HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Делаем, блин, игровой движок! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=6126)


Отправлено FiEctro 05-02-2025 в 05:59:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты все ровно не напишешь свой двиг ) Возьми двиг геншина и на нем делай свою игру или моды для геншина, если у тебя на нее так сильно стоит )))


Ничего себе, Жека начал рекламировать Юнити

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-02-2025 в 06:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Ничего себе, Жека начал рекламировать Юнити

А где ты тут рекламу увидел?! Это был простой совет, который поможет человеку сэкономить лет 10 жизни

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено SluX 05-02-2025 в 08:16:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Возьми двиг геншина и на нем делай свою игру или моды для геншина, если у тебя на нее так сильно стоит )))

Где ж его взять? Это на 90% переписанный и оптимизированный юнити и они его никому не дают.
Цитата:


ZGreen писал:
Также можно функции дейтинга реализовать

И майнинг туда сразу встроить
Хехе, на телефоне играю в SoS, там все говорят, что это не игра, а платформа для знакомств. При мне уже в игре образовались несколько семейных пар, причём до этого все в разных странах жили. Да и вообще игра за 5 лет так надоела, что народ туда заходит только для общения.

А вы в курсе как появился дискорд? Ребята делали игру, но она не взлетела. А вот игровой чатик очень даже. Отпилили код, допилили морду лица и вот вам дискорд.

Добавлено 05-02-2025 в 13:16:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
поможет человеку сэкономить лет 10 жизни

Я же говорил, что мне интересно попытаться сделать свой. По-моему полезный опыт. Ну не осилю, ну и ладно.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 05-02-2025 в 08:33:

Цитата:
SluX писал:
Ребята делали игру, но она не взлетела. А вот игровой чатик очень даже

И такое случается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Unit 05-02-2025 в 11:14:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Это был простой совет, который поможет человеку сэкономить лет 10 жизни


Даже если это код рисующий окно с треугольником на OpenGL, который человек понял, это куда более ценное, чем делать вьюверы на ue. Время пройдет с пользой.


Отправлено FiEctro 05-02-2025 в 11:16:

Цитата:
Unit писал:
Даже если это код рисующий окно с треугольником на OpenGL, который человек понял, это куда более ценное, чем делать вьюверы на ue. Время пройдет с пользой.


Вьювер на УЕ это готовый продукт, а кому нужен треугольник с окном? Это важно только если хочешь действительно что то уже своё масштабное писать.

Причем вы так вцепились в этот C++, а ведь есть ещё всякие шарпы и моногеймы где "свой движок" собрать в разы легче. Уже есть готовые библиотеки, бери и рисуй треугольников сколько хочешь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 05-02-2025 в 11:19:

Цитата:
FiEctro писал:
Это важно только если хочешь действительно что то уже своё масштабное писать.

Не обязательно масштабное, может быть и нишевое, чем кроме автора никто не заморачивался и не станет.


Отправлено FiEctro 05-02-2025 в 11:26:

nemyax
Нишевое можно даже на питоне наговнякать. C++ нужен только где нужен низкоуровневый доступ к системе, и высокая производительность.
Ну и не надо забывать что у разных вендеров до сих пор беды с OpenGL.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 05-02-2025 в 11:31:

Цитата:
FiEctro писал:
C++ нужен только где нужен низкоуровневый доступ к системе, и высокая производительность.

Ну да, как например игровому движку =)
Под Zortch и Brigand: Oaxaca сделали же собственные движки, и ничё.


Отправлено FiEctro 05-02-2025 в 11:33:

Цитата:
nemyax писал:
Ну да, как например игровому движку =)


Далеко не всем играм это нужно, вон майнкрафт до сих пор на жаве поживает неплохо. Несмотря на то что есть С++ версия.

Вот чем удобен C++ так это работе с памятью, например если нужно внести небольшие изменения в ПО от которого нет исходников. Просто выловить нужные переменные и перезаписать их. Можно ещё интерфейс под себя отредактировать, но отлаживать винформы это как сидеть на 4х ножках стула одновременно, никто не знает как и больно.

Не забывайте что игра это не движок, все механники останутся теми же, хоть на html5 сделайте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SluX 05-02-2025 в 12:34:

Насколько помню с 2016 года, пентесты показали, что в некоторых случаях питон даже быстрее крестов, как бы это ни было парадоксально. Ну говорят же, что интерпретатор медленнее. А теперь и вовсе технологии резко шагнули вперёд. Теперь это не очень актуально меряться байтами, но всё равно оптимизировать надо.

А посмотрите например на 3дмакс, который наверное на крестах или на си написан. И посмотрите на блендер, у которого ядро на си, а вся остальное на питоне. И чёто как-то блендер в десятки раз шустрее запускается и шустрее работает.

Цитата:
FiEctro писал:
Не забывайте что игра это не движок, все механники останутся теми же, хоть на html5 сделайте.

Вот и я об этом. Мне не нужна универсальная фиговина типа край энжин. Мне нужна та, которая будет выполнять только мои задачи и ничего лишнего. Ну и никаких лицензионных отчислений буржуям.

Добавлено 05-02-2025 в 17:34:

Цитата:
FiEctro писал:
майнкрафт до сих пор на жаве поживает неплохо

До сих пор не понимаю выбор языка. Где ява, там безопасность, банковские приложения. Где безопасность - там тормоза. Ну видимо они как-то апчхимизировали это.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 05-02-2025 в 12:37:

Цитата:
SluX писал:
Где ява, там безопасность

Вот сейчас смешно было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 05-02-2025 в 13:01:

Я и сам не понимаю почему яву позиционируют как самый безопасный язык. Ведь безопасность зависит от ключей шифрования. Наверное какой-то хитрый хрен устраивался в банк и сказал "у вас тут говно на си, а ява лучше, давайте переписывать". А потому что он кроме явы ничё не умеет, а хорошую зарплату хочет. Подсадил всех на свою яву "нахаляву" и это завирусилось.

Я когда прокуренные конторки админил, там всякие ндфл и пфрф были на яве, прям требовали в винду (тогда ещё хрюндель) ставить ява тулкит.

А вот прикол, если эта фиговина америкосам данные сливала.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-02-2025 в 14:51:

Цитата:
Unit писал:
это куда более ценное, чем делать вьюверы на ue. Время пройдет с пользой.

Этот вьювер приносит доход, пока не большой, но уже приятно
+ Тонна опыта, который приходит во-время ее написания

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 05-02-2025 в 15:03:

Цитата:
FiEctro писал:
высокая производительность.

А где она не нужна? Покажи мне, пожалуйста, пользователей, которые не обращают на производительность внимания, потому что у них впереди целая вечность?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 14:21. Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 138 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024