HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено FiEctro 06-12-2008 в 18:38:

Дядя Миша
Ты главное распрыг сделай удобным и fov где нить 120, вообщем можешь сделать командой типа cl_fov 90.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-12-2008 в 19:07:

FiEctro распрыг не обещаю, это уже в процессе обкатки выяснится.
Кармак когда физику писал вообще ни о каком-таком распрыге не думал, это вообще баг по Кармаку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-12-2008 в 21:23:

Дядя Миша
Мы друг друга не поняли, короче забей

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 07-12-2008 в 03:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Все равно никому не интересно ковыряться с движком не имеющим геймплея

А кому интересно ковыряться с движком, имеющим геймплей? Все только кричат "выложи, выложи", а когда выкладываешь - замолкают. Кто-нибудь захотел поковыряться в Экстрасенсорике? А там, между прочим, большой простор для создания модов, причем для этого даже СДК не обязателен.
Не, я уже давно понял - движки и игры нужно писать для себя с целью интересного времяпрепровождения. И чем меньше рассказываешь о них на форумах - тем лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-12-2008 в 08:02:

(_-=ZhekA=-_) нет, я тебя прекрасно понял, только вот желание твое нерелиазуемо. Я не автор хлфх, чтобы добавлять энтити к себе в ксаш.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 07-12-2008 в 10:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Или напротив - есть у меня дефматч карты, хочу дм-мод на твоем движке забабахать.

чотаянепонел.жпг

Дядь Миш, кажись кто-то имеет вполне конкретный набор карт с исходниками для Ксаша, одна из которых (qStyle) вообще существует только под Ксаш. Набор стволов был оговорен, пожелания высказаны, чота ты темнишь тут. Вообще, как бы цель "технодемка deathmatch в стиле UT99" была поставлена еще года два назад и к этому, я надеялся, все и шло. А тут вдруг оказывается, что конкретных пожеланий и не было, опа... CTF-Face можно не собирать?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 07-12-2008 в 12:00:

Scrama все к тому и идет
но пока есть технические причины непреодолимого характера, из-за которых на текущий момент я могу собрать DMC, чтобы оно неплохо выглядело. А "технодемка deathmatch в стиле UT99" будет обязательно, но пожжы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 12-01-2009 в 19:49:

Может я и поднимаю старую тему, но вот спросить надо

Я скачал движок, запустил, все в порядке. Полазил по меню, посмотрел что к чему. При попытке начать, игра вылетает, жалуясь на render.dll
лог в аттаче.


Отправлено BioHazard 13-01-2009 в 19:45:

эмм... есть здесь кто нибудь?


Отправлено XaeroX 13-01-2009 в 19:53:

BioHazard ты бы еще через пять лет выложил лог какой-нибудь ранней версии и ждал, что кто-то будет тебе отвечать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2009 в 20:14:

BioHazard

code:
Xash3D ver.0.48 started at Jan21 2008 [21:05.51]

А ты точно уверен, что это ТВОЙ лог?
запусти игру в параметрами -debug -dev 3 -log, и вкладывай тогда уж.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BioHazard 13-01-2009 в 20:54:

Собственно с проблемой разобрался уже
Но вот возникла одна другая, которая пострашнее первой будет...
После запуска игры вся винда вдруг поблекла... Вот скрин:
Перезагружу комп, посмотрим что будет...

Добавлено 13-01-2009 в 23:54:

Перезагрузка помогла


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 13-01-2009 в 21:01:

BioHazard
Диски на машине ниче так Надо будет для себя поискать

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 13-01-2009 в 21:41:

BioHazard ты правда веришь, что можно заскринить рабочий стол с измененной гаммой?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-01-2009 в 10:53:

BioHazard а что ты хранишь в папке "ПЛИЗ НАМУТИ" ?
неужто колоизацию от дуум3 ?

Добавлено 14-01-2009 в 13:53:

ЗЫ. в новом ксаше есть починялка гаммы после неудачного запуска.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:22. Страницы (22): « Первая ... « 16 17 18 19 [20] 21 22 »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024