![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
После последнего апдейта заработал CAd. Щас пройдём-с...
Добавлено 19-01-2011 в 21:15:
Что-то мне сдаётся, что все аббревиатуры, заканчивающиеся на AA, это разные способы сглаживания, которые можно даже в хл включить в настройках драйвера видеокарточки.
Добавлено 19-01-2011 в 21:25:
Запустил под ксашем Инвазион, решил проверить, сколько получится пройти без рабочего ВГУИ. Поезда-звёзды в интро ведут себя странно, порой как-то беспорядочно летают.
>>Да, AA - antialiasing.
Сглаживание это хорошо. Ещё анизотропная фильтрация - руками и ногами за; HDR - конечно под вопросом, хороший маппер его красиво сымитирует; мультитекстуринг - ясен пень, что надо; тени, зеркала, преломления, искажения для воды тоже пригодятся.
LeXa2
>> Я так смотрю, пока что имеет место быть политика "режем всё, без чего можно обойтись"? Там, под нож идут лишние загрузчики для форматов текстур, поддержка PK3, поддержка шейдеров для материалов, поддержка мультитекстурирования, компрессии текстур и т.д.
Сейчас идет отладка сервера и физики. Никакие шойдеры нафиг никому не будут нужны, если игрок будет застрявать в платформах. А в хл физика куда сложнее чем в кваке.
Шейдеры и PK3 и даже поддержка всех ку3 ресурсов в движке уже были, но как выяснилось всё это просто не нужно, да и ку3 бсп с халфовскими хуллами не дружит. У халфы есть свои прекрасные форматы, которые при желании можно улучшить. Рендеринг не трогается, пока не будут пойманы большинство багов.
Впрочим свой рендер к хл можно написать даже без исходников движка, так что если так хочется шойдеров, качаем СДК и вперед .
Тут видишь какая штука, ты наверное слышал про даркплейс и FTE. Там взяли обычную кваку, натолкали туда всего что только можно, в итоге оно весит дофига и больше, да и производительность не очень.
Ксаш же не старается скатываться туда же, поэтому ты качаешь всего несколько килобайт, вместо 200мб .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>но как выяснилось всё это просто не нужно.
Как так!? PK3 нужен, я ж сколько вон жаловался... А прочая кутришная фигня фтопку. Разве что формат карт, но ДМ грозился улучшить халфовский, так что ждём завершения отладки и начала работы над форматом.
Ku2zoff
Чем тебе пак не нравится? ZIP долго распакуется.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да, разница есть, но не полминутная же. Секунд 7-9, не больше. А если ZIP долго распакуется, что предложишь? RAR? Исходники закрыты. 7Zip? Будет распаковываться ещё дольше из-за опупенного сжатия. Можно модифицировать Quake PAK, ДМ писал, что научил ВАДы сжиматься, так и ПАКи можно научить, только утилитами их потом не откроешь, сборка/разборка с помощью ксашевских тулзов.
>>весьма либеральной по цене
5500 деревянных или около того? Для меня, например, это совсем по-буржуйски, учитывая, что для неё по-любому понадобится дополнительное питание => замена блока питания это плюс 2-2.5 тыщи денег => замена бесперибойника это плюс ещё тыщи 2.5. Итого аж 8-10 тыщ. Мне стипендии откладывать два года придётся, если я летом не устроюсь на работу. И вообще, я не хочу комп апгрейдить, ибо современные игры в большинстве своём УГ, а старые добрые у меня летают на ура.
Ну и стипендии я хочу на более полезное потратить, нежели на комп.
>>мнение, что AA нужно только на больших мониторах и с дорогими видеокартами
Ну вот у моего другана 1024х768 моник. У него всё смазывается. У меня 1280х1024 - смазывается меньше, но фпс ниже плинтуса бывает, ибо GDDR3 512 MB. В общем, не будем об этом, у каждого свои взгляды и мнения. И доходы у каждого свои.
Добавлено 19-01-2011 в 22:49:
>>Запускаю и пытаюсь шпилить в HL1 под xash
LeXa2 учти, что клиентская дллка от стим-версий не грузится, ищи на форуме, ДМ выкладывал где-то от вон-версии.
LeXa2
1. Ставишь ксаш
2. Апдейт на него
3. Ложишь к нему папку valve со всеми ресурсами халфы. Т.е. там должен быть pak0.pak и все соответствующие ресурсы для сингла, но в стим версии они должны быть.
4. Запускаешь ксаш с параметрами hl.exe -log -game valve -console -dev 3
5. ???????
6. PROFIT
Если всё сделал правильно, можешь проходить халфу.
Тести на вылеты, а так же застревания на платформах (особенно на лифте на c1a4k при 72 и 100 фпс). Другие баги можешь пока проигнорировать.
Если нужны консольные команды, набери makehelp создастся небольшой мануал по консольным командам.
Ах да, мультиплеер пока не дописан, так что тоже можешь забить на него.
Ku2zoff
Не Steam версии, а Non Steam старого протокола, там она криптованая. А стимовские лицензионые идут на ура.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro щяс проверим...
1 | CPU: AuthenticAMD [2 core's ]. Frequency: 1.2 Ghz |
2 | execing video.cfg |
3 | execing opengl.cfg |
4 | Video: GeForce GT 220/PCI/SSE2 |
5 | Audio: DirectSound |
6 | Host_InitError: can't initialize client.dll |
>> качал через Крекед Стим
Насчет крекед стима без понятия. У меня есть подозрения что ты скачал тот же старый протокол.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Как старый? 48 протокол. Эмуль ревЭму, который ещё и Сорс 2007 поддерживает, ибо СтимЭму не пашет с этоё версией двигла.
Временная зона GMT. Текущее время 06:37. | Страницы (24): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024