HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено qishmish 01-02-2012 в 17:59:

Там надо прописывать что-то в "Actors"
Наподобие "Key" - light
"Value" "255;0;255;"

Не знаю точно

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Ozzy 01-02-2012 в 18:06:

в DarkRadiant толковый лайт инспектор :

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 02-02-2012 в 01:46:

Ozzy
Ты тутор читал?
Кнопка "K".
Лайт-инспектор - штука, конечно, полезная, но на практике - не так уж много параметров настраивать надо. Цвет да радиус. Радиус можно тянуть мышкой прям в окне проекции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 02-02-2012 в 17:00:

не знаю как выровнять текстуру между брашем и патчем

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-02-2012 в 02:22:

Ozzy
1) У патча Cycle cap texture, пока не выровняется. Координаты её должны подогнаться автоматически. Если что - потом с зажатым альтом мышкой немного сдвигаешь текстуру на браше.
2) Но вообще такие вещи я делал бы моделями.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-02-2012 в 07:33:

а фонарик-то из арранджемента

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-02-2012 в 07:47:

Дядя Миша
Издеваешься? Даже не собираюсь из арранжмента ничего брать, из принципа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-02-2012 в 07:50:

Ну хорошо, в арранджементе фонарик из волатилы

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-02-2012 в 08:01:

Дядя Миша
Хорошо, я переделаю фонарик и текстуру. Может, и правда моделька из аранжмента, но я вроде в другом месте её брал.
Световой конус сам делал. Руки и анимации - адаптированные из КС-КЗ, тут без вопросов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-02-2012 в 08:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Может, и правда моделька из аранжмента, но я вроде в другом месте её брал.

значит в арранджемент упёрли оттуда же.
Да вон доктор Тресси годный фонарик сделал, надо только спросить его разрешения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-02-2012 в 08:17:

Дядя Миша
От доктора тресси мне фонариков не надо.
Да в принципе, заменить несложно - чёрная текстура да два цилиндра.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-02-2012 в 20:08:

Цитата:
XaeroX писал:
2) Но вообще такие вещи я делал бы моделями.

дык,это-ж ерунда

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 04-02-2012 в 07:02:

Ozzy
Напротив, статичные модели (StaticDecoration) в волатиле обрабатываются эффективнее патчей. Просто выделяешь браши и патч, экспортируешь выделение в smd, открываешь его в kHED и дальше правишь - удаляешь лишние грани, ну и текстуришь. А потом компилируешь в vmd (урока по моделям нет, но я где-то описывал, как собрать простую модель).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 03-04-2012 в 18:02:

XaeroX выложи пожалуйста .def модели вообще без лодов, не удаёстся его сделать.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено kogemyaka 08-04-2012 в 19:10:

1.Выложи def для моделей без лодов

2. Выложи правильный bat файл для компиляции анимированных текстур

3. Как в редакторе правильно делать обвчное небо (skY)?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 08:10. Страницы (32): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024