![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема с туманом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=956)
NorthWanderer возможно, но у тебя и правда очень странная ошибка компилятора. Чем собираешь, шестой студией?
__________________
XaeroX скорей всего у него gl.h не тот который нужен ...
Ведь с инете я находил около трёх вариантов этого файла ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
NorthWanderer да все что угодно ...
У меня к примеру иногда бывает что студия не компилит cpp шники ругаясь на какойто vc60.pdb ... лечится не знаю как ... но после повторной компиляции глюк пропадает ( может появляться в новых местах) ...
Но всеже я думаю что дело в корявом gl.h имхо я тоже тогда сколько немог скомпилить гыконтовские зеркала т.к. требуемые хеадеры имели совершенно другое содержание ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
NorthWanderer никакой это у тебя не стандартный файл!
это ты сам чего-то дописал и забыл.
где дописал ?
и че забыл ?
в r_studioint.h или в gl.h
я туда не когда не лазил вобше
Добавлено 24-10-2007 в 22:30:
а Visual C++ я с рапидраша скачал
NorthWanderer при инициализации опенгл у тебя обязательно вызовут ругань компилятора строчки:
1 | void ( *SV_StudioSetupBones )( struct model_s *pModel, |
2 | float frame, |
3 | int sequence, |
4 | const vec3_t angles, |
5 | const vec3_t origin, |
6 | const byte *pcontroller, |
7 | const byte *pblending, |
8 | int iBone, |
9 | const edict_t *pEdict ); |
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Жду С нетерпением
__________________
Блин, а не проще забить на gl? Если тот-же туман есть в engfuncs->pTriApi-> ?
Заменить это -
glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR);
glFogfv(GL_FOG_COLOR, fogColor);
glFogf(GL_FOG_DENSITY, fDensity);
glHint(GL_FOG_HINT, GL_NICEST);
glFogf( GL_FOG_START, fStart);
glFogf( GL_FOG_END, fEnd );
glEnable(GL_FOG);
на это -
oEngfuncs.pTriAPI->Fog(fogColor,fStart,fEnd,1);
И ненадо gl.h
А, понятно... Просто в французком туторе обьявляются две строчки
#include "r_studioint.h" |
//и функция обьявленая там: |
extern engine_studio_api_t IEngineStudio; |
1 | ... |
2 | int CHudFog::Draw(float flTime) |
3 | { |
4 | if ( IEngineStudio.IsHardware() != 1) |
5 | return 1; |
6 | float fogColor[4]; |
7 | ... |
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
__________________
Ну раз не будет работать само, нафиг тогда лишний код и проблемы Удалить его совсе что бы не висел
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
Временная зона GMT. Текущее время 09:57. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024