![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- корявые p_model.mdl (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=892)
XaeroX спс, чтоб я без тебя делел взё заработало как надо
но всётаки какже заставит глок стрелять как в сs очень очень надо
ЗЫ.
а ркойль полная шняга я пунчанглом всё сделал и нормально)))
__________________
rt
CLIENT_COMMAND(ENT(m_pPlayer->pev), "-attack\n"); |
CLIENT_COMMAND(ENT(m_pPlayer->pev), "-attack2\n"); |
__________________
XaeroX спс бальшое
вот ещё баг мода-->при открытии вкладки опцион вместо кнопок в разделе кейборд я вижу ровным щётом ничего ни кнопок ни чего если нажать юздефолт то в конфиге дефолт ищезнут все закреплённые за кнопками функции.
__________________
rt
rocksTaa видимо у тебя пустой файл gfx/shell/kb_def.lst
__________________
блин ты как всегда прав.
я просто забыл про папку шелл думал для стимовской хл её не нада ааааннет окозалось нада
вот ещё что очень серьёзный вопрос я хочу заменить модели игроков т.к это мультиплэир нужно чтоб модельки были другие я нацелился на скелет моделей под кс но он не катит вместо того чтоб прыгать он летает итд а стреляет ваще ужас, вопрос есть ли где в коде фиксация анимаций ну например что jump это прыжок итд.
__________________
rt
rocksTaa порядок анимаций в модели тут важен.
__________________
тоесть только изменить порядок и всё?
а как тагда заставить модель выполнять анимацию перезарядки которую все видели бы а то в хл нету.
__________________
rt
В player.h ведактируй этот порядок анимаций в
1 | typedef enum |
2 | { |
3 | PLAYER_IDLE, |
4 | PLAYER_WALK, |
5 | PLAYER_JUMP, |
6 | PLAYER_SUPERJUMP, |
7 | PLAYER_DIE, |
8 | PLAYER_ATTACK1, |
9 | } PLAYER_ANIM; |
case PLAYER_ATTACK1: |
case PLAYER_RELOAD: |
1 | void CMP5::Reload( void )// Перезарядка |
2 | { |
3 | if ( m_pPlayer->ammo_9mm <= 0 ) |
4 | return; |
5 | m_pPlayer->SetAnimation( PLAYER_RELOAD );// Твоя Анимация |
6 | DefaultReload( MP5_MAX_CLIP, MP5_RELOAD, 1.5 ); |
7 | } |
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
__________________
Это я просто как можно проще описал Я имею виду для создания. А в DefaultReload это будет проще использовать
Тогда не дадо будет вставлять её в каждой пушке. Я тутор напишу тогда про это.
__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...
это конечно всё прелестно но вот как быть со скелетом модели ну господи сами попробуйте вставте из кс барыгу каковоньть вместо гордона и посмотрите как он ходит стреляет и прыгает __>вот мне то и нужно подогнать косяковский скелет вместо халфовского чтоб токо нормально двигался как это сделать?
ЗЫ.
а за релоад спасиб я почти тож самое сделал ток в плэир.срр не добавл))
__________________
rt
__________________
дык вот именно что это и не катит мне анимации кс овские нужны а делать их на халфовском скелете мучительно долговот и подумал раз в TFC и HL скелеты моделей различны то значит както можно и свой приатачить.
__________________
rt
мда попробовал почти получилось модель запахала перезарядка есть пушки держит красиво НО___-> когда жмёш A или D модель поворачиваеца всем телом и она не шагает а тупо просто передвигаеца без движения ногами а ноги шеволяца тока в прыжке (собсно прыжки работают идеально.)как подправить знат кто?
__________________
rt
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:18. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 54 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024