HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Не работает Paranoia под Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6129)
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2025 в 16:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) я же написал - наш русский программист.
Может ты его ник или имя знаешь?__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 30-03-2025 в 16:29:
(_-=ZhekA=-_)
Если мне не изменяет память, его ник g-cont.
__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2025 в 19:31:
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Если мне не изменяет память, его ник g-cont.
Да, очень очень давно был такой чел, интересно, где он сейчас?__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено XaeroX 30-03-2025 в 21:12:
(_-=ZhekA=-_)
Именно это мы и пытаемся выяснить!
__________________
Отправлено Crystallize 31-03-2025 в 02:29:
Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
Если мне не изменяет память, его ник g-cont.
Это который Grey Contamination?
Отправлено Дядя Миша 31-03-2025 в 07:25:
Цитата:
ZGreen писал:
Так, а с сайта скачивается билд 4529, он от автора чего?
Я скачал билд 4529 и увы - там тоже самое 
Проверь, не отключен ли gl_renderer у тебя. Это может влиять.
Добавлено 31-03-2025 в 10:25:
Вот ещё что вспомнил. Если Paranoia не находит кастомный opengl32.dll, то автоматически выключает gl_renderer.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ZGreen 31-03-2025 в 14:58:
Отправил лог автору Xash3D, но на всякий случай выложу и здесь.
Отправлено Дядя Миша 01-04-2025 в 07:00:
ZGreen у тебя там в логе есть вот такая строчка
Цитата:
Paranoia opengl hacks version: 1
Наверное это значит что всё работает. Но почему же не работает у меня? Неужели проблема в драйверах? Странно это всё.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ZGreen 01-04-2025 в 14:38:
За всю историю релизов на Xash3D (здоровья автору!) у меня только P2 в момент выпуска не заработала.
Отправлено Дядя Миша 03-04-2025 в 06:10:
Цитата:
ZGreen писал:
только P2 в момент выпуска не заработала
О да, я помню эту историю. Много у кого не заработала тогда 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 03-04-2025 в 09:32:
Цитата:
Дядя Миша писал:
я впервые об этом слышу. А как же тогда поиграть в Параною?
Я когда-то об этом писал на форуме, лет 10 назад, наверное. После перевода халфы на Steampipe. Даже атрибут "Только чтение" не спасает, либа всё равно удаляется. Причём, как в стим-версии, так и в пиратке с эмулятором. Похоже, код удаления зашит в hw.dll. Так что на голдсорсе можно поиграть только со стандартным рендерером.
Добавлено 03-04-2025 в 16:32:
Ещё один плюс в копилочку ксаша. Я тут почитал чейнджлог юбилейного обновления халфы. Там написано, что подняты некоторые лимиты. Но, как я понял, только для софтварного рендерера. Интересно, они додумались увеличить лимит на модели? Хотя бы до 2048. А то 512 как-то несурьёзно. Учитывая, что в этот лимит входят спрайты, студиомодели и брашевые модели с именами *12, *25, *70 и проч. В своё время я исхитрился отдавать клиенту при подключении к серверу кастомную озвучку кондишнзеровских ботов, используя PRECACHE_GENERIC. ЕМНИП, с моделями не работает, кажется там отдельный массив именно для моделей.