HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- корявые p_model.mdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=892)


Отправлено rocksTaa 25-09-2007 в 07:37:

XaeroX спс, чтоб я без тебя делел взё заработало как надо
но всётаки какже заставит глок стрелять как в сs очень очень надо


ЗЫ.
а ркойль полная шняга я пунчанглом всё сделал и нормально)))

__________________
rt


Отправлено XaeroX 25-09-2007 в 08:21:

Цитата:
rocksTaa писал:
но всётаки какже заставит глок стрелять как в сs очень очень надо

В функцию атаки PrimaryAttack глока пишешь:
C++ Source Code:
CLIENT_COMMAND(ENT(m_pPlayer->pev), "-attack\n");

Если надо для вторичной атаки, то пишешь в SecondaryAttack:
C++ Source Code:
CLIENT_COMMAND(ENT(m_pPlayer->pev), "-attack2\n");

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 25-09-2007 в 12:30:

XaeroX спс бальшое
вот ещё баг мода-->при открытии вкладки опцион вместо кнопок в разделе кейборд я вижу ровным щётом ничего ни кнопок ни чего если нажать юздефолт то в конфиге дефолт ищезнут все закреплённые за кнопками функции.

__________________
rt


Отправлено XaeroX 25-09-2007 в 13:09:

rocksTaa видимо у тебя пустой файл gfx/shell/kb_def.lst

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 25-09-2007 в 18:36:

блин ты как всегда прав.
я просто забыл про папку шелл думал для стимовской хл её не нада ааааннет окозалось нада
вот ещё что очень серьёзный вопрос я хочу заменить модели игроков т.к это мультиплэир нужно чтоб модельки были другие я нацелился на скелет моделей под кс но он не катит вместо того чтоб прыгать он летает итд а стреляет ваще ужас, вопрос есть ли где в коде фиксация анимаций ну например что jump это прыжок итд.

__________________
rt


Отправлено XaeroX 25-09-2007 в 19:37:

rocksTaa порядок анимаций в модели тут важен.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 26-09-2007 в 05:43:

тоесть только изменить порядок и всё?
а как тагда заставить модель выполнять анимацию перезарядки которую все видели бы а то в хл нету.

__________________
rt


Отправлено Тренсфер 26-09-2007 в 06:20:

В player.h ведактируй этот порядок анимаций в

C++ Source Code:
1
typedef enum
2
{
3
  PLAYER_IDLE,
4
  PLAYER_WALK,
5
  PLAYER_JUMP,
6
  PLAYER_SUPERJUMP,
7
  PLAYER_DIE,
8
  PLAYER_ATTACK1,
9
} PLAYER_ANIM;

В этот список добавь свою анимацию перезарядки ТОЧНО в том же месте где она у тебя в модели, я имею виду посчёту.
Потом в player.cpp в методе void CBasePlayer::SetAnimation( PLAYER_ANIM playerAnim ) пропиши сразу после
C++ Source Code:
case PLAYER_ATTACK1:
Например
C++ Source Code:
case PLAYER_RELOAD:

Потом вызывай эту анимацию в методе перезарядки твоей пушки, например
C++ Source Code:
1
void CMP5::Reload( void )// Перезарядка
2
{
3
  if ( m_pPlayer->ammo_9mm <= 0 )
4
    return;
5
  m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_RELOAD );// Твоя Анимация
6
  DefaultReload( MP5_MAX_CLIP, MP5_RELOAD, 1.5 );
7
}

Кажется так, если я ничего не забыл.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 06:24:

Цитата:
Тренсфер писал:
m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_RELOAD );

это лучше прям в DefaultReload прописать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Тренсфер 26-09-2007 в 06:28:

Это я просто как можно проще описал Я имею виду для создания. А в DefaultReload это будет проще использовать
Тогда не дадо будет вставлять её в каждой пушке. Я тутор напишу тогда про это.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...


Отправлено rocksTaa 26-09-2007 в 11:50:

это конечно всё прелестно но вот как быть со скелетом модели ну господи сами попробуйте вставте из кс барыгу каковоньть вместо гордона и посмотрите как он ходит стреляет и прыгает __>вот мне то и нужно подогнать косяковский скелет вместо халфовского чтоб токо нормально двигался как это сделать?
ЗЫ.
а за релоад спасиб я почти тож самое сделал ток в плэир.срр не добавл))

__________________
rt


Отправлено XaeroX 26-09-2007 в 11:57:

Цитата:
rocksTaa писал:
как это сделать?

Насадить модель на халфовский скелет вручную.
Другого способа я не знаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено rocksTaa 26-09-2007 в 14:10:

дык вот именно что это и не катит мне анимации кс овские нужны а делать их на халфовском скелете мучительно долговот и подумал раз в TFC и HL скелеты моделей различны то значит както можно и свой приатачить.

__________________
rt


Отправлено rocksTaa 27-09-2007 в 12:49:

мда попробовал почти получилось модель запахала перезарядка есть пушки держит красиво НО___-> когда жмёш A или D модель поворачиваеца всем телом и она не шагает а тупо просто передвигаеца без движения ногами а ноги шеволяца тока в прыжке (собсно прыжки работают идеально.)как подправить знат кто?

__________________
rt


Отправлено XaeroX 27-09-2007 в 13:02:

Цитата:
rocksTaa писал:
как подправить знат кто?

Цитата:
XaeroX писал:
Насадить модель на халфовский скелет вручную.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:18. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024