![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Резюме (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=828)
Хе-хе:
1. Маппинг - абсолютно ничего не умею в REd'е
2. Текстуринг - а зачем, если можно неплохо тырить и фотать?
3. Программер - только на работе
4. Озвучка - о, у меня бас!
5. Сценарист - все засрали мой сценарий. Даже нубы.
6. Веб-дизайнер - нечестный
7. Моделлинг - отлично использую мастерство Хоруса
8. Переписывание любых текстовых файлов в notepad - на отлично!
9. Организация коммунити - сразу после.
10. Надоело.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
1. Маппинг - как говорил -CJ- - выше низкого
2. Текстуринг - Средний (обработка в фотошопе и т.д.)
3. Программер - паскальщик
4. Озвучка - выстрелы голосом, ага
5. Сценарист - хороший, но оч. ленивый
6. Веб-дизайнер - учусь
7. Моделлинг - фиговый, разве что в Google Sketchup PRO...
8. Переписывание титров - нормальный
9. Перевод текстов - высокий (книжку Halo - The Flood с аглийского перевожу щас)
10. Лень - мастер
Моё резюме!
1.Маппинг - могу водить изменения в готовые, с помощью WinHex.
2.Текстуринг - мой конёк.
3.Программер - могу направлять dll на новые ресурсы, без декомпиляции, с помощью WinHex.
4.Озвучка - стараюсь .
5.Сценарист - отличный.
6.Веб-дизайнер - учусь.
7.Моделлинг - не умею, кроме декомпиляции готовых, и последующая обработка.
8.Переписывание титров - отлично.
9.Перевод текстов - учусь английскому, перевожу с помощью программ.
10.Антикоммунизм - просто супер .
__________________
Аллах Акбар.
Долой социализм и коммунизм!!! будем реалистами и демократами!!!
Аллах не понимает Попова, для него он как Ксерокс .
Отлично украду ваши идеи/модели/исходные коды/прочие е ресурсы/выивсепоняличтотыхотелсказатьнотакписатьненадопу моск p.s вот уже украдена идея Форест Гёрлы.
а серьёзно,
маппер - нормальный вродя
моделлер неплохой
текстуры могу при жлании порисовать
озвучкой тоже могу заняцо, в реале играю на саксофоне, правда никак не куплю себе хороший инструмент :'(
анимации тоже могу зделать, к слову даже довольно нормально
2д анимацией хорошо владею(работаю в макромедии флеш но могу и ещё гденить)
програмирование - пишу на паскале D
видео редактировать нормально могу
) могу на видео делать эффект светового меча как в Звёздных войнах, довольно реалистично, со всей озвучкой.
<OFFTOP>
кстати прикрепляю скриншот, скажите, то чтотам есть похоже на огонь?
</OFFTOP>
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
XaeroX ну разве что тем, что оно яркое, желтое и от него дым идет.
Government-Man
Падажги монитор и будет супер реалистичный огонь
Boomer
Молодец ! Останется тебе научится мапить и тогда будешь действительно похожь на модификатора
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
вобщем наро отпишитесь, стоит партикль переделывать или нет, игра не слишком реалистичная будет, в которой будет этот огонёк
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa а это партиклы что-ли? По-моему, это страшноватого вида спрайты. ))
Нормально мапперю, не могу сказать, что отлично, но собой доволен.
Government-Man
ну ваобще партиклы, если ты краем уха присмотришься к картине, то на пакрышках явно видно большое количество проходящих сквозь них спрайтов партикля, делать это спрайтами в отдельности помоему былобы каряву глупо и нерацианально, хотябы с точки зрения времени
Добавлено 04-09-2007 в 23:21:
Jaguar
помоему красиво, аккуратно, тока вот дюже маленькая картинка, всё не разглядеть
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
SanYa как-то необъемно у тебя партиклы выглядят, имхо. Сделай много тонких партиклей-языков и понаставь побольше.
Jaguar покажи скрины из игры, а не из хаммера.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Спасибо. Карта ещё для полной компиляции не готова, а когда доделаю(это будет не скоро- началась учалась учеба), то обязательно вылажу.scrama , спасибо за предложение, подумаю.
Ещё немного...
Временная зона GMT. Текущее время 04:40. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024