HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Резюме (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=828)


Отправлено Scrama 04-09-2007 в 07:36:

Хе-хе:
1. Маппинг - абсолютно ничего не умею в REd'е
2. Текстуринг - а зачем, если можно неплохо тырить и фотать?
3. Программер - только на работе
4. Озвучка - о, у меня бас!
5. Сценарист - все засрали мой сценарий. Даже нубы.
6. Веб-дизайнер - нечестный
7. Моделлинг - отлично использую мастерство Хоруса
8. Переписывание любых текстовых файлов в notepad - на отлично!
9. Организация коммунити - сразу после.
10. Надоело.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 04-09-2007 в 07:48:

Цитата:
scrama писал:
абсолютно ничего не умею в REd'е

Это что за Red? Редактор Red Faction?
Цитата:
scrama писал:
Веб-дизайнер - нечестный

Это как?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qif_Qgame 04-09-2007 в 11:39:

1. Маппинг - как говорил -CJ- - выше низкого
2. Текстуринг - Средний (обработка в фотошопе и т.д.)
3. Программер - паскальщик
4. Озвучка - выстрелы голосом, ага
5. Сценарист - хороший, но оч. ленивый
6. Веб-дизайнер - учусь
7. Моделлинг - фиговый, разве что в Google Sketchup PRO...
8. Переписывание титров - нормальный
9. Перевод текстов - высокий (книжку Halo - The Flood с аглийского перевожу щас)
10. Лень - мастер


Отправлено Boomer 04-09-2007 в 14:53:

Моё резюме!

1.Маппинг - могу водить изменения в готовые, с помощью WinHex.
2.Текстуринг - мой конёк.
3.Программер - могу направлять dll на новые ресурсы, без декомпиляции, с помощью WinHex.
4.Озвучка - стараюсь .
5.Сценарист - отличный.
6.Веб-дизайнер - учусь.
7.Моделлинг - не умею, кроме декомпиляции готовых, и последующая обработка.
8.Переписывание титров - отлично.
9.Перевод текстов - учусь английскому, перевожу с помощью программ.
10.Антикоммунизм - просто супер .

__________________
Аллах Акбар.

Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!

Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .


Отправлено SanYa 04-09-2007 в 17:12:

Отлично украду ваши идеи/модели/исходные коды/прочие е ресурсы/выивсепоняличтотыхотелсказатьнотакписатьненадопу моск p.s вот уже украдена идея Форест Гёрлы.

а серьёзно,
маппер - нормальный вродя

моделлер неплохой

текстуры могу при жлании порисовать

озвучкой тоже могу заняцо, в реале играю на саксофоне, правда никак не куплю себе хороший инструмент :'(

анимации тоже могу зделать, к слову даже довольно нормально

2д анимацией хорошо владею(работаю в макромедии флеш но могу и ещё гденить)

програмирование - пишу на паскале D

видео редактировать нормально могу

) могу на видео делать эффект светового меча как в Звёздных войнах, довольно реалистично, со всей озвучкой.

<OFFTOP>
кстати прикрепляю скриншот, скажите, то чтотам есть похоже на огонь?
</OFFTOP>

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено XaeroX 04-09-2007 в 17:26:

Цитата:
SanYa писал:
кстати прикрепляю скриншот, скажите, то чтотам есть похоже на огонь?

Ну да, чем-то похоже

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 04-09-2007 в 17:28:

XaeroX ну разве что тем, что оно яркое, желтое и от него дым идет.


Отправлено FiEctro 04-09-2007 в 17:36:

Government-Man
Падажги монитор и будет супер реалистичный огонь
Boomer
Молодец ! Останется тебе научится мапить и тогда будешь действительно похожь на модификатора

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SanYa 04-09-2007 в 17:39:



вобщем наро отпишитесь, стоит партикль переделывать или нет, игра не слишком реалистичная будет, в которой будет этот огонёк

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Government-Man 04-09-2007 в 18:39:

SanYa а это партиклы что-ли? По-моему, это страшноватого вида спрайты. ))


Отправлено Jaguar 04-09-2007 в 18:44:

Нормально мапперю, не могу сказать, что отлично, но собой доволен.


Отправлено SanYa 04-09-2007 в 19:21:

Government-Man

ну ваобще партиклы, если ты краем уха присмотришься к картине, то на пакрышках явно видно большое количество проходящих сквозь них спрайтов партикля, делать это спрайтами в отдельности помоему былобы каряву глупо и нерацианально, хотябы с точки зрения времени

Добавлено 04-09-2007 в 23:21:

Jaguar

помоему красиво, аккуратно, тока вот дюже маленькая картинка, всё не разглядеть

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Government-Man 04-09-2007 в 19:42:

SanYa как-то необъемно у тебя партиклы выглядят, имхо. Сделай много тонких партиклей-языков и понаставь побольше.

Jaguar покажи скрины из игры, а не из хаммера.


Отправлено Scrama 05-09-2007 в 02:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Это что за Red? Редактор Red Faction?
Он самый
Цитата:
XaeroX писал:
Это как?
Я тырю чужие шаблоны и ставлю туда чужие картинки. Как говориться: "Зачем рисовать, если можно вырезать и наклеить?"
Цитата:
Qif_Qgame писал:
. Программер - паскальщик
Жесть. Хоть обжект? Или классика 7.0 от 1994 года?
Jaguar Тыркни сюда: http://bot711.3dn.ru/forum/12-35-1 а потом мне в асю, если заинтересуешься.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Jaguar 05-09-2007 в 17:10:

Спасибо. Карта ещё для полной компиляции не готова, а когда доделаю(это будет не скоро- началась учалась учеба), то обязательно вылажу.scrama , спасибо за предложение, подумаю.
Ещё немного...


Временная зона GMT. Текущее время 04:40. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024