HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Освещение на карте. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=628)


Отправлено XaeroX 07-05-2007 в 06:15:

Ku2zoff радеон не в пролете. Там это можно сделать с помощью GL_ATI_fragment_shader

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Troll 07-05-2007 в 06:31:

Можно и так, но это черезчур жирновато, да и не у всех сработает. Меня интересовал другой вопрос - как снять лайтмапы через движок. Но по всему видимому это либо невозможно, либо возможно только один раз за мапу, тоесть после перезапуска уровня


Отправлено XaeroX 07-05-2007 в 07:05:

Цитата:
Troll писал:
Меня интересовал другой вопрос - как снять лайтмапы через движок

Да очень просто - взять исходники движка, вырезать код, отвечающий за лайтмапы, и собрать движок снова.
Вообще есть куча способов это сделать, я назвал только один из них. Можно и через register combiners, и через мультитекстурирование (TNT combiners), и через фрагментные шейдеры. И все это и есть - "через движок". Что тебя смущает?
Цитата:
Troll писал:
но это черезчур жирновато

С чего ты взял? Там один-единственный дефолтный шейдер GL_TEXTURE_2D, т.е. стандартный конвейер. Абсолютно ничего жирного я тут не вижу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Troll 08-05-2007 в 00:25:

Всё это хорошо, но это всё работает только на openGl.
Ну ты даёшь, зачем резать движок? Достаточно похукать.
void (*SetGL_TexSort)( int value );
void (*SetGL_TexSort_Colour)( float red, float green, float blue );
void (*SetGL_TexSort_Scale)( float scale );
Всего три функции. Правда опять не повезло мне.. Только oGl...
Не вкурсе как движок расставляет лайтмапы в софтваре?


Отправлено XaeroX 08-05-2007 в 06:55:

Цитата:
Troll писал:
void (*SetGL_TexSort)( int value );
void (*SetGL_TexSort_Colour)( float red, float green, float blue );
void (*SetGL_TexSort_Scale)( float scale );

А что это такое?
Цитата:
Troll писал:
Не вкурсе как движок расставляет лайтмапы в софтваре?

Подозреваю, что софтварный рендер в хл1 такой же, как в ку1. Так что вперед, в исходники его движка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Troll 08-05-2007 в 10:16:

Это несколько функций из cl_enginefuncs_s.


Отправлено XaeroX 08-05-2007 в 10:29:

Troll в СДК хл1 нет таких функций.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Troll 08-05-2007 в 20:36:

Конечно нету. Это недокументированные функции найденные через отладчик.


Временная зона GMT. Текущее время 22:38. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024