![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Оранжевая хрень (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=949)
Эпизод 2, кажется, станет как Halo. Половина говорит: супер-дупер. Вторая половина: отстой!! Так и тут.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Говорите баян, а вот сделайте лучше! =)
>>>Чо ж ентот треш такие оценки ухлопал то? =\
Вальва не выпустит треш.
У нас в россии как минимум 70 процентов население поддерживают путинское правительство. Это по твоему показатель?
Давай не будем основываться на мнении большинства. Большинству подавай Devil May Cry и они будут счастливы...
И на счет "Вальва не выпустит треш" - каждый может ошибиться. В вальве тоже работают люди, а не роботы.
>>> Тогда давайте может еще посравниваем санитаров подземелий со вторым фоллаутом?
Ыгы, сравнил жопу с пальцем Сравнил трешак с самой великой рпг фсех времен и народов
>>>Уже столько лет прошло с выхода хл, я конечно понимаю хл это культовая игра, но не до такой степени что бы ее сравнивать со вторым эпизодом.
А по каким это причинам ее нельзя сравнивать с хл1?
Причины я описал выше. Пусть лучше хл1 и хл2 так ничего не выйдет в гейминдустрии. Пофиг. В этом случая буду до затертости на диске играть в хл.
>>>Почему то ни каких особых минусов Мигом не было поднято
ну не хрена себе!!! Товарисч, протри очки!!!
Если многа букаф - вот тебе кратко:
1)Отсуствует атмосфера и красивые бэкграунды, нет впечатляющих мест наподобие ядра в цитадели и т.п.
2)отсуствует впечатляющие начала и конец на уровне хл1, 2, эп1
3)Геймплей на уровне подмиссий в стандартном экшене - все вокруг безрукие и дебилы, ты один поверни вентиль, ты один открой дверь и т.д.
4)Вследствие пункта 3 пропала отожествяемость протагониста с игроком.
Так понятно? Если этого недостаточно - вот тут я уже говорю - плз к ближайшей стене %)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29, хорошо расписал! И притом я тут с тобой, к сожалению, должен согласиться. Но вот какая штука: если по десятибальной шкале оценивать эп2 как очередной эпизод - то тут максимум 7.5-8 баллов. А вот если как отдельную игру - то все 9... Но больше всего я согласен с 1-м пунктом. Бэкграундов и атмосферы второй части не хватает катастрофически (по-моему со стороны Валв было преступлением сделать какой-то бэкграунд отличный от арта, выложенного мной несколькими постами ранее). Но, согласись, по сравнению со всеми остальными шутерами (не с ХЛ1, 2, а именно другими шутерами!) Эпизод 2 определённо удался. Но вообще, МиГ, ты хочешь сказать, что эпизод 2 - полный отстой? Он тебе совсем не понравился?
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
А вот не пошел бы ты со своими минусами сам к ближайшей стенке? %)
Это уже знаешь всего лишь попытка найти изъяны в отличной игре. Попытка доказать что эп2 по сравнению с древним хл1 это отстой.
Эх, сделали бы они возвращение в блек месу.
__________________
°_°
По поводу бэкграундов: см аттач, там арт и скрин. Но вообще должен сказать, что Эпизод два не лишён минусов, но их у него намного меньше, чем плюсов. ИМХО.
Добавлено 22-10-2007 в 23:17:
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Bot711 - эх, вот молодое поколение, которое считает графику хл и первого Макс Пейна "большим пикселем", от которого мы тащились... Вот оно поколение пепси )
Как я на это отвечу? Думаю, ответа тут нет.. Спорить тут бесполезно по определению - если у человека полное отсуствие, скажем, художественного вкуса, как ему докажешь что дизайн, к примеру, Звездных войн - один из самых лучших? (имхо, фильм аццтой - я только про дизайн онли)
Хочется только заметить, что раньше игры делались не в расчете не малолетнюю аудиторию. Никто не брал в голову - "ой, а вот тут 12 летний дебил не догадается как пройти", и "ой вот тут будет слишком сложно одолеть врагов". Делали для души... Не брали в рассчет всяких менеджеров-пиарщиков, которые тычут в нос своими "исследованиями", что якобы интереснее аудитории...
И именно такой была хл1. Именно такой.
В хл2 уже заметно одебиливание... Эп2 просто расписался в этом.
ИМХО.
>>> Приставка халф-лайф и какие-то мутные зацепки в сюжете?
С моей точки зрения, надо держать марку и общую картину. И играть на собственной аудитории, которая всегда с удовольствием будет ждать продолжения.
С другой стороны, если хочется стрич бабло - ясень пень надо игру "адаптировать"...
