![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
Там надо прописывать что-то в "Actors"
Наподобие "Key" - light
"Value" "255;0;255;"
Не знаю точно
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
в DarkRadiant толковый лайт инспектор :
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Ты тутор читал?
Кнопка "K".
Лайт-инспектор - штука, конечно, полезная, но на практике - не так уж много параметров настраивать надо. Цвет да радиус. Радиус можно тянуть мышкой прям в окне проекции.
__________________
не знаю как выровнять текстуру между брашем и патчем
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
1) У патча Cycle cap texture, пока не выровняется. Координаты её должны подогнаться автоматически. Если что - потом с зажатым альтом мышкой немного сдвигаешь текстуру на браше.
2) Но вообще такие вещи я делал бы моделями.
__________________
а фонарик-то из арранджемента
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Издеваешься? Даже не собираюсь из арранжмента ничего брать, из принципа.
__________________
Ну хорошо, в арранджементе фонарик из волатилы
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хорошо, я переделаю фонарик и текстуру. Может, и правда моделька из аранжмента, но я вроде в другом месте её брал.
Световой конус сам делал. Руки и анимации - адаптированные из КС-КЗ, тут без вопросов.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
От доктора тресси мне фонариков не надо.
Да в принципе, заменить несложно - чёрная текстура да два цилиндра.
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy
Напротив, статичные модели (StaticDecoration) в волатиле обрабатываются эффективнее патчей. Просто выделяешь браши и патч, экспортируешь выделение в smd, открываешь его в kHED и дальше правишь - удаляешь лишние грани, ну и текстуришь. А потом компилируешь в vmd (урока по моделям нет, но я где-то описывал, как собрать простую модель).
__________________
XaeroX выложи пожалуйста .def модели вообще без лодов, не удаёстся его сделать.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
1.Выложи def для моделей без лодов
2. Выложи правильный bat файл для компиляции анимированных текстур
3. Как в редакторе правильно делать обвчное небо (skY)?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Временная зона GMT. Текущее время 08:10. | Страницы (32): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024