HLFX.Ru Forum Страницы (35): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено SovietCoder 25-11-2012 в 16:30:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
SovietCoder, а с водой то что? Или так задумано?


Стекла будут ставиться маппером, отдельным рендермодом. Следовательно, чтоб преломления работали на готовой карте, я хаком меняю рендермод всех стёкол на рендермод преломлений, а у воды унитаза он идентичен стеклам. Так что этот баг чисто в тест-версии.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
+ смена разрешения и full/window size не работает, вылетает игра. Менял в меню.

Хм, а вот это интересно. Я сколько бы не меняю, все прекрасно работает. У кого ещё подобная проблема?

Цитата:
XaeroX писал:
Да ладно вам. Хлфх тоже не один год делался, и даже не два. Надо просто продолжать разработку и концентрироваться не на фичах, а на стабильности.

Да, думаю вполне разумно взять этот курс. Вобщем скорее всего больше фич лист не пополнится.

Баг с расстановкой травы поправил. Если успею попозже выложу исправления и вады.

Добавлено 25-11-2012 в 22:29:

Вот исправление травы. Напоминаю, что вода глючит только в этом бета тесте. Просьба попробывать сменить разрешение и сообщить результаты.
http://rghost.ru/private/41806521/5...cf184aeb4d94d67

cs_militia + вады
http://rghost.ru/private/41806406/6...0cf69e98a2cafb4

Добавлено 25-11-2012 в 22:30:

Квары на прошлой странице.


Отправлено XaeroX 25-11-2012 в 16:44:

SovietCoder
Если есть желание оставить тему в "Интересных", жду картинку 320х240 для показа в виджете.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SovietCoder 25-11-2012 в 16:49:

Цитата:
XaeroX писал:
SovietCoder
Если есть желание оставить тему в "Интересных", жду картинку 320х240 для показа в виджете.

Да вот как-раз делал.

Не очень конечно удачно получилось, потом ведь сменить можно будет. Щас скринить по сути нечего.


Отправлено XaeroX 25-11-2012 в 16:54:

SovietCoder
Ок, отлично. Перекинул аттач в 1-й пост.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Chyvachok 25-11-2012 в 19:54:

SovietCoder вопрос насчет травы, есть ли возможность сделать разную траву, там размер рандомный задать или другую текстуру?

Добавлено 25-11-2012 в 22:54:

В том же сталкере каждая локация имеет несколько вариантов травы.


Отправлено qpAHToMAS 26-11-2012 в 07:57:

Разрешение/окно теперь меняется, текстуры появились, трава появляется сразу после старта (только консольные сообщения с "Not connected" еще присутствуют).

По поводу нескольких текстур травы:
Можно сделать очень просто, искать и грузить файлы: testgrasstex0.tga, testgrasstex1.tga, testgrasstex2.tga, etc. И при создании куста, random'ом выбирать одну из текстур.

Текстуры травы можно взять из какой-нибудь ArmA, Operation Flashpoint (не старые версии), Battlefield 2/3/Bad Company 2.

PS:







Отправлено SovietCoder 26-11-2012 в 08:06:

Цитата:
Chyvachok писал:
SovietCoder вопрос насчет травы, есть ли возможность сделать разную траву, там размер рандомный задать или другую текстуру?

Возможно, только надо все продумать. В начале надо бету бампа сделать.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
только консольные сообщения с "Not connected" еще присутствуют

Да в бете это не страшно. Потом исправлю. Только не забудь напомнить.

Цитата:
qpAHToMAS писал:
PS:

А вот это уже не мой баг. При первом запуске уровня лайтмапа у стёкол остаётся чисто чёрной. Исправится вместе с бампом.


Отправлено qpAHToMAS 26-11-2012 в 13:52:

SovietCoder, а возможность сажать траву на несколько текстур будет? Типа:

code:
r_grass_texture "one; two;"


Отправлено Ku2zoff 26-11-2012 в 14:07:

qpAHToMAS я думаю, что в релизной версии будет энтитя, в параметрах которой можно будет указать текстуры, на которые "сажать" траву и тга-шки самой травы, возможно несколько для каждой текстуры, а так же скейл этой травы.


Отправлено FiEctro 26-11-2012 в 15:59:

SovietCoder
У меня нет теней от фонарика, а на скринах есть. ЧЯДНТ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 26-11-2012 в 16:11:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
SovietCoder, а возможность сажать траву на несколько текстур будет?

Писал же - да, но позже.

Цитата:
Ku2zoff писал:
qpAHToMAS я думаю, что в релизной версии будет энтитя

Будет текстовый файлик mapname_grass.txt

Цитата:
FiEctro писал:
SovietCoder
У меня нет теней от фонарика, а на скринах есть. ЧЯДНТ?

Так выше же написано - тень проверять на картах ксаш мода, на которых есть динамические лампочки. Тень от фонарика в ксаш моде выключена по умолчанию, я и не стал её включать, чтоб фпс не проседал сильно. Могу в следующем тесте квар на её включение сделать.


Отправлено Дядя Миша 26-11-2012 в 16:37:

Цитата:
FiEctro писал:
У меня нет теней от фонарика

даже если бы я её включил, ты бы её серавно не увидел от первого лица.
Догадайся почему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 26-11-2012 в 16:52:

Цитата:
SovietCoder писал:
в следующем тесте квар на её включение сделать

Да - сделай пожалуйста - вообще здорово будет


Отправлено SluX 27-11-2012 в 03:51:

Дядя Миша
Предположу, что фонарик светит приблизительно из той же точки, из которой игрок смотрит, поэтому тень закрывается объектом. Верно?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 27-11-2012 в 10:20:

Lev совершенно верно думаешь. Только теть не закрывается объектом, а с точки зрения игрока слишком мало отклоняется в сторону. В ждалкере-вылеталкере та же самая ситуация.


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (35): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024