![]() |
Страницы (35): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)
SovietCoder
Если есть желание оставить тему в "Интересных", жду картинку 320х240 для показа в виджете.
__________________
SovietCoder
Ок, отлично. Перекинул аттач в 1-й пост.
__________________
SovietCoder вопрос насчет травы, есть ли возможность сделать разную траву, там размер рандомный задать или другую текстуру?
Добавлено 25-11-2012 в 22:54:
В том же сталкере каждая локация имеет несколько вариантов травы.
Разрешение/окно теперь меняется, текстуры появились, трава появляется сразу после старта (только консольные сообщения с "Not connected" еще присутствуют).
По поводу нескольких текстур травы:
Можно сделать очень просто, искать и грузить файлы: testgrasstex0.tga, testgrasstex1.tga, testgrasstex2.tga, etc. И при создании куста, random'ом выбирать одну из текстур.
Текстуры травы можно взять из какой-нибудь ArmA, Operation Flashpoint (не старые версии), Battlefield 2/3/Bad Company 2.
PS:
SovietCoder, а возможность сажать траву на несколько текстур будет? Типа:
code:
r_grass_texture "one; two;"
qpAHToMAS я думаю, что в релизной версии будет энтитя, в параметрах которой можно будет указать текстуры, на которые "сажать" траву и тга-шки самой травы, возможно несколько для каждой текстуры, а так же скейл этой травы.
SovietCoder
У меня нет теней от фонарика, а на скринах есть. ЧЯДНТ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Предположу, что фонарик светит приблизительно из той же точки, из которой игрок смотрит, поэтому тень закрывается объектом. Верно?
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Lev совершенно верно думаешь. Только теть не закрывается объектом, а с точки зрения игрока слишком мало отклоняется в сторону. В ждалкере-вылеталкере та же самая ситуация.
Временная зона GMT. Текущее время 06:36. | Страницы (35): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024