HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Ku2zoff 07-10-2010 в 02:23:

>>Те ресурсы, от которых избавится никак невозможно были встроены прямо в дллку меню

Урря! Наконец у курсора исчезла противная полосочка справа.
А вот сглаживание я сам вернул, т.к. пикселизованный курсор выглядит некрасиво.


Отправлено qpAHToMAS 07-10-2010 в 06:17:

Надо просто запретить игре изменять размер курсора, показывая его оригинальную картинку. Разве что для 640x480 и ниже сделать исключение, уменьшая его размер.

PS:
В Battlefield 2 например, используется родной для Windows формат курсора — ANI (тоже самое что и CUR, но с анимацией).

Цитата:
Дядя Миша писал:
1. Исправлены демки (по крайней мере пишутся\играются)

Надеюсь не забудешь про поломку HUD'а после начала записи.


Отправлено FiEctro 07-10-2010 в 06:54:

>> Надо просто запретить игре изменять размер курсора

Кстати да, изменение размера не размытого курсора строго противопоказано, иначе появятся ступеньки.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 08:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В Battlefield 2 например, используется родной для Windows формат курсора — ANI (тоже самое что и CUR, но с анимацией).

Ну я пока ничего внятного не нашел по этому поводу. Может потом доделаю.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Надеюсь не забудешь про поломку HUD'а после начала записи.

Так ты же Xash'евский аватар поменял! Конечно забуду
Цитата:
Ku2zoff писал:
Урря! Наконец у курсора исчезла противная полосочка справа.

Это Фиектре спасибо скажи, это он переделал картинку.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А вот сглаживание я сам вернул, т.к. пикселизованный курсор выглядит некрасиво.

Хм. А нам с Фиэктрой наоборот без сглаживания больше понравилось.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-10-2010 в 09:01:

>>Хм. А нам с Фиэктрой наоборот без сглаживания больше понравилось.

>>Кстати да, изменение размера не размытого курсора строго противопоказано, иначе появятся ступеньки.

Вот ступеньки мне и не понравились.


Отправлено qpAHToMAS 07-10-2010 в 13:45:

Дядя Миша, создаю Listen сервер, пишу в консоле playdemo *, в момент проигрывания демки создаю еще один Listen, в этот момент игра будет отображать застывший консоль до тех пор, пока не проиграется демка в фоне (возможно).

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну я пока ничего внятного не нашел по этому поводу. Может потом доделаю.

Возможно там происходит туполобая смена курсора, если он находится в окне игры.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 14:03:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дядя Миша, создаю Listen сервер, пишу в консоле playdemo *, в момент проигрывания демки создаю еще один Listen, в этот момент игра будет отображать застывший консоль до тех пор, пока не проиграется демка в фоне (возможно).

Цитата:

AlexSTAL: Ещё заметил одну вещь, но точно её не проверил ещё. Если выбрать "Выключение компьютера" и в момент парковки винтов (звук останавливающихся шпинделей) выдернуть питающий шнур (или выключить UPS/пилот), то возможна рассинхронизация. Может слишком рано обесточиваю блок питания, и не успевается записаться информация в контроллер или скинутся кэш на винты (но они же уже останавливаются)???
Мысли есть?

Steve461: Есть Если в момент, когда Вы пишете завещание, подойти и навернуть бейсбольной битой -- есть шанс, что Вы не допишете завещание.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-10-2010 в 14:21:

Дядя Миша, ну, если полагаться на тот же примере с битой, то команда playdemo должна позволять себе выполняться только если игрок не в игре, а строки в меню и команды, позволяющие создать/подключиться к серверу в момент просмотра демки — заблокированы .


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 14:43:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
то команда playdemo должна позволять себе выполняться только если игрок не в игре

Почему нет? Везде подобное поведение разрешено, никто никогда не жаловался. Или это ты из тех же соображений, по которым просил запретить команду kill ?
А завтра ты меня попросишь заблокировать у клиента кнопку "Power" на системнике, чтобы он комп не выключил, если "налечен сильно" ?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-10-2010 в 15:09:

Дядя Миша
Он видимо имел ввиду то что если во время просмотра демки создать сервак, экран перестаёт обновляться.
Простой пример:

C++ Source Code:
1
GAME SKILL LEVEL:1
2
Executing listen server config file
3
0 entities inhibited
4
8 player server started
5
execing listenserver.cfg
6
UI_SetColors: colors.lst not found
7
>\playdemo demo01
8
SV_Shutdown: Server was killed
9
 
10
UI_SetColors: colors.lst not found
11
Scanning for servers on the local network area...
12
Create stringtable Server
13
Dll loaded for mod Half-Life
14
execing skill.cfg
15
execing listenserver.cfg
16
Spawn Server: boot_camp
17
 
18
GAME SKILL LEVEL:1
19
Executing listen server config file
20
0 entities inhibited
21
8 player server started
22
execing listenserver.cfg
23
loopback:reconnect
24
dup connect received. ignored


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 15:12:

Цитата:
FiEctro писал:
Он видимо имел ввиду то что если во время просмотра демки создать сервак, экран перестаёт обновляться.

сервак через меню создавал? просто у меня нету такой проблемы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-10-2010 в 15:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сервак через меню создавал? просто у меня нету такой проблемы.

Да, он понял меня, глюк есть только через меню, путем нажатия Ok в Create Game. Через map из консоля все ок, делается disconnect из демки и создается сервер.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Почему нет?

Я исхожу из твоего поста про биту:
На зависание игры, которое происходит при создании сервера с демкой в фоне, ты ответил, мол надо все делать поэтапно и дождаться окончания демки, либо сделать из нее disconnect и потом создать сервер.
Но такое мнение противоречит команде playdemo, которая автоматически отключает игрока от Listen сервера и начинает показывать демку . В любом случае это не важно, ибо проще поправить создание сервера через меню.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2010 в 16:52:

Цитата:
FiEctro писал:
dup connect received. ignored

ну всё дело в этом. Я как раз переписываю сетевой двиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 13:20:

Баг-репорты пока прекращайте: в конце октября будет версия 0.73 Beta уже. Потом я причешу рендерер, напишу документацию и получится Stable.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 09-10-2010 в 20:24:

Одна маленькая просьба: вот самый последний билд
www.hlfx.ru/xash/bin.rar
там я вернул обратно тот самый таймер, с которым у некоторых товарищей мыша глючит (Ксерокс, Кутузов, ФиЭктро и еще кто-то).
Просьба потестировать на предмет глюков мыши вообще и перемещения игрока в целом. Сейчас всё должно работать правильно.
Отписываться здесь или в теме про формат ку3 карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:52. Страницы (34): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024