HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 20:36:

))) ну лучше распад на составные части, чем 3-4 кусочка непонятно чего зеленого-желто или красного цвета) меня такие гибсы со времен ку2 убивали, там вообще какието яблоки)))
зато вот в ку1 все серезно, как минимум голова соответствует монстру + большие гибсы с фонтанчиком)


Отправлено marikcool 08-10-2011 в 10:16:

помогите как лучше сделать,
имеется vgui компонент наследованый от панель, который содержит в себе еще одну панель(хинт) и картинку, и функции для показа/скрытия хинта.

картинка обрабатывает mouseenter и mouseleave, как вызвать из этих обработчиков событий функции родителя показ/скрытия хинта?

либо нужно просто передать указатель на функцию показа хинта/указатель на класс хинта в конструктор картинки и уже оттуда вызывать?

Добавлено 08-10-2011 в 14:16:

пока что сделал простой передачей указателя на класс.


Отправлено marikcool 09-10-2011 в 08:23:

кто делал vgui, можно ли сделать ресайз картинок реалтайм?

Добавлено 09-10-2011 в 12:23:

как можно сделать чтобы игрок соскальзывал стоя на голове у монстра?


Отправлено PomanoB 09-10-2011 в 09:17:

Можно в Touch проверять монстр это или нет, и прибавлять скорость по вектору разностей координат


Отправлено Дядя Миша 09-10-2011 в 10:10:

Цитата:
PomanoB писал:
Можно в Touch проверять монстр это или нет

лучше на SOLID_SLIDEBOX
А саму проверку организовать в PM_FlyMove.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-10-2011 в 10:16:

Цитата:
marikcool писал:
кто делал vgui, можно ли сделать ресайз картинок реалтайм?

Да. Копать в сторону TexturePanel.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-10-2011 в 13:05:

Ресайз имеется в виду исходного RGBA-буффера или рисовать картинку разного размера?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 09-10-2011 в 14:01:

рисовать разного размера


Отправлено marikcool 11-10-2011 в 07:26:

можно ли организовать работу SetThink чтобы один отложенный вызов функции не перезатирал другой? нужно сделать что то в стиле SetThink2 ?


Отправлено Дядя Миша 11-10-2011 в 09:18:

Цитата:
marikcool писал:
нужно сделать что то в стиле SetThink2 ?

в принципе можно. Копай в сторону DispatchThink и указателя m_pfnThink.
Движку по обольшому счету плевать, он вызывает DispathThink, а hl.dll уже сама думает что к чему.

Добавлено 11-10-2011 в 13:18:

Гы-гы! Надо сделать стёк из тчинков и ввести функции PopThink и PushThink.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 11-10-2011 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в принципе можно. Копай в сторону DispatchThink и указателя m_pfnThink.
Движку по обольшому счету плевать, он вызывает DispathThink, а hl.dll уже сама думает что к чему.

Добавлено 11-10-2011 в 13:18:

Гы-гы! Надо сделать стёк из тчинков и ввести функции PopThink и PushThink.

тогда проще сейвить будет глобалтайм и в пре или постхинке обрабатывать.


Отправлено Дядя Миша 11-10-2011 в 11:03:

marikcool претчинк и посттчинк - только для игрока.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 14-10-2011 в 14:23:

спасибо
кто нить может скинуть WRITE_FLOAT

почему то WRITE_LONG = > READ_FLOAT не работает,
разве g_engfuncs.pfnWriteLong приводит к типу?

нашол на на amxx сайте

C++ Source Code:
1
#define write_float(%0)      ( write_byte( ( _:%0 & 0xFF ) ),       \
2
write_byte( ( _:%0 >>  8 ) & 0xFF ),
3
write_byte( ( _:%0 >> 16 ) & 0xFF ),
4
write_byte( ( _:%0 >> 24 ) & 0xFF ) )

как подправить этот дефайн чтобы работало, ругается на проценты и на ноль (msvc2008)?


Отправлено n00b 14-10-2011 в 14:56:

Именно что в amxx я write_long'ом флоаты посылал, смеясь над амеркосами, которые с этими дефайнами парились.


Отправлено Дядя Миша 14-10-2011 в 15:09:

да не, с дефайном это бред.
флоат посылать надо так:

C++ Source Code:
float m_flFloat;
WRITE_LONG( (*(int *)&m_flFloat) );

Ну и не забыть сделать обратное преобразование в READ_LONG.
Вообще говоря большинство кодеров не сталкивается с проблемами приведения типов, ровно до тех пор пока не возникает необходимость передать их по сети.

Добавлено 14-10-2011 в 19:09:

А еще можно через union, но этот способ короче.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:56. Страницы (78): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024