HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено KPE030T 22-06-2025 в 12:53:

Дикс
а я про себя и написал, что отвечаю на замечания без негатива и постараюсь принять их к сведению

Цитата:
Дядя Миша писал:
какая связь между монстр_генериком и "стандартным скелетом"

непосредственная
Цитата:
Дядя Миша писал:
Вообще-то мы и новую можем без проблем портировать на XashNT в полу-автоматическом режиме.

думаю, в этом нет необходимости
Цитата:
Дядя Миша писал:
текущее время 11:46, на часах на подоконнике - 23:46. Т.е. я сперва решил что на дворе утро, надо в тексте этот момент привести в соответствие с часами

12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала — пополуночи (ппн) и пополудни (ппд).
В английском языке время в этих интервалах обозначается a.m. (лат. ante meridiem, дословно — «до меридиана») и p.m. (лат. post meridiem, дословно — «после меридиана»)
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я вот не знаю, может мне показалось, но от номера этажа, нарисованного маслянной краской бросается... тень?

брашевая цифра
Цитата:
Дядя Миша писал:
Декали с такими рваными краями выглядят жутко. Не понимаю в чём была потребность их использовать, когда есть нормальные декали.

брашевая лужа, декали пробовал делать, не получились, ни info_decal, ни env_static_decal
Цитата:
Дядя Миша писал:
Дымок красивый. А потому что брашевый. Вот пруф:

ориентированный спрайт, пока не стал менять на аврору, на скринах выглядит лучше
Цитата:
Дядя Миша писал:
монитор брашевый

модельный он
Цитата:
Дядя Миша писал:
А почему полковник рот не открывает?

чревовещатель-куклер
Цитата:
Дядя Миша писал:
Из лазерного принтера достаём листик с перфорацией, т.е. явно от матричника.

дельное замечание, вообще должен был быть телетайп, потом листок трансформировался в матричный, а принтер так и остался первым попавшимся плейсхолдером, однозначно заменю
Цитата:
Дядя Миша писал:
Но это параноя, тут есть полноценные записки.

первый раз слышу, даже если бы и знал, где я по ним найду документацию?
Цитата:
Дядя Миша писал:
причём выйти из этого режима ведь можно в любой момент, ты это реализовал. Так зачем же оно меня выбрасывает по таймеру?

потому что во время просмотра можно случайно отбежать от кнопки камеры и больше из нее не выйдешь никогда
Цитата:
Дядя Миша писал:
но при ходьбе по коридору экран регулярно темнел на грани различимости

не понимаю о чем речь, у тебя все в порядке с давлением и сосудами? используется эффект виньетки, но он всегда постоянен
Цитата:
Дядя Миша писал:
Мы с Психопатом этот баг обсуждали в 2020-м году, буквально вчера тему перечитывал.

механизм известен, поправлю
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот наконец столкнулся с серъезным багом

это не баг, внимательно читай задания, нужно поразить все мишени, тогда проход откроется. и на обратной стороне прохода есть открытая створка, которая и подразумевает исчезнувшую
Цитата:
Crystallize писал:
Да, я перебрал и виноват

ничего, бывает

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот здесь трава немного з-файтит

может не трава а листва? я тоже не знаю почему
Цитата:
Дядя Миша писал:
но помоему он её доломал окончательно.



Добавлено 22-06-2025 в 15:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но нет, видите там какая-то загадочная дырка

там за ней контейнер моделью, в этом дело


Отправлено Дядя Миша 22-06-2025 в 12:53:



Танк классный и колёсики крутятся. У грузовика на железной дороге не крутились.



Почти все камни несолидные, я сперва думал мож там секретка если по ним забраться. Наверное просто забыли галку проставить.


Лесенка несолидная, взобраться невозможно.


Изумительный эффект. В оригинальной параное такого не было. Очень понравилось.



Эпично выглядит, окна белого дома горят, в морду пепел летит, военные куда-то бегут. Но непонятно каким образом мы из октябрьска вдруг сюда переместились?


У скорой радиус света мигалки какой-то запредельный просто. Он чуть ли не всю площадь освещает.

Отдельно хочу заметить тот факт, что все сообщения титров, которые пишутся на экране:
А. ОЧЕНЬ быстро пропадают, не давая толком вчитаться
Б. Почему-то на английском, хотя в игре есть дополнительная папка English, т.е. руссифицировать не получится, тут и так должен быть русский по смыслу. Однако же английский.
К тому же в папке English нет файла titles.txt, там только текстурки и всё.

По завершению сюжета с белым домом происходит загадочный вылет, дальше пройти невозможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 22-06-2025 в 13:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Жаль что нефизичная. Метаморф говорил, что добавит разных сочленений костей.

модель не анимирована, там система из связанных пендулумов раскачивающихся в разных плоскостях. пендулумами вообще много чего сделано, начиная с дверей, с целью имитации равноускоренного углового движения

Добавлено 22-06-2025 в 15:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но непонятно каким образом мы из октябрьска вдруг сюда переместились

бессознательный флешбек

Добавлено 22-06-2025 в 15:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
По завершению сюжета с белым домом происходит загадочный вылет, дальше пройти невозможно.