>>>Но, согласись, по сравнению со всеми остальными шутерами (не с ХЛ1, 2, а именно другими шутерами!) Эпизод 2 определённо удался. Но вообще, МиГ, ты хочешь сказать, что эпизод 2 - полный отстой? Он тебе совсем не понравился?
Чуваг, именно это я говорил. Для отдельного шутера, если не брать в рассчет длинну - 9 из 10. Я же говорю о хл и только о хл. И с точки зрения олдскульного проженного фаната с очень привередливым вкусом на игры )
>>>по-моему со стороны Валв было преступлением сделать какой-то бэкграунд отличный от арта, выложенного мной несколькими постами ранее
Скорее не преступлением, а простой нехваткой времени.. Поверь, что бы сделать такой бэк надо потратить очень много времени.. Взрыв цитадели в эп1 они делали несколько месяцев... Так что прикинь сколько тут парится )
Тот задник который увидели мы в эп2 - это как раз довольно дешевый вариант....
>>> Каждая из этих двух игр уникальна, и поэтому попытки сравнить их будут совершенно бессмысленными
В том то и дело, что вальве от любимого фанами сюрреализма перешла к импресионизму ) Потому что последний якобы в моде. =) Что и печально.
>>>Эх, сделали бы они возвращение в блек месу.
Ыгы! Про что я и толкую! Вот это было бы действительно круто.. Если честно, у меня были надежды на это.. Вспоминая сообщение Моссман, думаю - может где удасться побегать хотя бы по аналогичной лаборатории?
А надеяться, что это будет в эп3... люди, расслабтесь! В эпизоде три мы будем бегать по кораблю "БОРЕЙ". Скорей всего это займет вееееесь эпизод.. И бегать мы будем опять таки с кем?.. Правильно, с Алиской, мать ее так...
Не жду. Чес слово, пройду, когда он выйдет, но уже ничего не жду....
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
°_°
Если там не врут, то третий эпизод будет замешан на Aperture Science - так что побродить по аналогу БМ еще придется =)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Миг-29 кстати ты не думал что ты сам просто непробиваем совершенно никакой критикой?
Для тебя легче причислить кого-то к «поколению пепси», сказать что, мол, у тебя нет художественного вкуса, и ты по любому нифига не поймешь. Не ты же писал что «Нужно все таки доказывать и обосновывать свои высказывания»? Единственное что тобой было написано про эп2 так это какие претензии со стороны «узкого фэн комьюнити, которое любит "олдкульную" хл». А я вот сапер люблю. Но я ведь не подхожу ко всем играм с позицией, что раз нет миноискателя и смайла над показателем здоровья то игра уже баян.
Ты совершенно согласен что «Для отдельного шутера, если не брать в рассчет длинну - 9 из 10» однако почему-то с упорством продолжаешь сравнивать с хл1 и искать во втором эпизоде недостатки именно со стороны хл1.
Сравнивать даже хл1 и хл2 попросту нельзя (это тоже самое, что сравнивать Сириус Сэма с хл1). Не говоря уже об эпизодах. Между прочим, эпизод два - новое слово в застоявшемся жанре ХЛ. Ну сколько можно играть в одну и ту же игру-то?? Но всё-таки вынужден согласится, что новое слово какое-то уж слишком новое, атмосфера подпорчена...
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Товарищи модеры, ну вот вы мне кидаете плюсы за флейм - ну как еще можно отвечать людям, которые вообще тебя на слушают?... Даешь отдельное наказание для глухонемых!
>>> Единственное что тобой было написано про эп2 так это какие претензии со стороны «узкого фэн комьюнити, которое любит "олдкульную" хл»
Да ну? А все остальное где? По моему я описал свои претензии предельно четко и отнюдь не рассуждаю исключетельно с позиции узкого фэн комьюнити.
>>>Ты совершенно согласен что «Для отдельного шутера, если не брать в рассчет длинну - 9 из 10» однако почему-то с упорством продолжаешь сравнивать с хл1 и искать во втором эпизоде недостатки именно со стороны хл1.
А так же с хл2 и эп1. Опять таки, мне кажется что ты крайне невнимательно читаешь мои посты. Я просто незнаю уже что писать...
К тому мне кажется что вы воспринимаете мои слова так, как будто я против любых нововидений, что я за пиксельную графику. Отнюдь нет - я говорю о общих концепциях идеях и принципах,не имеющих привязки к конкретному двиглу. Именно по ним я сравниваю хл1 с хл2, к примеру.
>>> Может модик замутим, а?
Не советую - либо будет гомномод, либо никогда не сделаете ) Замкнутый круг - нубы вряд ли сделают качественно, а люди, которые прокачиваются достаточно для того что бы сделать качественный аддон, вряд ли будут его делать по причине нехватки времени %)
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Временная зона GMT. Текущее время 14:43. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024