRING( pev->targetname ); }


Добавлено 14-07-2020 в 01:34:

Возможно дело в сочетании с ALERT at_aiconsole потому что вылет происходит только при запуске с параметром -dev, с цифрой или без.

Добавлено 14-07-2020 в 01:50:

Внезапно, просто один только поезд, отказывается ездить если игра запущена без -dev.


Отправлено Crystallize 15-07-2020 в 18:42:

Или последнее-это фича чтобы люди вне dev-режима не ломали игру командой fire?
Короче фикс видимо такой:

C++ Source Code:
ALERT(at_error, "Found no path to reach destination! (train has t %s, m %s; dest is %s)\n",
pTrain->GetTarget(), pTrain->GetMessage(), /*m_pDestination->*/GetTargetname( ));


Добавлено 16-07-2020 в 01:42:

А ещё в документации ошибка, бит ( 3 ) это флаг 8, а там указан флаг 4.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2020 в 18:45:

Цитата:
Crystallize писал:
Короче фикс видимо такой:


Скорее уж такой:

C++ Source Code:
ALERT(at_error, "Found no path to reach destination! (train has t %s, m %s; dest is %s)\n",
pTrain->GetTarget(), pTrain->GetMessage(), m_pDestination ? m_pDestination->GetTargetname( ) : "" );


Впрочем я ничего не могу сказать по поводу трейн-сиквенса. Кажется я его скопипастил из спирита по чьей-то просьбе, не проверяя ничего.
Точнее была у меня одна карта с ним, лифто типо. Вот её проверил, рабоатет вроде, на том и успокоился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 16-07-2020 в 14:51:

Похожая ситуация была с флагом "директ":

C++ Source Code:
1
if( FBitSet( pev->spawnflags, SF_TRAINSEQ_DIRECT ))
2
{
3
  if( !m_pDestination )
4
    ALERT( at_error, "scripted_trainsequence %s for %s \"%s\": flag 4 require destination object\n",
5
  GetTargetname(), pEnt->GetClassname(), pEnt->GetTargetname( ));
6
  else
7
    pTrain->pev->target = m_pDestination->pev->targetname;
8
  pTrain->Next();
9
}


Отправлено Crystallize 17-07-2020 в 14:03:

Уходим от tracktrain обратно на train, по сути к той схеме которую я оставил в 2017 потому что мне казалось неопрятным дублировать цепочку треков/корнеров. Теперь я понимаю что энумератор кварка заставит меня юзать 4-5 реле вместо 1 менеджера и это наплодит мне энтить гораздо хуже.

Как телепортировать энтити в ксаше? Т.е. игрок трипанулся об лазер и где-то здесь мне надо заспавнить обычный трейн. На него я надену танк, на танк-два триггера с CHECKANGLES. Танку я объясню направление "вперед".


Временная зона GMT. Текущее время 11:58. Страницы (56): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024