HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Deus Ex Remastered (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6140)
Отправлено XaeroX 04-10-2025 в 14:13:
Цитата:
Ku2zoff писал:
На мой взгляд это необосновано, т.к. уровень графики в этих римейках можно получить на опенгл 1.1/дх 7-8.
Это ты просто избалован нашим форумом и волатилой, которая работает на дх9 и шейдерах 2.0, а без шейдеров вообще - тоже выдаёт вполне приличную картинку. Но мир в целом мало что знает про волатилу, поэтому убеждён, что нынче без вулкана и дх12 - ну никак. В мире, как говорится, царит своя атмосфера, а у нас своя.__________________
Отправлено Ku2zoff 04-10-2025 в 17:16:
XaeroX вэлв, например, оставили во втором сорсе дх11 опционально для винды. А в первом сорсе и голдсорсе дх9 и опенгл. И ничего, нормально работает. Наверное, дело-таки в модном нынче UE5, на котором все игры выглядят одинаково. И в совместимости с сонсолями.
Цитата:
XaeroX писал:
В мире, как говорится, царит своя атмосфера, а у нас своя.
Генерация кадров и апскейлинг вместо оптимизации
Смотрел обзор стрима по Half-Life 2 RTX: без генератора фпс жуть низкий. Норот в восторге, что в игру завезли лучи Хуанга. Авторы схитрили, специально выбрав для демонстрации главу Нова Проспект, потому что она тёмная и в ней нет открытых пространств. Подозреваю, что в Шоссе 17, например, разницы с оригинальным рендерером видно не будет. И предполагаю, что после релиза моддеры перетащат обновлённые модели и текстуры в оригинал, и выглядеть он будет не хуже, чем RTX версия.
Отправлено Camblu_Buildovich 06-10-2025 в 07:26:
Цитата:
XaeroX писал:
а кто это?
https://en.wikipedia.org/wiki/Nightdive_Studios Хорошо зарекомендовали себя на поприще ремастеров.
Цитата:
Ku2zoff писал:
у меня есть претензии к авторам римейков кваки, которые зачем-то использовали вулкан и дх11
Direct3D 11 (сокр. D3D11) — компонент интерфейса программирования приложений DirectX 11, является преемником Direct3D 10/10.1.
28 октября 2009 года DirectX 11 стал официально доступен... бла-бла
То есть 16 лет назад.
Vulkan is a cross-platform API бла-бла-бла
Initial release 16 February 2016; 9 years ago
Предлагаешь разрабам шариться по помойкам и собирать 2 ядра 2 гига игровая 8400гс или железо уровня riva tnt, и поддерживать 5-8 рендереров?
Цитата:
Half-Life 2 RTX
Ничего не поделаешь, это Flash RTX Remix. Там враппер на враппере и враппером погоняет.
Цитата:
моддеры перетащат обновлённые модели
Можно нинада?
Почитал тут про Aspyr, глянул детальнее на скрины ремастера.
https://leonardo.osnova.io/5b956aa4...01-70c4de626f4f
Я хоть и десусексы не особо люблю (первый дофига кривой сам по себе, даже на фоне систем шоков, а ХР - это однотипные кот-сцены вырубания охранников сзади), но это реально выглядит надругательством, типа гта дифиченто эдишн.__________________
В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку, связался с Ксероксом и Дядей Мишей и покатился… Характер мягкий. Не женат.
Отправлено Ku2zoff 06-10-2025 в 08:53:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Предлагаешь разрабам шариться по помойкам и собирать 2 ядра 2 гига игровая 8400гс
Зачем? Сейчас полно современных офисных ноутбуков на селеронах, которые по производительности на уровне, как ты сказал, "железа с помоек". Они поддерживают новые API, но только для галочки, мощностей не хватит тянуть написанное на них с приемлемым фпс. Почему бы римейки квак было не сделать на OpenGL, у которого обратная совместимость на 25 лет назад? При условии не использовать недоступные расширения новых версий на старом железе. В оригиналах хардварный рендерер именно опенгл-ный, не нужно писать с нуля. В итоге из плюсов - работа на любом ведре, портируемость на линуксы/андроиды/макоси. Из минусов - не модно.
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Можно нинада?
Дык это грамотно надо делать, а не просто тащить. Для первой халфы тонна супердетализированных паков и моделей, которые - васянство. Они внутри себя -то не имеют общего стиля, общей цветовой гаммы, единого уровня детализации отдельных элементов. А уж с ванильной халфой и подавно слабо сочетаются. Я потратил на переделку модельки барника много времени. И текстуры нашёл под стать оригиналу, и рожу не хдпачную - розовую, а бледную как в оригинале. Кое-что сам перекрасил в фотошопе. Позже может покажу скрин и ссылку на оригинальную модель. Очень похоже визуально на оригинал, но уровень детализации хдпачный.
Отправлено XaeroX 06-10-2025 в 13:11:
Цитата:
Camblu_Buildovich писала:
Хорошо зарекомендовали себя на поприще ремастеров.
А, ну так это те самые ребята, которые авторы движка НЁХ.
Это такая Волатила, но с завышенными системными требованиями.
Хватаются за ремастер всего подряд, судя по всему, даже мою любимую The Thing ухитрились релизнуть.
А смотрите, у них есть вакансия разработчика движка НЁХ!
https://job-boards.greenhouse.io/ni...jobs/4475104008
Цитата:
Compensation: $80k - $90k depending on experience
Просто слов нет. 90 тысяч долларов в год с таким внушительным списком требований. Если кто-то не понимает реалий США - то это не мало, это ОЧЕНЬ мало, это как в России предложить зарплату в 40 тысяч рублей в месяц.
Ну, владельцы компании, думаю, себя не обижают.__________________