HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- проблема с туманом (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=956)


Отправлено XaeroX 24-10-2007 в 08:37:

NorthWanderer возможно, но у тебя и правда очень странная ошибка компилятора. Чем собираешь, шестой студией?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-10-2007 в 12:17:

XaeroX скорей всего у него gl.h не тот который нужен ...
Ведь с инете я находил около трёх вариантов этого файла ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено NorthWanderer 24-10-2007 в 13:40:

Цитата:
XaeroX писал:
NorthWanderer возможно, но у тебя и правда очень странная ошибка компилятора. Чем собираешь, шестой студией?

она самая а че с ней не так


Отправлено FiEctro 24-10-2007 в 14:07:

NorthWanderer да все что угодно ...
У меня к примеру иногда бывает что студия не компилит cpp шники ругаясь на какойто vc60.pdb ... лечится не знаю как ... но после повторной компиляции глюк пропадает ( может появляться в новых местах) ...
Но всеже я думаю что дело в корявом gl.h имхо я тоже тогда сколько немог скомпилить гыконтовские зеркала т.к. требуемые хеадеры имели совершенно другое содержание ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-10-2007 в 16:10:

NorthWanderer никакой это у тебя не стандартный файл!
это ты сам чего-то дописал и забыл.


Отправлено NorthWanderer 24-10-2007 в 16:30:

где дописал ?
и че забыл ?
в r_studioint.h или в gl.h
я туда не когда не лазил вобше

Добавлено 24-10-2007 в 22:30:

а Visual C++ я с рапидраша скачал


Отправлено Тренсфер 24-10-2007 в 16:34:

NorthWanderer при инициализации опенгл у тебя обязательно вызовут ругань компилятора строчки:

C++ Source Code:
1
void ( *SV_StudioSetupBones )( struct model_s *pModel,
2
float frame,
3
int sequence,
4
const vec3_t angles,
5
const vec3_t origin,
6
const byte *pcontroller,
7
const byte *pblending,
8
int iBone,
9
const edict_t *pEdict );

в r_studioint.h закоментируй их обязательно!
Подожди пожалуста два дня и я дам тебе полноценный тутор о тумане.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено NorthWanderer 24-10-2007 в 16:36:

Жду С нетерпением


Отправлено XaeroX 24-10-2007 в 17:47:

Цитата:
Тренсфер писал:
при инициализации опенгл у тебя обязательно вызовут ругань компилятора строчки:

Это почему же - обязательно?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 24-10-2007 в 19:54:

Цитата:
Тренсфер писал:
при инициализации опенгл у тебя обязательно вызовут ругань компилятора строчки:


Почему же? Нормальное определение указателя на функцию... Сейчас специально проверил - все работает.

Этой ошибки просто быть не может... Разве что NorthWanderer cpp-файл в каком-нить редакторе типа ворда редактировал.


Отправлено Troll 24-10-2007 в 21:45:

Блин, а не проще забить на gl? Если тот-же туман есть в engfuncs->pTriApi-> ?
Заменить это -
glFogi(GL_FOG_MODE, GL_LINEAR);
glFogfv(GL_FOG_COLOR, fogColor);
glFogf(GL_FOG_DENSITY, fDensity);
glHint(GL_FOG_HINT, GL_NICEST);
glFogf( GL_FOG_START, fStart);
glFogf( GL_FOG_END, fEnd );
glEnable(GL_FOG);
на это -
oEngfuncs.pTriAPI->Fog(fogColor,fStart,fEnd,1);
И ненадо gl.h


Отправлено Тренсфер 25-10-2007 в 05:27:

А, понятно... Просто в французком туторе обьявляются две строчки

C++ Source Code:
#include "r_studioint.h"
//и функция обьявленая там:
extern engine_studio_api_t IEngineStudio;

Потом какая-то проверка :
C++ Source Code:
1
...
2
int CHudFog::Draw(float flTime)
3
{
4
  if ( IEngineStudio.IsHardware() != 1)
5
    return 1;
6
  float fogColor[4];
7
  ...

Для чего эта проверка в тумане на неравность "аппаратных средств" 1 я так и не догнал Очевидно это очередной баг тутора, который я признаюсь и без этого не работал .

Добавлено 25-10-2007 в 09:27:

Без этих строк всё прекрасно работает

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено XaeroX 25-10-2007 в 07:31:

Цитата:
Тренсфер писал:
Для чего эта проверка в тумане на неравность "аппаратных средств" 1 я так и не догнал

Для того чтобы в софтварном режиме не выполнялся этот код - все равно не заработает. Что тут непонятного?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 25-10-2007 в 08:08:

Ну раз не будет работать само, нафиг тогда лишний код и проблемы Удалить его совсе что бы не висел

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено Government-Man 25-10-2007 в 08:49:

Цитата:
Тренсфер писал:
Ну раз не будет работать само


А вдруг оно само не будет и другим не даст?.. Так что лучше проверять все что можно! Хороший программист должен быть параноиком.


Временная зона GMT. Текущее время 09:57. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024