HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Пара вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3678)


Отправлено Aynekko 13-07-2021 в 18:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
"disconnect;map_background menu"

Не сработало. Кстати, проверил в параное 2 - там "disconnect;map_background menu" работает. Курсор сразу появляется.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено Дядя Миша 13-07-2021 в 19:13:

Aynekko ну может там версия движка чуть новее? Но вообще странно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Aynekko 13-07-2021 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Aynekko ну может там версия движка чуть новее? Но вообще странно.

Там 4511, у меня 4529. Сейчас вот еще кое-что нашел - ввожу disconnect, сижу в меню без карты. Прописываю карту-бэкграунд, она загружается, я все еще в меню, но курсор исчез

На всякий случай поставил ксашмодовские длл ванильные и движок - меню, вгуй, и ксаш длл. Все так же

Ппц. Проверил в моде у товарища. Что родные, что мои дллки. Курсор всегда есть. Какой-то конфиг что ли мешает. Ну дела)

Добавлено 13-07-2021 в 22:36:

Капец. Баг проявляется если поставить developer 1. С двойкой тоже. Проверил и в параное - то же самое. А у меня как раз developer 2 в конфиге прописан. Убрал его - баг исчез.

__________________
Мой мод на Xash


Отправлено FiEctro 10-01-2022 в 13:59:

Кстати такой вопрос, а какое максимальное количество весов на вертекс поддерживает ксаш?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 10-01-2022 в 17:23:

FiEctro, четыре.


Отправлено FiEctro 30-01-2022 в 19:11:

Цитата:
nemyax писал:
FiEctro, четыре.


Кстати, ещё вопрос, морфинг поддерживается? Если да, то как его использовать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 30-01-2022 в 22:28:

Морфинга нету, надо обходиться костями. Но их поддерживается не так много, чтоб прям к каждой из кучи вершин привязать.


Отправлено Crystallize 31-01-2022 в 01:33:

Цитата:
Aynekko писал:
Там 4511, у меня 4529.

Насколько я помню это одна версия, просто тема была названа не так.


Отправлено FiEctro 02-02-2022 в 08:49:

Цитата:
nemyax писал:
Морфинга нету, надо обходиться костями. Но их поддерживается не так много, чтоб прям к каждой из кучи вершин привязать.


Понятно, опять какие то искуственные ограничения.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-02-2022 в 09:57:

Морфинг несовместим со скелеталкой, которая считается на GPU.
Либо трансформация вертексов на CPU, как в сорсе и закономерные тормоза на игрушечных сценах. Либо заморачиваться и записывать вершинную анимацию в обновляемую текстуру, а VTF по сути один большой хак на уровне драйвера и его реализация (а значит и производительность), очень сильно зависит от поколения железа, на интелах это скорее всего свалится в эмуляцию и будут дикие тормоза. Или вообще не заработает.
Конечно искуственные. Вендоры не сделали в 2000-м году RTX3090, вместо этого сделали РивуТНТ. Это заговор!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-02-2022 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вендоры не сделали в 2000-м году RTX3090, вместо этого сделали РивуТНТ. Это заговор!


fbx уже был в 1998 году и поддерживал морфинг.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Морфинг несовместим со скелеталкой, которая считается на GPU.
Либо трансформация вертексов на CPU, как в сорсе и закономерные тормоза на игрушечных сценах.


А чему там тормозить? Это же всё те же веса вершин которые выполняются скелеталкой на ГПУ? Да и полигонов там не много, это всётаки лоуполи. Я не прав? Ну хорошо, можно же ввести условие что если модель с морфингом она считается на ЦПУ, а если без то на ГПУ? Да и как лимит на количество костей с этим взаимосвязан?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-02-2022 в 11:12:

Цитата:
FiEctro писал:
fbx уже был в 1998 году и поддерживал морфинг.

на CPU.

Цитата:
FiEctro писал:
А чему там тормозить?

Вертексы на видеокарту качать каждый кадр. Действительно чему тормозить.

Цитата:
FiEctro писал:
Да и как лимит на количество костей с этим взаимосвязан?

лимит на кол-во костей на вертекс или лимит на общее кол-во костей?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-02-2022 в 12:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вертексы на видеокарту качать каждый кадр.


Так скелеталка разве не тоже самое делает? Просто я не понимаю чем отличается модификация сетки костью от модификации сетки переменной? И почему в одном случае это можно делать на ГП, а в другом нельзя?

Цитата:
Дядя Миша писал:
лимит на кол-во костей на вертекс или лимит на общее кол-во костей?


Судя из сообщения nemyax, я так понял речь идёт об общем количестве костей.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Действительно чему тормозить.


Цитата:
Дядя Миша писал:
на CPU.


Так в других движках/играх оно тоже разве тормозит? А ведь ещё есть такая штука как вигл бонес или жигл бонес, оно тоже на цпу и это значит что она тормозит? Модели на халфу лютый лоуполи, никто же не заставляет морфить 32 фрименов одновременно. Врчат у меня даже на интеловской встроенке на стареньком i5 довольно шустро бегает, хотя там может быть и 20 моделей с тучей морфов, ИК и жигл бонесов в кадре.

Единственное где оно реально тормозит (имеется ввиду жигл бонесы, морфы работают там быстро), так это в блендере, т.к. считается на одном ядре ЦПУ, и даже его не загружает почему то до конца. И мне это не понятно, почему в одних проектах оно летает, а в других такая жопа. Тоже самое касается и физики, физиксы всякие работают в реальном времени, а в редакторах 1фпс и полузагруженное ядро ЦПУ.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 02-02-2022 в 12:42:

Цитата:
FiEctro писал:
я так понял речь идёт об общем количестве костей

На видеокарте память, куда можно закидывать данные костей для аппаратной трансформации вершин, не резиновая. И в ксаше лимит на кости даже выше, чем эта доступная память на чахлой карточке.


Отправлено FiEctro 02-02-2022 в 12:48:

Цитата:
nemyax писал:
На видеокарте память, куда можно закидывать данные костей для аппаратной трансформации вершин, не резиновая. И в ксаше лимит на кости даже выше, чем эта доступная память на чахлой карточке.


Так о каком количестве костей идёт речь? Конкретное число? Может их там и не так уж и мало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 00:47. Страницы (23): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 »
Показать все 340 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024