HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Blur (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=883)


Отправлено Ku2zoff 29-09-2007 в 15:54:

-CJ- я нашёл рабочий шейдерный блюр: glow.cpp в клиентской библиотеке спирита 1.7 или ниже - всё работает + второй вариант есть на случай если шейдеры не катят.


Отправлено FiEctro 29-09-2007 в 16:13:

Фикс в студию !!!!!!!!!!
Желательно для раннее выложенного кода ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено DIMaN[BBc] 10-10-2007 в 03:12:

Значит попробовал сделать оба варианта.

1) Здесь: http://collective.valve-erc.com/index.php?go=tron1

Хорошее решение. Шейдеры прописаны во внешних файлах. Вследствие чего их конфигурацию можно легко поменять. Если конечно знаешь CG скрипт

2) Здесь: http://collective.valve-erc.com/index.php?go=tron2

Тоже получилось сделать. Конфигурация шейдера в самой дллке, на клиенте. Поэтому сделав один раз больше не требует возвращения к себе.

Вывод: Оба способа вполне рабочие, это факт. Сами выбирайте что вам удобно. Могу сказать только одно, что оба Глоуа не доведены до ума. Всеже самый лучший Глоу-эффект, который я когда-либо видал, это в HLFX. Но не надо унывать, если есть ручки и голова, садитесь и вперед.

P.S. Вот что у меня получилось (см. аттачь)

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено FiEctro 10-10-2007 в 09:26:

DIMaN[BBc]
Во первых ...
Решение уже найдено !
Во вторых ...
Включи в настройках видео 32бит
В третьих вариант (2) я не порекомендую т.к. он как то "пропикселено" выглядит ( сорри за мои не знания в области терминов графики )

Добавлено 10-10-2007 в 13:26:

Вот что у меня получилось
З.Ы. тока у меня CG немного другие ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 10-10-2007 в 10:06:

-CJ- Красиво, но уж слишком ярко, что ли. Как засвеченное выглядит.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено DIMaN[BBc] 10-10-2007 в 11:37:

-CJ- красяво. Я тоже понял, что второй вариант не айсовый.
Первый, отличный, только вот нада поискать в просторах сети нормальные CG конфигураторы. Кста сможешь скинуть свои?

__________________
Сайт русского мода Half-Life: Confession


Отправлено Дядя Миша 10-10-2007 в 11:50:

-CJ- тот маленький экранчик внизу - это вьюпорт вообще-то. Если он у тебя рисуется поверх основной картинки, значит ты напутал с очередностью проходов, а учитывая то, что у тебя в коде наверняка еще проходы от зеркала или экранчиков ксашевских - неудивительно што глючит.
И потом блюр - размытие и блюм - засветка, это две большие разницы.
И код для них разный. И никаких cg там тоже не нужно.
Блюр вообще элементарно делается - сохарнил снимок экрана в новую текстуру, нагенерил ей мипов и выбрал где-то 2-3 мип для отрисовки. Вот тебе и размытие.


Отправлено FiEctro 10-10-2007 в 12:30:

Дядя Миша
>> Блюр вообще элементарно делается - сохарнил снимок экрана в новую текстуру, нагенерил ей мипов и выбрал где-то 2-3 мип для отрисовки. Вот тебе и размытие.

С нетерпением жду тутор ну или хотябы пост с кодом

>> тот маленький экранчик внизу - это вьюпорт вообще-то. Если он у тебя рисуется поверх основной картинки, значит ты напутал с очередностью проходов, а учитывая то, что у тебя в коде наверняка еще проходы от зеркала или экранчиков ксашевских - неудивительно што глючит.

Я взял другой код из спирита там все работает ... Если не учитывать некоторых вполне необычных глюков ... И если учитывать что у меня в кадре с зеркалом и "%" текстурой в кадре блюм с значением размытия на 15ть ... То идет вполне без тормозов , и не опускается ниже 20фпс

Scrama карта не моя ... Я её скачал с CS мапинга ... Она сама по себе была немного яркой ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Jaga 10-10-2007 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Блюр вообще элементарно делается - сохарнил снимок экрана в новую текстуру, нагенерил ей мипов и выбрал где-то 2-3 мип для отрисовки. Вот тебе и размытие.

Допустим, какая-то карта у нас выдаёт 60 фпс, а если делать блюр таким методом, то сколько будет?

__________________
°_°


Отправлено XaeroX 10-10-2007 в 16:25:

Цитата:
Jaga писал:
Допустим, какая-то карта у нас выдаёт 60 фпс, а если делать блюр таким методом, то сколько будет?

Не выше 30, притом если видеокарта не поддерживает автоматический мипмаппинг, то способ вообще говоря не катит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 13-10-2007 в 17:54:

DIMaN[BBc] стучись в Асю

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Troll 14-10-2007 в 12:06:

Я думал blur это как у меня в аттаче:


Отправлено XaeroX 14-10-2007 в 13:46:

Troll это у тебя motion blur

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-10-2007 в 15:26:

Troll вах красотень ! Не поделишся кодом ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Troll 14-10-2007 в 17:25:

XaeroX Ааа, верно, motion blur.
-CJ- да пожалуйста.. Исполняется в глбегине.

C++ Source Code:
1
if(BlurEffect && mode != GL_TRIANGLES && mode != GL_TRIANGLE_STRIP && mode != GL_TRIANGLE_FAN && mode != GL_QUADS )
2
{
3
  float curcolor[4];
4
  glGetFloatv(GL_CURRENT_COLOR, curcolor);
5
  glEnable (GL_BLEND);
6
  glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
7
  glColor4f(curcolor[0], curcolor[1], curcolor[2], 0.4f);
8
}

Код бадяжный конечно, плюс на скриншоте использован отрицательный зум, с растяжкой по краям...


Временная зона GMT. Текущее время 11:08. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024