перезагрузи последний сейв

Добавлено 22-06-2025 в 16:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ОЧЕНЬ быстро пропадают, не давая толком вчитаться

теперь я знаю что здесь есть фишки паранои! поэтому буду переделывать сабы под ее систему


Отправлено Дядя Миша 22-06-2025 в 13:04:

Цитата:
KPE030T писал:
непосредственная

И в чём же она заключается?

Цитата:
KPE030T писал:
12-часовой формат исчисления времени предполагает разделение 24 часов, составляющих сутки, на два 12-часовых интервала

Так в сообщение ведь нет слова Am\PM, если не ошибаюсь. Впрочем они настолько быстро исчезают, что их не успеваешь только прочитать.

Цитата:
KPE030T писал:
брашевая лужа

Теперь я видел всё.

Цитата:
KPE030T писал:
пока не стал менять на аврору, на скринах выглядит лучше

Так я и говорю, что лучше выглядит. Жаль что не анимированный.

Цитата:
KPE030T писал:
первый раз слышу, даже если бы и знал, где я по ним найду документацию?

Был же Paranoia SDK с примерами. Впрочем я уже не уверен что записки есть. Ведь випон-систем не перенесли. Надо у Метаморфа уточнить что есть, а чего нет.
Мне кажется, ему надо было просто перенести в параною парент-систему и всё.

Цитата:
KPE030T писал:
потому что во время просмотра можно случайно отбежать от кнопки камеры и больше из нее не выйдешь никогда

Да, мне один раз удалось попасть в такую ситуацию.

Цитата:
KPE030T писал:
не понимаю о чем речь, у тебя все в порядке с давлением и сосудами?

Я наверное не совсем удачно выразился. Он темнел не до полной черноты, а скорее наоборот - слегка затемнялся, и это можно было списать на то, что мне показалось. А это наверное ваша хвалёная адаптация глаза так работает.

Цитата:
KPE030T писал:
это не баг, внимательно читай задания, нужно поразить все мишени

Как активировать пейджер я не понял. Если речь об вот этих субтитрах, которые исчезают через секунду, как я могу прочитать их внимательнее? Только я начинаю вчитываться, а они уже исчезают. Издевательство какое-то. Ещё и на английском, хотя заявлена поддержка русского\английского.
Я не могу мгновенно в английский вчитываться всё же. Мне требуется более одной секунды.

Добавлено 22-06-2025 в 16:04:

Цитата:
KPE030T писал:
перезагрузи последний сейв

Стабильный вылет, прямо не знаю что с этим делать.

Цитата:
KPE030T писал:
теперь я знаю что здесь есть фишки паранои!

Воу-воу-воу! Я просто предположил что они ДОЛЖНЫ тут быть, т.к. PrimeXT это объединение фишек паранои и ксаш-мода. Но что конкретно Метаморф перенёс я точно не знаю, лучше у него спросить. Я к примеру думал что тут будет ксаш випон систем из паранои и железный прицел. А оказалось - нифига подобного.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 22-06-2025 в 13:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как активировать пейджер я не понял.

на P, перед его поднятием субтитр об этом говорит, в нем дублируются на русском, не все, но основные сообщения

Добавлено 22-06-2025 в 16:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Стабильный вылет, прямо не знаю что с этим делать.

он у многих был, но всем удавалось пройти после перезагрузки, там что-то с энтитями при смене уровня. можешь загрузить мапу collector1


Отправлено Дядя Миша 22-06-2025 в 13:36:

Загрузил мапу коллектор, кстати в корне лежит её исходник - пригодится.


Почему игрок так высоко стоит? Он лежать должен по смыслу.


Дверь не выпускает меня. Пришлось использовать ноклип.



Красиво получилось.

Ну чтоже, поскольку игра на этом обрывается, можно подвести общие итоги:
1. по графической части нареканий у меня практически нет, рендер хорошо отрабатывает, глюков не замечено. Ну разве что вот эти декали в тумане, но это довольно легко починить. У автора выработан собственный стиль, он его придерживается, тут довольно целостно.

2. Геймплей ужасен, хотя с момента турбозамеса с бандюками приобретает некоторую живость и даже персонажи начинают говорить человеческими голосами. Правда рта всё равно не открывают. Наверное это Бирюза на них так подействовала. Нужно больше живых персонажей. Слава богу сейчас можно попросить невросетку нагенерить любых фраз, сказанных любым голосом, т.е. этот вопрос закрыт. Хуже с анимациями для моделей, тут нужны навыки, но они у тебя вроде бы есть?

3. Первую половину игры хотелось закрыть и удалить. Но со второй половины уже стало интереснее. С железной дороги, если быть точным.

4. Мне кажется от физических объектов лучше вообще отказаться, они ничего не привносят в плане геймплея. Да и весь этот квест "почини грузовик, чтобы разбить его об ворота" какой-то надуманный. А в других местах физика не используется всё равно, да и в этом куда лучше бы заиметь инвентарь, а не таскать эти запчасти в руках.

В целом ты молодец что не бросил, но удивляет неравномерность. Где-то большое внимание к мелочам, а где-то прям явная халтура. Не надо зацикливаться только на визуальном ряде. Геймплей не менее важен. Игрок посмотрит конечно на красивые стёкла и тени, но в дальнейшем он их уже не будет рассматривать и приглядываться. Не ради этого играют.

Т.е. в следующей бете я лично будут ждать оживления картонного мира.
Тогда у Ионизации есть все шансы перейти на качественно новый уровень.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:09. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024