![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
))) ну лучше распад на составные части, чем 3-4 кусочка непонятно чего зеленого-желто или красного цвета) меня такие гибсы со времен ку2 убивали, там вообще какието яблоки)))
зато вот в ку1 все серезно, как минимум голова соответствует монстру + большие гибсы с фонтанчиком)
помогите как лучше сделать,
имеется vgui компонент наследованый от панель, который содержит в себе еще одну панель(хинт) и картинку, и функции для показа/скрытия хинта.
картинка обрабатывает mouseenter и mouseleave, как вызвать из этих обработчиков событий функции родителя показ/скрытия хинта?
либо нужно просто передать указатель на функцию показа хинта/указатель на класс хинта в конструктор картинки и уже оттуда вызывать?
Добавлено 08-10-2011 в 14:16:
пока что сделал простой передачей указателя на класс.
кто делал vgui, можно ли сделать ресайз картинок реалтайм?
Добавлено 09-10-2011 в 12:23:
как можно сделать чтобы игрок соскальзывал стоя на голове у монстра?
Можно в Touch проверять монстр это или нет, и прибавлять скорость по вектору разностей координат
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ресайз имеется в виду исходного RGBA-буффера или рисовать картинку разного размера?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
рисовать разного размера
можно ли организовать работу SetThink чтобы один отложенный вызов функции не перезатирал другой? нужно сделать что то в стиле SetThink2 ?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool претчинк и посттчинк - только для игрока.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо
кто нить может скинуть WRITE_FLOAT
почему то WRITE_LONG = > READ_FLOAT не работает,
разве g_engfuncs.pfnWriteLong приводит к типу?
нашол на на amxx сайте
1 | #define write_float(%0) ( write_byte( ( _:%0 & 0xFF ) ), \ |
2 | write_byte( ( _:%0 >> 8 ) & 0xFF ), |
3 | write_byte( ( _:%0 >> 16 ) & 0xFF ), |
4 | write_byte( ( _:%0 >> 24 ) & 0xFF ) ) |
Именно что в amxx я write_long'ом флоаты посылал, смеясь над амеркосами, которые с этими дефайнами парились.
да не, с дефайном это бред.
флоат посылать надо так:
float m_flFloat; |
WRITE_LONG( (*(int *)&m_flFloat) ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:56. | Страницы (78): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024