![]() |
Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Конкурс - этап 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=885)
-CJ-
где?
__________________
XaeroX а можноли выложить карту как мод т.е. в отдельной папке и там уже использовать ресурсы заменяющие халфовские ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Ещё один вопрос. Можно 2 карты? А то у меня есть подозрение, что компилятор у меня не выдержит один отрезок.
__________________
XaeroX Очень жалко. Теперь даже незнаю что делать, ну да ладно...
XaeroX
>> а можноли выложить карту как мод
>> нельзя.
Ну тогда готовься качать 25метровый спрайт
Тока мне его еще составить нужно ...
Вообще меры очень жесткие ... Нужно немного убрать ограничений ... Имхо с такими жесткими трубованиями очень сложно сделать что нибудь действительно интересное
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Кхе-кхе.. Ксерокс, я тебя очень уважаю в плане програминга.. Но как дизайнер ты просто не тру =) Создать уровень за одну неделю, пусть и небольшую - это просто нереал.
1)Люди все таки есть занятые. Далеко не все могут себе позволить провести эту неделю неотрывно за компом
2)Неделя - это только обдумывание идеи уровня. Тем более уровень абстракный. Неделю лично я бы вынашивал концепцию.. Набирал бы скетчей, фоток и т.д. Более того, нужно продумать геймплей, скрипты и т.д, не говоря уже о мало-мальском сюжете.
неделя - с продумкой то еле уложишься!
3) Даже если сразу сесть за хаммер, за неделю никак не успеть.. По крайней мере именно нормальной карты, с высокой детализацией и т.д. Очередное кубовидное г**** - с десяток. Но не действительно красивого уровня, даже небольшого.
4)Собственные текстуры - как при этом можно успеть еще что-то рисовать в фотожопе о_О.. Максимум что мы увидим - это куча текстур выдранных из других модов, что по-моему не очень хорошо.
Короче незнаю Ксер... за неделю тут просто не успеть, ну никак. В конце недели будет куча отстоя, но не хороший играбельный уровень. Когда то был конкурс на хлру.. Его еще XXI помнится выиграл ) Там там слух был за бог знает сколько времени.. И сам конкурс минимум месяц!
Более того - если и будут результаты, то это как следствие того, что у человека были наработки. В выигрышном положении окажутся люди со своими проектами. А если сесть делать с нуля, то это просто нереал...
Вообщем хз.. Я бы через неделю бы попросил бы выложить наработки - сюжет, идея уровня, концепты (кто нарисует - молодец, но вообще я имею в виду просто пособирать готовые концепты и скрины) для примерного показа своей задумки.
Затем дать месяц-полтора на реализацию. Тогда есть шанс что действительно будет сделано что-то стоящее и интересное.
П.с. так же советую придумать какой-нить приз все таки. А то нафиг людям парится то?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
>> Неделя - это только обдумывание идеи уровня. Тем более уровень абстракный. Неделю лично я бы вынашивал концепцию.. Набирал бы скетчей, фоток и т.д. Более того, нужно продумать геймплей, скрипты и т.д, не говоря уже о мало-мальском сюжете.
неделя - с продумкой то еле уложишься!
Подскажу ввсетаки пищу для идей можно нарыть в http://www.youtube.com/
а там уже продумывать детали ... Но я к примеру придумываю походу
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Мнде... Я вот щас сел за хаммер. Уже пол часа делаю какое-то маленькое устройство и комнатку. В неделю уложиться боюсь невыидет...
мне надо будет уложиться до пятницы.
Завтра целый день + 4 дня по 4 часа каждый.
Больше не смогу. Т.к., участвую в другом мапперском конкурсе и этап этого попал между этапами того.
>>>Есть идеи призов? Проспонсируй.
Когда зарплата повысят.. Может и мона будет чуть пронспорсировать = )
>>>Но я к примеру придумываю походу
Бгы.. а стиль продумать.. А дизайн... Логичность помещений.. и т.д. Походу - непрофесиональный подход = ) нужна цельная картина... Лучше сначала подумать головой, чем руками... Лучше неделю рыться в рефах.. или больше. Хорошие идеи приходят не сразу = )
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Мне так больше ОП4 нравится собсно под него и буду делать мапу
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
XaeroX А кто еще в жюри, кроме автора ХЛФХ и маппера из паранои?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 11:02. | Страницы (14): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 206 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024