HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Sigurth сегодня в 06:27:

Цитата:
ZGreen писал:
скомпилировал коробочку с этим параметром и без него, разницы никакой

Да, я с ним уже пытался компилить. Видимо реально придется переходить на ксаш. Но пока на текущем этапе разработки не хочется. Плюс охота сделать именно мод, чтобы потом в теории выложить его в стим. А пока я решил эту проблему подбором подходящих текстур другого размера в самых темных местах, их все равно в темноте почти не видно)))

__________________
Никогда не поздно сделать мод под хл1


Отправлено Crystallize сегодня в 07:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Разумеется можно, но только для Ксаша и компилировать надо P2ST.

Праймом тогда уж, раз в P2ST отваливается рефлективность текстур.


Отправлено ZGreen сегодня в 13:03:

Цитата:
Sigurth писал:
Да, я с ним уже пытался компилить. Видимо реально придется переходить на ксаш.

Странно, что ключ вообще никакого эффекта не оказывает. Ни на растянутых текстурах, ни при скукоженых.

Добавлено сегодня в 20:03:

Толи я неправильно понимаю инструкцию, толи не работает.


Отправлено Дядя Миша сегодня в 14:31:

Цитата:
Crystallize писал:
раз в P2ST отваливается рефлективность текстур.

она там наоборот физически корректная, а не вырвиглазная.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:27. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 3959 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024