![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Blur (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=883)
-CJ- я нашёл рабочий шейдерный блюр: glow.cpp в клиентской библиотеке спирита 1.7 или ниже - всё работает + второй вариант есть на случай если шейдеры не катят.
Фикс в студию !!!!!!!!!!
Желательно для раннее выложенного кода ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Значит попробовал сделать оба варианта.
1) Здесь: http://collective.valve-erc.com/index.php?go=tron1
Хорошее решение. Шейдеры прописаны во внешних файлах. Вследствие чего их конфигурацию можно легко поменять. Если конечно знаешь CG скрипт
2) Здесь: http://collective.valve-erc.com/index.php?go=tron2
Тоже получилось сделать. Конфигурация шейдера в самой дллке, на клиенте. Поэтому сделав один раз больше не требует возвращения к себе.
Вывод: Оба способа вполне рабочие, это факт. Сами выбирайте что вам удобно. Могу сказать только одно, что оба Глоуа не доведены до ума. Всеже самый лучший Глоу-эффект, который я когда-либо видал, это в HLFX. Но не надо унывать, если есть ручки и голова, садитесь и вперед.
P.S. Вот что у меня получилось (см. аттачь)
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
DIMaN[BBc]
Во первых ...
Решение уже найдено !
Во вторых ...
Включи в настройках видео 32бит
В третьих вариант (2) я не порекомендую т.к. он как то "пропикселено" выглядит ( сорри за мои не знания в области терминов графики )
Добавлено 10-10-2007 в 13:26:
Вот что у меня получилось
З.Ы. тока у меня CG немного другие ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- Красиво, но уж слишком ярко, что ли. Как засвеченное выглядит.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
-CJ- красяво. Я тоже понял, что второй вариант не айсовый.
Первый, отличный, только вот нада поискать в просторах сети нормальные CG конфигураторы. Кста сможешь скинуть свои?
__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession
-CJ- тот маленький экранчик внизу - это вьюпорт вообще-то. Если он у тебя рисуется поверх основной картинки, значит ты напутал с очередностью проходов, а учитывая то, что у тебя в коде наверняка еще проходы от зеркала или экранчиков ксашевских - неудивительно што глючит.
И потом блюр - размытие и блюм - засветка, это две большие разницы.
И код для них разный. И никаких cg там тоже не нужно.
Блюр вообще элементарно делается - сохарнил снимок экрана в новую текстуру, нагенерил ей мипов и выбрал где-то 2-3 мип для отрисовки. Вот тебе и размытие.
Дядя Миша
>> Блюр вообще элементарно делается - сохарнил снимок экрана в новую текстуру, нагенерил ей мипов и выбрал где-то 2-3 мип для отрисовки. Вот тебе и размытие.
С нетерпением жду тутор ну или хотябы пост с кодом
>> тот маленький экранчик внизу - это вьюпорт вообще-то. Если он у тебя рисуется поверх основной картинки, значит ты напутал с очередностью проходов, а учитывая то, что у тебя в коде наверняка еще проходы от зеркала или экранчиков ксашевских - неудивительно што глючит.
Я взял другой код из спирита там все работает ... Если не учитывать некоторых вполне необычных глюков ... И если учитывать что у меня в кадре с зеркалом и "%" текстурой в кадре блюм с значением размытия на 15ть ... То идет вполне без тормозов , и не опускается ниже 20фпс
Scrama карта не моя ... Я её скачал с CS мапинга ... Она сама по себе была немного яркой ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
°_°
__________________
DIMaN[BBc] стучись в Асю
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я думал blur это как у меня в аттаче:
Troll это у тебя motion blur
__________________
Troll вах красотень ! Не поделишся кодом ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX Ааа, верно, motion blur.
-CJ- да пожалуйста.. Исполняется в глбегине.
1 | if(BlurEffect && mode != GL_TRIANGLES && mode != GL_TRIANGLE_STRIP && mode != GL_TRIANGLE_FAN && mode != GL_QUADS ) |
2 | { |
3 | float curcolor[4]; |
4 | glGetFloatv(GL_CURRENT_COLOR, curcolor); |
5 | glEnable (GL_BLEND); |
6 | glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA); |
7 | glColor4f(curcolor[0], curcolor[1], curcolor[2], 0.4f); |
8 | } |
Временная зона GMT. Текущее время 11:08. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024